Apollyon “Тройной тулуп” Apollyon
"Тройным тулупом" в фигурном катании обзывают достаточно сложный технический элемент, удачное выполнение которого, как правило, вызывает бурю зрительских аплодисментов и оценивается высокими баллами самых строгих судей. Сегодня мы воспользуемся настоящим термином для описания недавнего заслуживающего уважения реверанса германского лейбла Apollyon в сторону меломанов, ценящих мистическую, готическую, поэтическую и эмоционально кричащую музыку в таких ее проявлениях, как guitar wave, gothic wave, gothic rock и cold synth–pop. Речь идет о трех текущих топ–релизах немецкой звукозаписывающей компании — это альбомы "This Quiet Earth", "Staring At The Sky" и "From The Heart" групп IKON, THE LAST DANCE и SHADOW PROJECT соответственно. Как это ни прискорбно, но для подавляющего большинства отечественных меломанов–романтиков все вышеупомянутые команды являются чем–то абсолютно неизвестным, абстрактным и посему пугающим.
Где же выход из состояния тотального страха и бессилия перед неизвестным? Не ждите от нас ответа... Мы не мессии и тем более не проповедники. Послеродовая эйфория прошла... Реальность кусается... На данном этапе мы вправе взять на себя лишь роль гидов, сознательно вкусивших запретного плода и, не желая быть единственными свидетелями всевозможных музыкальных чудес, приглашающих вас совершить очередное краткое путешествие в красочный мир эмоционально–интеллектуального музыкального андерграунда. На этот раз очень скоро на нашем пути повстречается громадный, почерневший от времени валун, на котором трудным для чтения готическим шрифтом будут выцарапаны три таинственные надписи: IKON, THE LAST DANCE и SHADOW PROJECT.
Что же за ними скрывается? Налево пойдешь — ... Направо пойдешь — ... Пойдешь прямо — ... Полагаем, что вы уже готовы следовать за нами...
Идем налево — IKON песнь заводит...
Группу IKON раньше очень часто сравнивали с культовыми британцами JOY DIVISION... Особенно это касалось поразительного сходства вокалов Michael Carrodus и Ian Curtis. Но сегодня все эти сравнения можно смело отбросить в сторону. Выдержав достаточно продолжительную творческую паузу, ведущая (не на словах, а на деле!) австралийская power-gothic-guitar-synth-wave-группа возвращается к своим верным поклонникам и ничего не подозревающим новичкам с новым, впечатляюще серьезным и солидным альбомом "The Quit Earth", состоящим из двенадцати по–настоящему проникновенных и возвышенных композиций, отдельные из которых (например, "пробившие" и "зацепившие" нас после первого же прослушивания треки "Departure", "Subversion", "In Faith", "Voice Of The Sun", "A Day That Past", "Ghost In My Head"...) не отпустят вас из своих объятий подобно коварному гриппу. Это уже третий по счету альбом австралийцев, который нам довелось услышать, и мы должны признаться, что очередная порция эмоционально–позитивной музыки группы снова оказалась весьма изысканным и прекрасно приготовленным блюдом для гурманов от мира жизнеутверждающей готики (да–да, помимо депрессивного материала, есть и такая разновидность мрачноватого жанра).
В ноябре 1997 года из состава коллектива вышел его бессменный вокалист Michael Carrodus. Но свято место пусто не бывает — вскоре место у микрофона занял Chris McCarter, известный как основатель, автор песен, гитарист и клавишник IKON. Помимо него, в нынешний состав группы входит поистине гениальный бас–гитарист Dino Molinaro, владеющий довольно уникальной техникой игры на басу. Музыкант извлекает из своего инструмента такие глубокие и мощные звуки, что во время прослушивания диска нас неоднократно посетила мысль о том, возможно ли все это сыграть на обычной гитаре без использования дополнительных электронных спецэффектов. Недавний MCD "Subversion" стал первой ласточкой, указавшей на то, что музыкальный потенциал IKON еще далеко не раскрыт и коллектив продолжает развиваться как музыкально, так и идейно. Это очень приятный и показательный факт, если принять во внимание то, что группа недавно отметила свое семилетие.
В своей новой работе музыканты продолжают следовать однажды выбранной манере игры, но при этом традиционный, наполовину акустический и наполовину электрический гитарный саунд группы заметно обогатился довольно модерновыми электронными штучками, которые аккуратно и даже нежно были выведены на первый план. Также стоит отметить использование "многоголосия" в записи отдельных вокальных партий. Пугающие и захватывающие мелодии, великолепные гитары, преследующие тяжелые басы и красивый твердый голос "нового" вокалиста создали все предпосылки для того, чтобы команда порадовала своих старых поклонников и приобрела новых, а также с высоко поднятой головой вступила в следующее тысячелетие. Обязательно отметим композиционное и стилистическое разнообразие альбома "The Quit Earth". Это уже не просто отличная guitar–wave–команда, а весьма интересный и современно звучащий коллектив, отважно бороздящий волны неофолка и электроники. Наверняка что–то родное в неповторимом саунде IKON образца 1998 года откроют для себя поклонники таких уважаемых групп и музыкантов, как CLAN OF XYMOX, DEPECHE MODE, ROSETTA STONE, DEATH IN JUNE, SISTERS OF MERCY, CURE, Nick Cave...
Однако альбом записывался очень тяжело, так как на рабочий процесс очень сильно повлияли уход Michael и депрессия самого Chris, вызванная проблемами со здоровьем: "Я часто испытывал чувство, что солнце перестало светить для меня. Но сегодня черная полоса позади". Свою роль сыграло и увлечение оккультизмом и различными паранормальными явлениями, хотя в этих вопросах Chris не является фанатиком, а скорее выступает как любопытствующий эстет: "Литература об оккультизме настолько обширна, что абсолютно невозможно полностью охватить ее, и весьма опасно, не зная сути этих явлений и не имея определенных знаний, принимать все на веру. Я не испытываю никакой потребности практиковаться в оккультизме, но читать об этом очень интересно и захватывающе..."
В конце текущего года IKON также планируют выпустить охватывающий период 1991–1997 годов CD "Echoes Of Silence" с ранее не опубликованными треками и live–версиями некоторых песен. Кроме этого, очень скоро должен увидеть свет второй альбом сайд–проекта Chris под названием JERUSALEM SYNDROME, чей дебютный диск "The Book Of Days" был записан в конце прошлого года.
Идем направо — SHADOW PROJECT сказку говорит...
Начать наш разговор о готической супергруппе SHADOW PROJECT, наверное, стоит с констатации трех очень важных и имеющих непосредственное отношение к оной фактов. Во–первых, это одна из самых долгосрочных, успешно продаваемых и наиболее уважаемых готик–рок–групп всех времен и народов. Во–вторых, в ее составе вы обнаружите двух ярчайших лидеров сцены — это мистическая дива Eva O. и один из отцов–основателей death–рока Rozz Williams. И, в–третьих, новый альбом группы "From The Heart" является долгожданным возвращением коллектива на сцену после четырехгодичного молчания.
Базирующиеся в Лос–Анджелесе death–рокеры Rozz Williams (CHRISTIAN DEATH) и Eva O. (SUPER HEROINES) сформировали свой SHADOW PROJECT в конце 80–х (название происходит от секретного военного проекта, исследующего тени, возникающие после взрыва атомной бомбы, или, если быть более точными, то, что осталось от людей после взрыва), после того как они поженились и передислоцировались в Сан–Франциско. Вместе с басисткой Jill Emery (HOLE, MAZZY STAR) и экс–участниками CHRISTIAN DEATH David Glass и Johan Schuman они дебютировали в 1991 году с одноименным альбомом. Через некоторое время к группе присоединились Paris (EXP), Stevyn Grey (MEPHISTO WALZ) и William Faith (MEPHISTO WALZ, FAITH & THE MUSE). В таком составе супербанда выпустила оказавшие огромное влияние на развитие всего готического жанра предельно мрачный и преисполненный печали и боли альбом "Dreams For The Dying" (1992) и live–CD "In Tuned Out" (1994).
"Явившийся эмоциональным событием экстракласса" ("Orcus Magazine") и вероятней всего обреченный на культовый статус, альбом "From The Heart" стал прощальным подарком для всех фэнов легендарного Rozz Williams (+ 01.04.98). Настоящая уникально–маниакальная коллекция чрезвычайно психоделических, "отмороженных", призрачных песен не имеет ничего общего с прежним жестким death–роковым материалом артистов. Основной используемый инструментарий в данном случае — это преимущественно акустические гитары, орган и пианино. Иногда включаются завораживающе отчаянные оркестрации, ответственность за которые несут все те же Eva O. и Rozz, а также продюсер Michael Ciravolo (HUMAN DRAMA). Другой немецкий журнал "Sonic Seducer" пишет: "Такие треки, как "Forever Came Today", подобны медленному превращению ночных сумерек в утренний рассвет..." И тут же ему вторит "Bodystyler": "Ваша кожа покрывается гусиными пятнами, мелодии проникают внутрь вас — очень спокойные, в обрамлении акустических гитар, пианино и других классических инструментов, треки захватывают и не отпускают... Готик–рок высшего наслаждения". На диске содержится 12 песен: четыре вокальных дуэта Eva и Rozz и по столько же чисто сольных работ музыкантов. Все без исключения песни пленяют своей особой, насыщенной эмоциями и переживаниями "неспокойной", зловещей и кающейся в грехах красотой. От композиций веет необыкновенными внутренней силой и опытом, и выстроены они по очень оригинальным мелодическим схемам, не имеющим ничего общего с простенькими трехаккордными шлягерами. Наши фавориты на диске — это треки "Static Jesus", "By God", "Holly Hell", "Hounds Upon The Hare", "Alpha And Omega"...
Истинные фэны готик–рока, CHRISTIAN DEATH, DEAD CAN DANCE, сольных работ Rozz и Eva несомненно получат удовольствие от прослушивания CD "From The Heart".
Там чудеса, там THE LAST DANCE бродит...
Группа THE LAST DANCE была образована в августе 1990 года двумя старинными друзьями Rick Joyce и Jeff Diehm. После того как в 1994 году к ним присоединился Peter Gorritz, а в 1997 примкнул Robert Schott, их цели и задачи не изменились: создавать музыку, которая бы отражала самые глубокие аспекты человеческого бытия. В песнях калифорнийской команды можно услышать самые различные влияния, начиная от THE CURE и THE MISSION и заканчивая THE CHAMELEONS и ранними KILLING JOKE, но при этом звучание группы весьма затруднительно идентифицировать, а о какой–либо слепой имитации вообще не может быть и речи. В результате стилистическое разнообразие вылилось в разноликость неравнодушной к произведениям THE LAST DANCE аудитории, в рядах которой плечом к плечу вполне можно обнаружить готов и поклонников гитарного "инди" а–ля SMASHING PUMPKINS. Вокалы в словах, а музыка в мелодиях пытаются выразить то, что уже присутствует в чувствах; сначала философия, затем вокальная линия и лишь после слова...
Участников THE LAST DANCE не сильно волнует тот факт, что их сверх–эмоциональная gothic–wave не звучит в клубах. Ну хорошо, может быть, какие–то из треков и проигрывались в последних, но типичный релиз квартета — это релиз, предназначенный исключительно для интенсивного домашнего прослушивания в полном одиночестве. И вот для того, чтобы обеспечить проникновение своей музыки за двери ночных танцплощадок, команда наконец–таки решила выпустить новый уникальный CD, одновременно более танцевальный, но не изменяющий музыкальной концепции команды. Этой записью стал диск "Staring At The Sky" ("Do You Believe In Angels" EP), состоящий из восьми треков общей продолжительностью более 50 минут. Шесть ремиксов и две новые песни, в которых особенно ярко проявился талант группы в соединении своего неповторимого гитарного стиля с некоторыми современными элементами. Энергичные адреналиновые ритмы и биты, плаксивые гитарные партии а–ля THE CURE, страстный, идущий от самого сердца вокал и невесомые синтезаторные переливы скомпонованы в рамках композиций таким образом, что под воздействием насыщенного, плотного, мрачного, эмоционального, атмосферного, прочувствованного саунда уши наиболее утонченных и склонных к романтическим переживаниям слушателей и слушательниц начнут истекать кровью, а на глаза навернуться искренние слезы. Впервые пеcня "Do You Believe In Angels" прозвучала на MCD "Tragedy" 1995 года, и ее по праву можно считать визитной карточкой группы. На новом CD THE LAST DANCE она появилась в четырех версиях: это танцевально ориентировнные EuroDance Mix и Screaming Kitty Mix, а также более интимные и романтические Falling Star Mix и Violet’s Song–Piano. Две новые композиции, "Flesh" и "Mystery", вынудят поклонников группы THE CURE шарить глазами по сторонам в поисках скакалки, чтобы хорошенько попрыгать от удовольствия. И, наконец, два радикальных ремикса треков 1995 года "Inside" и "War" появились на свет благодаря стараниям давнишнего друга команды Erik Kane и шеф–повара лейбла Apollyon Mark Hoffman. Последний реализовал самый жесткий подход к произведению калифорнийцев и сбацал неплохой индустриальный ремикс.
...В этой точке нашего повествования мы остановимся и отправимся в обратный путь, так как покров ночи начинает расстилать свои цепкие объятия, а нам еще надобно успеть вставить в наш CD–проигрыватель один из обозреваемых выше дисков, прежде чем сонно погрузиться в мир сладостных готических грез...
Где же выход из состояния тотального страха и бессилия перед неизвестным? Не ждите от нас ответа... Мы не мессии и тем более не проповедники. Послеродовая эйфория прошла... Реальность кусается... На данном этапе мы вправе взять на себя лишь роль гидов, сознательно вкусивших запретного плода и, не желая быть единственными свидетелями всевозможных музыкальных чудес, приглашающих вас совершить очередное краткое путешествие в красочный мир эмоционально–интеллектуального музыкального андерграунда. На этот раз очень скоро на нашем пути повстречается громадный, почерневший от времени валун, на котором трудным для чтения готическим шрифтом будут выцарапаны три таинственные надписи: IKON, THE LAST DANCE и SHADOW PROJECT.
Что же за ними скрывается? Налево пойдешь — ... Направо пойдешь — ... Пойдешь прямо — ... Полагаем, что вы уже готовы следовать за нами...
Идем налево — IKON песнь заводит...
Группу IKON раньше очень часто сравнивали с культовыми британцами JOY DIVISION... Особенно это касалось поразительного сходства вокалов Michael Carrodus и Ian Curtis. Но сегодня все эти сравнения можно смело отбросить в сторону. Выдержав достаточно продолжительную творческую паузу, ведущая (не на словах, а на деле!) австралийская power-gothic-guitar-synth-wave-группа возвращается к своим верным поклонникам и ничего не подозревающим новичкам с новым, впечатляюще серьезным и солидным альбомом "The Quit Earth", состоящим из двенадцати по–настоящему проникновенных и возвышенных композиций, отдельные из которых (например, "пробившие" и "зацепившие" нас после первого же прослушивания треки "Departure", "Subversion", "In Faith", "Voice Of The Sun", "A Day That Past", "Ghost In My Head"...) не отпустят вас из своих объятий подобно коварному гриппу. Это уже третий по счету альбом австралийцев, который нам довелось услышать, и мы должны признаться, что очередная порция эмоционально–позитивной музыки группы снова оказалась весьма изысканным и прекрасно приготовленным блюдом для гурманов от мира жизнеутверждающей готики (да–да, помимо депрессивного материала, есть и такая разновидность мрачноватого жанра).
В ноябре 1997 года из состава коллектива вышел его бессменный вокалист Michael Carrodus. Но свято место пусто не бывает — вскоре место у микрофона занял Chris McCarter, известный как основатель, автор песен, гитарист и клавишник IKON. Помимо него, в нынешний состав группы входит поистине гениальный бас–гитарист Dino Molinaro, владеющий довольно уникальной техникой игры на басу. Музыкант извлекает из своего инструмента такие глубокие и мощные звуки, что во время прослушивания диска нас неоднократно посетила мысль о том, возможно ли все это сыграть на обычной гитаре без использования дополнительных электронных спецэффектов. Недавний MCD "Subversion" стал первой ласточкой, указавшей на то, что музыкальный потенциал IKON еще далеко не раскрыт и коллектив продолжает развиваться как музыкально, так и идейно. Это очень приятный и показательный факт, если принять во внимание то, что группа недавно отметила свое семилетие.
В своей новой работе музыканты продолжают следовать однажды выбранной манере игры, но при этом традиционный, наполовину акустический и наполовину электрический гитарный саунд группы заметно обогатился довольно модерновыми электронными штучками, которые аккуратно и даже нежно были выведены на первый план. Также стоит отметить использование "многоголосия" в записи отдельных вокальных партий. Пугающие и захватывающие мелодии, великолепные гитары, преследующие тяжелые басы и красивый твердый голос "нового" вокалиста создали все предпосылки для того, чтобы команда порадовала своих старых поклонников и приобрела новых, а также с высоко поднятой головой вступила в следующее тысячелетие. Обязательно отметим композиционное и стилистическое разнообразие альбома "The Quit Earth". Это уже не просто отличная guitar–wave–команда, а весьма интересный и современно звучащий коллектив, отважно бороздящий волны неофолка и электроники. Наверняка что–то родное в неповторимом саунде IKON образца 1998 года откроют для себя поклонники таких уважаемых групп и музыкантов, как CLAN OF XYMOX, DEPECHE MODE, ROSETTA STONE, DEATH IN JUNE, SISTERS OF MERCY, CURE, Nick Cave...
Однако альбом записывался очень тяжело, так как на рабочий процесс очень сильно повлияли уход Michael и депрессия самого Chris, вызванная проблемами со здоровьем: "Я часто испытывал чувство, что солнце перестало светить для меня. Но сегодня черная полоса позади". Свою роль сыграло и увлечение оккультизмом и различными паранормальными явлениями, хотя в этих вопросах Chris не является фанатиком, а скорее выступает как любопытствующий эстет: "Литература об оккультизме настолько обширна, что абсолютно невозможно полностью охватить ее, и весьма опасно, не зная сути этих явлений и не имея определенных знаний, принимать все на веру. Я не испытываю никакой потребности практиковаться в оккультизме, но читать об этом очень интересно и захватывающе..."
В конце текущего года IKON также планируют выпустить охватывающий период 1991–1997 годов CD "Echoes Of Silence" с ранее не опубликованными треками и live–версиями некоторых песен. Кроме этого, очень скоро должен увидеть свет второй альбом сайд–проекта Chris под названием JERUSALEM SYNDROME, чей дебютный диск "The Book Of Days" был записан в конце прошлого года.
Идем направо — SHADOW PROJECT сказку говорит...
Начать наш разговор о готической супергруппе SHADOW PROJECT, наверное, стоит с констатации трех очень важных и имеющих непосредственное отношение к оной фактов. Во–первых, это одна из самых долгосрочных, успешно продаваемых и наиболее уважаемых готик–рок–групп всех времен и народов. Во–вторых, в ее составе вы обнаружите двух ярчайших лидеров сцены — это мистическая дива Eva O. и один из отцов–основателей death–рока Rozz Williams. И, в–третьих, новый альбом группы "From The Heart" является долгожданным возвращением коллектива на сцену после четырехгодичного молчания.
Базирующиеся в Лос–Анджелесе death–рокеры Rozz Williams (CHRISTIAN DEATH) и Eva O. (SUPER HEROINES) сформировали свой SHADOW PROJECT в конце 80–х (название происходит от секретного военного проекта, исследующего тени, возникающие после взрыва атомной бомбы, или, если быть более точными, то, что осталось от людей после взрыва), после того как они поженились и передислоцировались в Сан–Франциско. Вместе с басисткой Jill Emery (HOLE, MAZZY STAR) и экс–участниками CHRISTIAN DEATH David Glass и Johan Schuman они дебютировали в 1991 году с одноименным альбомом. Через некоторое время к группе присоединились Paris (EXP), Stevyn Grey (MEPHISTO WALZ) и William Faith (MEPHISTO WALZ, FAITH & THE MUSE). В таком составе супербанда выпустила оказавшие огромное влияние на развитие всего готического жанра предельно мрачный и преисполненный печали и боли альбом "Dreams For The Dying" (1992) и live–CD "In Tuned Out" (1994).
"Явившийся эмоциональным событием экстракласса" ("Orcus Magazine") и вероятней всего обреченный на культовый статус, альбом "From The Heart" стал прощальным подарком для всех фэнов легендарного Rozz Williams (+ 01.04.98). Настоящая уникально–маниакальная коллекция чрезвычайно психоделических, "отмороженных", призрачных песен не имеет ничего общего с прежним жестким death–роковым материалом артистов. Основной используемый инструментарий в данном случае — это преимущественно акустические гитары, орган и пианино. Иногда включаются завораживающе отчаянные оркестрации, ответственность за которые несут все те же Eva O. и Rozz, а также продюсер Michael Ciravolo (HUMAN DRAMA). Другой немецкий журнал "Sonic Seducer" пишет: "Такие треки, как "Forever Came Today", подобны медленному превращению ночных сумерек в утренний рассвет..." И тут же ему вторит "Bodystyler": "Ваша кожа покрывается гусиными пятнами, мелодии проникают внутрь вас — очень спокойные, в обрамлении акустических гитар, пианино и других классических инструментов, треки захватывают и не отпускают... Готик–рок высшего наслаждения". На диске содержится 12 песен: четыре вокальных дуэта Eva и Rozz и по столько же чисто сольных работ музыкантов. Все без исключения песни пленяют своей особой, насыщенной эмоциями и переживаниями "неспокойной", зловещей и кающейся в грехах красотой. От композиций веет необыкновенными внутренней силой и опытом, и выстроены они по очень оригинальным мелодическим схемам, не имеющим ничего общего с простенькими трехаккордными шлягерами. Наши фавориты на диске — это треки "Static Jesus", "By God", "Holly Hell", "Hounds Upon The Hare", "Alpha And Omega"...
