Cylob Previous Available On CD
(p)&(c) Rephlex Records 1998 13tks/74mins
Наконец–то мы дождались весточки и со студии дядюшки Ричи (aka Aphex Twin), который, как выяснилось, набрал себе достойную компашку музыкантов. Один из его очень хороших друзей–приятелей CYLOB (aka KINESTHESIA, aka Chris Jeffs) и предстал перед нами в своей звуковой реинкарнации.
Его музыку можно отнести к Warp’овской школе, однако есть в ней некоторые черты, характерные только для самого Криса. Весьма интересным является тот факт, что некоторые гармонии, присутствующие в треках CYLOB, схожи с рисунком древних, средневековых рыцарских баллад, а в сочетании с ритмами электро они звучат особенно выразительно. Есть треки, которые изобилуют грязными сэмплами. Они напоминают старые дешевые компьютерные игры времен начала 80–х. На музыку CYLOB не преминули сделать и несколько ремиксов. Поработали ребята из тусовки Rephlex/Warp: AUTECHRE, Aphex Twin, MU–ZIQ.
В целом достаточно приятный и интересный альбом, который не уронил достоинства английской неоэлектронной культуры.
Наконец–то мы дождались весточки и со студии дядюшки Ричи (aka Aphex Twin), который, как выяснилось, набрал себе достойную компашку музыкантов. Один из его очень хороших друзей–приятелей CYLOB (aka KINESTHESIA, aka Chris Jeffs) и предстал перед нами в своей звуковой реинкарнации.
Его музыку можно отнести к Warp’овской школе, однако есть в ней некоторые черты, характерные только для самого Криса. Весьма интересным является тот факт, что некоторые гармонии, присутствующие в треках CYLOB, схожи с рисунком древних, средневековых рыцарских баллад, а в сочетании с ритмами электро они звучат особенно выразительно. Есть треки, которые изобилуют грязными сэмплами. Они напоминают старые дешевые компьютерные игры времен начала 80–х. На музыку CYLOB не преминули сделать и несколько ремиксов. Поработали ребята из тусовки Rephlex/Warp: AUTECHRE, Aphex Twin, MU–ZIQ.
В целом достаточно приятный и интересный альбом, который не уронил достоинства английской неоэлектронной культуры.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1998 год в рубрике музыкальная газета