Vermin Millenium Ride
No Fashion Records 10tks/43mins
Дебютный альбом "Plunge Into Oblivion" этой шведской команды в 1995 году промелькнул даже в Минске, вызвав реакцию неудивления еще одним дэз–релизом, записанным в Санлайт–студии. Корифеи фирменного "санлайтовского" звучания ENTOMBED нынче пытаются изобрести новый стиль "death’n’roll" (почему–то больше смахивающий на хардкор обычный), а их соплеменники, то бишь соотечественники VERMIN, что те овечки, свернули на ту же тропинку. Рокэнролльщины я здесь не заметил, кроме забавной стилизации графического оформления под "стильные" 50–е. А вот из хард–рока — это пожалуйста. Ассоциации с модерновым хардкором тоже неизбежны "very catchy and groovy" — ага, ну как же...
Существовал некогда такой термин в джазе (если не ошибалось) — би–боп. Так вот группа именует свою стилистику так: "злющее свингование и демонический би–боп". Упп–с... Это не дэз–метал, факт. В основном вокалист поет сдавленным баритоном, и лишь жесточайше–плотные гитарные дела внушают уважение — все та же знаменитая Санлайт, все тот же знаменитый Томас Скогсберг... Интересно, если бы ENTOMBED не пробил бы направление для этого стиля, как бы сегодня звучал VERMIN? Полное отсутствие понимания и доверия.
Дебютный альбом "Plunge Into Oblivion" этой шведской команды в 1995 году промелькнул даже в Минске, вызвав реакцию неудивления еще одним дэз–релизом, записанным в Санлайт–студии. Корифеи фирменного "санлайтовского" звучания ENTOMBED нынче пытаются изобрести новый стиль "death’n’roll" (почему–то больше смахивающий на хардкор обычный), а их соплеменники, то бишь соотечественники VERMIN, что те овечки, свернули на ту же тропинку. Рокэнролльщины я здесь не заметил, кроме забавной стилизации графического оформления под "стильные" 50–е. А вот из хард–рока — это пожалуйста. Ассоциации с модерновым хардкором тоже неизбежны "very catchy and groovy" — ага, ну как же...
Существовал некогда такой термин в джазе (если не ошибалось) — би–боп. Так вот группа именует свою стилистику так: "злющее свингование и демонический би–боп". Упп–с... Это не дэз–метал, факт. В основном вокалист поет сдавленным баритоном, и лишь жесточайше–плотные гитарные дела внушают уважение — все та же знаменитая Санлайт, все тот же знаменитый Томас Скогсберг... Интересно, если бы ENTOMBED не пробил бы направление для этого стиля, как бы сегодня звучал VERMIN? Полное отсутствие понимания и доверия.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1998 год в рубрике музыкальная газета