Tequilajazzz
Целлулоид

(p) 1998 Фирма грамзаписи
ФИЛИ 13tks/51mins
Выход "Целлулоида" неоднократно откладывался в силу разных причин, и когда ожидать его появления стало совсем невмоготу, он–таки увидел своего слушателя и рецензента. Что сказать... Сначала о рецензенте. Он всегда настороженно относился к хардкору, который ТЕКИЛА не играет. Уж больно примитивными казались ему потуги так называемой новой волны панк–музыкантов вдохнуть через более жесткий саунд свежий воздух в панк–рок. По душе был традиционный панк, сыгранный отменными музыкантами (НАИВ), либо панк, в котором смысловая неконкретность сменилась сочными картинами (КОРОЛЬ И ШУТ). Однако T. заставила подвергнуть переосмыслению многие жизненные установки рецензента. Он, кончено же, знал, что участники ТЕКИЛЫ собаку съели на этой рок-музыке, но чтобы группа взяла да и выкинула такой вот фортель — записав альбом, который безусловно будет одним из лучших рок-альбомов года в России, записав так, что многие адепты чистоты стиля в негодовании потеряли дар речи и слуха, — этого он не ожидал.

Хардкоровый скелет музыканты T. нарастили мясом и кожей мелодичной и стильной музыки; они использовали при работе над "Целлулоидом" "типичные" хардкоровые инструменты — тубу, саксофон, трубу, тромбон, скрипку, что несомненно отнесет альбом к жанру авангардных произведений; клавишные же придали работе несколько кислотный оттенок. И получилось... ух, как здорово получилось!!! Если отнестись к альбому спокойно, без предвзятости и оголтелости поборника рока, то песнями останутся довольны и упертые любители кора, и те, кто предпочитает слушать более легкую рок–музыку. При том, что самое удивительное, альбом не эклектичен, а выстроен очень ровно и цельно, и при том, что каждая (каждая!!!) композиция, взятая в отдельности, — несомненный рок–хит! "Авиация и артиллерия", "Тишина и волшебство", "Небо с молоком (Испания)", "Ветры лестниц", "Легенда", "Лень", "Тема прошлого лета", "Наливайя", "Зимнее солнце" (просто чудо! Браво! И "браво" еще и за то, что "текиловцы" не стали заложниками этого шедевра и сиквелов на альбоме к нему не последовало)... Фанк и ска, джаз и мейнстрим, синкопа на синкопе, давящий голос Ай–Ай–Ая, безжалостность ударных Дусера, наседающая гитара Константина Федорова... Ах, что за альбом!..


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета