R Kelly Подождем и мы.
Согласно всеобщему заблуждению, навеянному классиками марксизма–ленинизма, невнимательно читавшими Ч. Дарвина, человек произошел от обезьяны. Не спорю, многие представители рода человеческого вызывают такие мысли в силу иногда (увы!) ошеломляющего сходства, но по–настоящему разумного человека, коим, например, является читатель "Музыкальной газеты", с орангутангами, гориллами и пр. роднит только общий ископаемый предок. Предок–инкогнито, предок–"х", который, несмотря на свою ископаемость, так и не был ископан археологами, не перерывшими разве что секретные мусорные баки Папы Римского. Посему об облике адамов и ев, стоявших у колыбели человеческой цивилизации, приходится только догадываться.
Но если туман по поводу нашего с вами происхождения несколько настораживает, то загадка появления таких экземпляров homo sapiens, как Robert Kelly, вообще вызывает желание накрыть большими медными знаете–чем свою знаете–что. Нам, похоже, никогда не понять, как на звездном небосклоне появляются суперновые, суперяркие звезды вроде исполнителя, автора песен и продюсера R. Kelly, первый же альбом которого, датированный 1991 годом, стал мультиплатиновым. Может, они и не люди вовсе, гении эти? Как спустя каких–то пять лет после начала своей карьеры R. Kelly удалось написать песню "You are not alone" для альбома "History" самого Майкла Джексона? Хотя, с другой стороны, тут ведь и с Джексоном, говорят, не все чисто. Недавно, заглянув в сайт сети ОБС (одна баба сказала), ваш покорный слуга обнаружил информацию о том, что М. Джексон — инопланетянин. А ведь тоже гений! Да еще какой!..
Умница–скромник R. Kelly сумел дать что–то даже ему, правда, в отличие от не менее известного продюсера Бэйбифэйса (Babyface), направо и налево дающего всем, кого он продюсирует, исключительно свой "фэйс" и "саунд", R. Kelly заставил М. Джексона петь собственным голосом, не теряя своего лица. Можно сказать, что Тони Брэкстон, Уитни Хьюстон, Лайзе Стэнсфилд и М. Джексону повезло работать именно с R. Kelly. А что до Бэйбифэйса, то, как говорила одна моя школьная учительница, "этим бы фэйсом да об тэйбл".
Как парню из черного гетто, певшему на задних рядах хора, и не подозревавшему о том, что у него есть голос, удается сейчас собирать полные стадионы, заканчивая свое шоу без штанов, которые он сбрасывает с себя элегантным жестом, чтобы слиться в едином экстазе с заведенной до предела публикой? Завистливый Coolio, знающий об увлечении R. Kelly баскетболом и его привычке возить с собой на гастроли баскетбольную площадку, как–то сказал: "Я тащусь с этого ниггера на баскетбольной площадке", — давая понять, что признает только спортивные таланты R. Kelly. А между прочим, к R. Kelly как–то забегали Скотти Пиппен и Майкл Джордан, чтобы "покидать по кольцу", благо Роберт оборудовал у себя дома баскетбольный зал, за одной из стен которого в подсоленой воде плавают акулы. (Еще недавно там плавали рыбы–меч, но их уже съели).
Что ж, это прерогатива гениев–звезд возить с собой баскетбольные площадки. Ну, притащил же с собой Джексон сцену на московские гастроли! Чем R. Kelly–то хуже? Автор этой статьи, например, возит с собой на занятия по иностранному языку словарь, которым запросто можно было бы затопить "Титаник", и ничего, не жужжит, хотя и не Майкл Джексон, который... (между прочим!)... обязан Роберту своеобразным рекордом. Композиция "You are not alone" стала первым синглом в истории поп–музыки, дебютировавшим на 1–м месте.
Из сугубо личных достижений Роберта можно упомянуть альбом 1993 года "12 Play", получившийся аж четырежды платиновым. А мегахит "Bump N`Grind" из этого альбома был зарегистрирован в чартах "Биллбода", как самая непотопляемая композиция стиля ритм–энд–блюз за последние тридцать лет.
В перерывах между записью альбомов и гастролями Роберт занимается... Чем бы вы думали? Любовью! Со своей пятнадцатилетней протеже, девушкой по имени Aaliyah, которая благодаря R. Kelly стала весьма известной певицей. По слухам, они уже тайно поженились, и Aaliyah, кажется, беременна. На любые вопросы по этому поводу Роберт отвечать отказывается, следуя совету своих юристов, замечая только, что публике не следует верить всему, что пишут в газетах.
Если помните, двумя последними хитами R.Kelly были синглы "I Believe I Can Fly" (из саундтрека к "Space Jam") и "Gotham City" (из "Batman Returns"). 29 сентября они обязательно усилят новый четвертый альбом творца своей судьбы Роберта Келли под названием "R.". Их все знают и любят. Но еще больше публика жаждет услышать грандиозный шарм дуэта Роберта и Селин Дион в песне "I’m Your Angel, в самый последний момент включенной в альбом. Молодые леди, доля которых в армии поклонников R.Kelly всегда переваливала за половину, уже затаили дыхание и считают дни до премьеры нового 30–трекового двойника своего кумира. Подождем и мы.
Но если туман по поводу нашего с вами происхождения несколько настораживает, то загадка появления таких экземпляров homo sapiens, как Robert Kelly, вообще вызывает желание накрыть большими медными знаете–чем свою знаете–что. Нам, похоже, никогда не понять, как на звездном небосклоне появляются суперновые, суперяркие звезды вроде исполнителя, автора песен и продюсера R. Kelly, первый же альбом которого, датированный 1991 годом, стал мультиплатиновым. Может, они и не люди вовсе, гении эти? Как спустя каких–то пять лет после начала своей карьеры R. Kelly удалось написать песню "You are not alone" для альбома "History" самого Майкла Джексона? Хотя, с другой стороны, тут ведь и с Джексоном, говорят, не все чисто. Недавно, заглянув в сайт сети ОБС (одна баба сказала), ваш покорный слуга обнаружил информацию о том, что М. Джексон — инопланетянин. А ведь тоже гений! Да еще какой!..
Умница–скромник R. Kelly сумел дать что–то даже ему, правда, в отличие от не менее известного продюсера Бэйбифэйса (Babyface), направо и налево дающего всем, кого он продюсирует, исключительно свой "фэйс" и "саунд", R. Kelly заставил М. Джексона петь собственным голосом, не теряя своего лица. Можно сказать, что Тони Брэкстон, Уитни Хьюстон, Лайзе Стэнсфилд и М. Джексону повезло работать именно с R. Kelly. А что до Бэйбифэйса, то, как говорила одна моя школьная учительница, "этим бы фэйсом да об тэйбл".
Как парню из черного гетто, певшему на задних рядах хора, и не подозревавшему о том, что у него есть голос, удается сейчас собирать полные стадионы, заканчивая свое шоу без штанов, которые он сбрасывает с себя элегантным жестом, чтобы слиться в едином экстазе с заведенной до предела публикой? Завистливый Coolio, знающий об увлечении R. Kelly баскетболом и его привычке возить с собой на гастроли баскетбольную площадку, как–то сказал: "Я тащусь с этого ниггера на баскетбольной площадке", — давая понять, что признает только спортивные таланты R. Kelly. А между прочим, к R. Kelly как–то забегали Скотти Пиппен и Майкл Джордан, чтобы "покидать по кольцу", благо Роберт оборудовал у себя дома баскетбольный зал, за одной из стен которого в подсоленой воде плавают акулы. (Еще недавно там плавали рыбы–меч, но их уже съели).
Что ж, это прерогатива гениев–звезд возить с собой баскетбольные площадки. Ну, притащил же с собой Джексон сцену на московские гастроли! Чем R. Kelly–то хуже? Автор этой статьи, например, возит с собой на занятия по иностранному языку словарь, которым запросто можно было бы затопить "Титаник", и ничего, не жужжит, хотя и не Майкл Джексон, который... (между прочим!)... обязан Роберту своеобразным рекордом. Композиция "You are not alone" стала первым синглом в истории поп–музыки, дебютировавшим на 1–м месте.
Из сугубо личных достижений Роберта можно упомянуть альбом 1993 года "12 Play", получившийся аж четырежды платиновым. А мегахит "Bump N`Grind" из этого альбома был зарегистрирован в чартах "Биллбода", как самая непотопляемая композиция стиля ритм–энд–блюз за последние тридцать лет.
В перерывах между записью альбомов и гастролями Роберт занимается... Чем бы вы думали? Любовью! Со своей пятнадцатилетней протеже, девушкой по имени Aaliyah, которая благодаря R. Kelly стала весьма известной певицей. По слухам, они уже тайно поженились, и Aaliyah, кажется, беременна. На любые вопросы по этому поводу Роберт отвечать отказывается, следуя совету своих юристов, замечая только, что публике не следует верить всему, что пишут в газетах.
Если помните, двумя последними хитами R.Kelly были синглы "I Believe I Can Fly" (из саундтрека к "Space Jam") и "Gotham City" (из "Batman Returns"). 29 сентября они обязательно усилят новый четвертый альбом творца своей судьбы Роберта Келли под названием "R.". Их все знают и любят. Но еще больше публика жаждет услышать грандиозный шарм дуэта Роберта и Селин Дион в песне "I’m Your Angel, в самый последний момент включенной в альбом. Молодые леди, доля которых в армии поклонников R.Kelly всегда переваливала за половину, уже затаили дыхание и считают дни до премьеры нового 30–трекового двойника своего кумира. Подождем и мы.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета