Микулич, Надежда В саду Вселенной
(p) 1998 Ковчег 16tks
Первые восемь песен можно рассматривать как цикл о любви на музыку В. Тараса и стихи Е. Хоровца. Любви неудавшейся, полной воспоминаний женщины грустящей, то выплескивающей свои эмоции, то скрывающей их за бравадой ("Угольки"). Стилистически песни близки советской эстраде 50–60–х годов ("Грустная песня"), они такие же мягкие, добрые и искренние, иногда чересчур. Но Микулич — это Микулич. Она нивелирует эту вот приторность до минимума, ее искренность не напускная, она — от сердца. А про голос Надежды и говорить как–то в превосходных тонах неудобно, настолько он несравнимо ярче, богаче, мощнее, чем те голоски всяких там...
Во второй части альбома вас ждут настоящие сюрпризы. Например, песня "В старом дворе" с цитатой из "Yesterday" или чистой воды "хулиганство" в "Я сижу на хуторе" — вещице про деревенского мальчика Бананана (помните аналогичный персонаж Ю. Чернавского и В. Матецкого?).
Я бы только пожелал большего разнообразия в аранжировках, уж так они просты, так просты, что при прослушивании альбома невольно напросились в гости мысли: то ли действительно Беларусь так бедна хорошим инструментом и записывающей техникой, то ли творческая жилка бьется все меньше и меньше и другим никто конечный продукт и не видит. А жаль.
Первые восемь песен можно рассматривать как цикл о любви на музыку В. Тараса и стихи Е. Хоровца. Любви неудавшейся, полной воспоминаний женщины грустящей, то выплескивающей свои эмоции, то скрывающей их за бравадой ("Угольки"). Стилистически песни близки советской эстраде 50–60–х годов ("Грустная песня"), они такие же мягкие, добрые и искренние, иногда чересчур. Но Микулич — это Микулич. Она нивелирует эту вот приторность до минимума, ее искренность не напускная, она — от сердца. А про голос Надежды и говорить как–то в превосходных тонах неудобно, настолько он несравнимо ярче, богаче, мощнее, чем те голоски всяких там...
Во второй части альбома вас ждут настоящие сюрпризы. Например, песня "В старом дворе" с цитатой из "Yesterday" или чистой воды "хулиганство" в "Я сижу на хуторе" — вещице про деревенского мальчика Бананана (помните аналогичный персонаж Ю. Чернавского и В. Матецкого?).
Я бы только пожелал большего разнообразия в аранжировках, уж так они просты, так просты, что при прослушивании альбома невольно напросились в гости мысли: то ли действительно Беларусь так бедна хорошим инструментом и записывающей техникой, то ли творческая жилка бьется все меньше и меньше и другим никто конечный продукт и не видит. А жаль.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 1998 год в рубрике музыкальная газета