Нейро Дюбель Охотник и сайгак
(p)&(c) 1998 ПанРекордз 14tks/45mins
Экологически чистый альбом минской группы НЕЙРО ДЮБЕЛЬ начинается со вступительной речи, в которой провозглашается крестовый поход против охотников и их семей. Но не все так страшно и кроваво, битва будет, но будет на вербальном уровне.
"Дюбеля" стали играть пожестче, поплотнее и покрасивше. Вместе с традиционно безупречными гитарными линиями на альбоме позволено и клавишнику команды Максу Ивашину продемонстрировать многое из того, чему его учили в музшколе, и в композиции "Счастье" наблюдается прямо–таки бенефис этого картингиста, музыканта, журналиста и человека. Если принимать в расчет, что данная работа вторая в предполагаемой трилогии, то корни ее следует искать в части первой — "Жестоком самоубийстве универсальной нарезкой Бернера". Потому, как мне показалось, некоторые песни двух альбомов в музыкальном отношении местами достаточно близки между собой. Сделано ли это специально или так получилось, не знаю. Вообще стоит сказать, что "Охотник и сайгак" в отличие от предыдущей работы коллектива вышел более хитовым, по крайней мере пяток композиций обязательно будут на слуху — "Трамвай", "Неуклонно стервенею", "Суслики–убийцы", "Переехала комбайном" и акапелльный вариант знаменитой "Петровой" (новая редакция, на мой вкус, чуть великовата). Да и ураганные "Дети" ("Не ходите, дети, в Африку гулять") пойдут "на ура".
Альбом достойный, он понравился мне гораздо больше, чем "Самоубийство", но все же не покидает ощущение отсутствия былой, года три–четыре назад имевшей быть фирменной "дюбелевской" легкости. И поэтому разговоры о возможных сольных проектах участников НД представляются логичными и своевременными; может быть, действительно музыкантам группы стоит поискать вдохновение на стороне, но при этом ни в коем случае не надо и разбегаться насовсем, ибо... Да что там говорить! Это один из лучших на сегодняшний день панк–составов во всем бывшем Союзе, с присущим только ему особым драйвом, без труда раскачивающий любую, самую мертвую публику, имеющий в своих рядах настоящего лидера, белорусского фронтмена номер один Александра Куллинковича. Корону НЕЙРО ДЮБЕЛЮ, корону!
Экологически чистый альбом минской группы НЕЙРО ДЮБЕЛЬ начинается со вступительной речи, в которой провозглашается крестовый поход против охотников и их семей. Но не все так страшно и кроваво, битва будет, но будет на вербальном уровне.
"Дюбеля" стали играть пожестче, поплотнее и покрасивше. Вместе с традиционно безупречными гитарными линиями на альбоме позволено и клавишнику команды Максу Ивашину продемонстрировать многое из того, чему его учили в музшколе, и в композиции "Счастье" наблюдается прямо–таки бенефис этого картингиста, музыканта, журналиста и человека. Если принимать в расчет, что данная работа вторая в предполагаемой трилогии, то корни ее следует искать в части первой — "Жестоком самоубийстве универсальной нарезкой Бернера". Потому, как мне показалось, некоторые песни двух альбомов в музыкальном отношении местами достаточно близки между собой. Сделано ли это специально или так получилось, не знаю. Вообще стоит сказать, что "Охотник и сайгак" в отличие от предыдущей работы коллектива вышел более хитовым, по крайней мере пяток композиций обязательно будут на слуху — "Трамвай", "Неуклонно стервенею", "Суслики–убийцы", "Переехала комбайном" и акапелльный вариант знаменитой "Петровой" (новая редакция, на мой вкус, чуть великовата). Да и ураганные "Дети" ("Не ходите, дети, в Африку гулять") пойдут "на ура".
Альбом достойный, он понравился мне гораздо больше, чем "Самоубийство", но все же не покидает ощущение отсутствия былой, года три–четыре назад имевшей быть фирменной "дюбелевской" легкости. И поэтому разговоры о возможных сольных проектах участников НД представляются логичными и своевременными; может быть, действительно музыкантам группы стоит поискать вдохновение на стороне, но при этом ни в коем случае не надо и разбегаться насовсем, ибо... Да что там говорить! Это один из лучших на сегодняшний день панк–составов во всем бывшем Союзе, с присущим только ему особым драйвом, без труда раскачивающий любую, самую мертвую публику, имеющий в своих рядах настоящего лидера, белорусского фронтмена номер один Александра Куллинковича. Корону НЕЙРО ДЮБЕЛЮ, корону!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета