Wow! & Flutter Various Artists
(p)&(c) 1998 Too Pure & City Slang 15tks/73mins
Вы, наверное, уже столько всего наслушались про так называемых "новых русских", "новых белорусов" и прочих нуворишей, что одно только упоминание об этих персонажах рисует в вашем воображении готовые шаблонные образцы... А сегодня мы отрецензируем диск–сборник "новых музыкантов" для "новых меломанов". Игра слов? Да нет, это очень серьезное представление артистов, исполняющих все что угодно, начиная от красивейшего электронного минимализма и клинического психо–драм–н–бэйс и заканчивая авангардным построком, B–movie саундтреками и лампово–аналоговым эксперименталом. Такие названия, как TORTOISE, SCALA. TO ROCOCO ROT, LAIKA, TECHNO ANIMAL, MOUSE ON MARS и TRANS AM уже достаточно хорошо известны "посвященным" слушателям, но на диске представлены и композиции от не менее интригующих и талантливых музыкантов из пока что еще непривычных для отечественного уха команд SALARYMAN, LONG FIN KILLIE, SCHNEIDER tm, SEELY, HEFNER, CALEXICO... Так что покопаться есть в чем. С удовольствием покопаться, поверьте нам. Засучив рукава покопаться. Дело в том, что на музыкальной сцене грядут перемены. Так, по крайней мере, предсказывают очень авторитетные музыкальные критики на Западе. На смену массовым рэйвам приходят вечеринки в маленьких и уютных клубах с "живыми" артистами на афишах, а в качестве альтернативы мощным и ломаным техно– и брейк–битам нам предлагается весьма интересный и инновативный, такой милый и чудный мир интеллектуальных инструментально–электронных импровизаций и изысков, что невольно начинаешь испытывать какие–то особенные, даже нежные чувства ко всему этому целомудренному и хитрому материалу, в данном случае представляемому лейблами Too Pure и City Slang. Поэтому мы хотим бросить здесь своего рода клич: "Все на первое свидание!". На первое свидание с "новыми командами"! Ведь вам приятно будет ощущать себя "новым меломаном"? Ну а подобные сборники... они как воздушные поцелуи... они, конечно, хороши... Но хочется–то чего–нибудь большего. Но и начинать с чего–то надо...
Вы, наверное, уже столько всего наслушались про так называемых "новых русских", "новых белорусов" и прочих нуворишей, что одно только упоминание об этих персонажах рисует в вашем воображении готовые шаблонные образцы... А сегодня мы отрецензируем диск–сборник "новых музыкантов" для "новых меломанов". Игра слов? Да нет, это очень серьезное представление артистов, исполняющих все что угодно, начиная от красивейшего электронного минимализма и клинического психо–драм–н–бэйс и заканчивая авангардным построком, B–movie саундтреками и лампово–аналоговым эксперименталом. Такие названия, как TORTOISE, SCALA. TO ROCOCO ROT, LAIKA, TECHNO ANIMAL, MOUSE ON MARS и TRANS AM уже достаточно хорошо известны "посвященным" слушателям, но на диске представлены и композиции от не менее интригующих и талантливых музыкантов из пока что еще непривычных для отечественного уха команд SALARYMAN, LONG FIN KILLIE, SCHNEIDER tm, SEELY, HEFNER, CALEXICO... Так что покопаться есть в чем. С удовольствием покопаться, поверьте нам. Засучив рукава покопаться. Дело в том, что на музыкальной сцене грядут перемены. Так, по крайней мере, предсказывают очень авторитетные музыкальные критики на Западе. На смену массовым рэйвам приходят вечеринки в маленьких и уютных клубах с "живыми" артистами на афишах, а в качестве альтернативы мощным и ломаным техно– и брейк–битам нам предлагается весьма интересный и инновативный, такой милый и чудный мир интеллектуальных инструментально–электронных импровизаций и изысков, что невольно начинаешь испытывать какие–то особенные, даже нежные чувства ко всему этому целомудренному и хитрому материалу, в данном случае представляемому лейблами Too Pure и City Slang. Поэтому мы хотим бросить здесь своего рода клич: "Все на первое свидание!". На первое свидание с "новыми командами"! Ведь вам приятно будет ощущать себя "новым меломаном"? Ну а подобные сборники... они как воздушные поцелуи... они, конечно, хороши... Но хочется–то чего–нибудь большего. Но и начинать с чего–то надо...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 1998 год в рубрике музыкальная газета