Сашбаш & Алиса Чернобыльские бобыли на краю света (часть 1)

Квартирник, записанный в августе 86 года в Питере Александром Башлачевым и музыкантами АЛИСЫ — Святославом Задерием (бас, перкуссия; он как раз ушел из группы), Андреем Шаталиным (гитара), Павлом Кондратенко (клавишные). При всей уникальности данного концерта все же несколько диковато слушать песни СашБаша в таком, пусть и некачественном, но богатом музыкальном сопровождении. И, может, оттого, что Башлачева иначе как под гитару и не воспринимаешь, альбом производит впечатление некоего полуфабриката, особенно его начало. Свадьба просто какая–то. И лишь когда все устаканивается, ты понимаешь — перед тобой тот же Башлачев: на нервах и на изломе. Он наконец–то переигрывает аккомпанирующую гоп–компанию (без обиды), и вслушиваешься уже только в него. "Все от винта", "Время колокольчиков", "Некому березу заломати", "Лихо", две отличные стилизации под Высоцкого тире Галича — "Слет–симпозиум", "Подвиг разведчика" — издевательские куплеты–насмешки над социальными штампами. А вместе музыкантам удалась, пожалуй, "Похороны шута".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета