Курехин, Сергей Популярные элементы
(p) 1998 Manchester Files 3tks/53mins
На альбоме три трека: "Популярные зооэлементы" — сольный фортепианный концерт Курехина в Концертном зале у Финляндского вокзала в Ленинграде в 86 году; "Второй сибирский концерт", записанный им в 83–м в Новосибирске вместе с Валентиной Пономаревой (голос) и двумя местными музыкантами Сергеем Беличенко (барабаны) и Сергеем Панасенко (бас, туба); "Духовые минералы" того же года, того же места записи — соло на пианино.
Масса джазовых наворотов, переходящих в рок–н–ролльство, откуда ни возьмись возникающие куски тяжелого фортепианного рока, который в свою очередь превращается в невесть музыкальное что, отступающее в прошлое и заглядывающее в будущее... Сергей, садясь за инструмент, набирая скорость и насыщаясь вдохновением, каждый раз выдумывает новые созвучия. Он будто бы пересчитывает клавиши, подбирает те из них, которые открывают ему двери в неизвестное, складывает узоры, мешает в кучи, рушит, заново возводит вершины, бросает, отворачивается, забывает, обжигает руки, отступает и опять оказывается в авангарде... Стильная во всех смыслах музыка, которую играет великий Музыкант и Шут (со всей его любовью к звуковым прибамбахам, их вы тоже услышите на альбоме), которому всегда было мало одного лишь инструмента, одной лишь музыки, одного мира и этой жизни.
На альбоме три трека: "Популярные зооэлементы" — сольный фортепианный концерт Курехина в Концертном зале у Финляндского вокзала в Ленинграде в 86 году; "Второй сибирский концерт", записанный им в 83–м в Новосибирске вместе с Валентиной Пономаревой (голос) и двумя местными музыкантами Сергеем Беличенко (барабаны) и Сергеем Панасенко (бас, туба); "Духовые минералы" того же года, того же места записи — соло на пианино.
Масса джазовых наворотов, переходящих в рок–н–ролльство, откуда ни возьмись возникающие куски тяжелого фортепианного рока, который в свою очередь превращается в невесть музыкальное что, отступающее в прошлое и заглядывающее в будущее... Сергей, садясь за инструмент, набирая скорость и насыщаясь вдохновением, каждый раз выдумывает новые созвучия. Он будто бы пересчитывает клавиши, подбирает те из них, которые открывают ему двери в неизвестное, складывает узоры, мешает в кучи, рушит, заново возводит вершины, бросает, отворачивается, забывает, обжигает руки, отступает и опять оказывается в авангарде... Стильная во всех смыслах музыка, которую играет великий Музыкант и Шут (со всей его любовью к звуковым прибамбахам, их вы тоже услышите на альбоме), которому всегда было мало одного лишь инструмента, одной лишь музыки, одного мира и этой жизни.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 1998 год в рубрике музыкальная газета