Истинные фэны готик–рока, CHRISTIAN DEATH, DEAD CAN DANCE, сольных работ Rozz и Eva несомненно получат удовольствие от прослушивания CD "From The Heart".
Там чудеса, там THE LAST DANCE бродит...
Группа THE LAST DANCE была образована в августе 1990 года двумя старинными друзьями Rick Joyce и Jeff Diehm. После того как в 1994 году к ним присоединился Peter Gorritz, а в 1997 примкнул Robert Schott, их цели и задачи не изменились: создавать музыку, которая бы отражала самые глубокие аспекты человеческого бытия. В песнях калифорнийской команды можно услышать самые различные влияния, начиная от THE CURE и THE MISSION и заканчивая THE CHAMELEONS и ранними KILLING JOKE, но при этом звучание группы весьма затруднительно идентифицировать, а о какой–либо слепой имитации вообще не может быть и речи. В результате стилистическое разнообразие вылилось в разноликость неравнодушной к произведениям THE LAST DANCE аудитории, в рядах которой плечом к плечу вполне можно обнаружить готов и поклонников гитарного "инди" а–ля SMASHING PUMPKINS. Вокалы в словах, а музыка в мелодиях пытаются выразить то, что уже присутствует в чувствах; сначала философия, затем вокальная линия и лишь после слова...
Участников THE LAST DANCE не сильно волнует тот факт, что их сверх–эмоциональная gothic–wave не звучит в клубах. Ну хорошо, может быть, какие–то из треков и проигрывались в последних, но типичный релиз квартета — это релиз, предназначенный исключительно для интенсивного домашнего прослушивания в полном одиночестве. И вот для того, чтобы обеспечить проникновение своей музыки за двери ночных танцплощадок, команда наконец–таки решила выпустить новый уникальный CD, одновременно более танцевальный, но не изменяющий музыкальной концепции команды. Этой записью стал диск "Staring At The Sky" ("Do You Believe In Angels" EP), состоящий из восьми треков общей продолжительностью более 50 минут. Шесть ремиксов и две новые песни, в которых особенно ярко проявился талант группы в соединении своего неповторимого гитарного стиля с некоторыми современными элементами. Энергичные адреналиновые ритмы и биты, плаксивые гитарные партии а–ля THE CURE, страстный, идущий от самого сердца вокал и невесомые синтезаторные переливы скомпонованы в рамках композиций таким образом, что под воздействием насыщенного, плотного, мрачного, эмоционального, атмосферного, прочувствованного саунда уши наиболее утонченных и склонных к романтическим переживаниям слушателей и слушательниц начнут истекать кровью, а на глаза навернуться искренние слезы. Впервые пеcня "Do You Believe In Angels" прозвучала на MCD "Tragedy" 1995 года, и ее по праву можно считать визитной карточкой группы. На новом CD THE LAST DANCE она появилась в четырех версиях: это танцевально ориентировнные EuroDance Mix и Screaming Kitty Mix, а также более интимные и романтические Falling Star Mix и Violet’s Song–Piano. Две новые композиции, "Flesh" и "Mystery", вынудят поклонников группы THE CURE шарить глазами по сторонам в поисках скакалки, чтобы хорошенько попрыгать от удовольствия. И, наконец, два радикальных ремикса треков 1995 года "Inside" и "War" появились на свет благодаря стараниям давнишнего друга команды Erik Kane и шеф–повара лейбла Apollyon Mark Hoffman. Последний реализовал самый жесткий подход к произведению калифорнийцев и сбацал неплохой индустриальный ремикс.
...В этой точке нашего повествования мы остановимся и отправимся в обратный путь, так как покров ночи начинает расстилать свои цепкие объятия, а нам еще надобно успеть вставить в наш CD–проигрыватель один из обозреваемых выше дисков, прежде чем сонно погрузиться в мир сладостных готических грез...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета