V/A Top’s Of The Devil - Золотые баллады, vol. 3
(p)&(c) 1998 Студия Союз, MetalAgen 10tks/52mins
Очень любопытный хард’н’хэви-сборник российских (я уже смирился с тем, что одну из групп, о которой ниже, Price давно считает земелей) команд, нехарактерный для выбранного музыкантами жанра. Понятно, что баллады, но чтобы практически полностью исключить из них медленно, но давящую тяжесть, брутал, это надо суметь. SKYTHRONE, STONEHENGE, даже если кто никогда не слышал полностью альбомы этих команд, то уж о принадлежности их к когорте ведущих новых российских тяжеловесов наверняка знает. И что мы внимаем? "The Forest In Me" первых. Вроде бы появились в лесу злобные эльфы, точат зубы, но "тиха ночь", тиха. Одноименная названию коллектива композиция вторых. Флейта, гитара эпохи Ренессанса. Хгэть и перехгэть, монстры, понимаешь. Молчать, рыбы, одно слово. DYLAN TROY ("The Gates Overture/Brothers In Metal") сотворили совсем необычную штуковину, записав абсолютно монументальную композицию в духе... QUEEN: те же куски симфо–рока с Мэйовской гитарой, многоголосье. Претензию на вечность выдали и ORA PRO NOBIS ("Полет сквозь черное безмолвие"). Две последние команды меня вообще ломанули своим минимализмом. Где это видано, чтобы тяжелые команды, играя в традиционные три–четыре гитары и ударные, отказывались бы от плотнющего, насыщенного звука и демонстрации бега пальцев на длинную дистанцию по грифу?! IN FOLIO предложили что–то очень похожее на блюз (!!!) — "On The Sunny Side Of The Moon". И только MORITURUS ("Blood On Your Lips") немного похулиганили с гитарным скрежетом. Ну и теперь — "ниже". Белорусский GODS TOWER с хитом всех и вся "The Eerie". Когда слышу эту команду, то страшно горжусь тем, что настоящий их земляк — я. Правда, правда! Супергруппа, сочиняющая странные, объемные, фантастические песни. "The Eerie" очень в этом плане отвечает моим словам. Дождь, голос Knife — громовержец, море эмоций, море воображения... Жаль, зараза, короткая больно. Ребята, сделайте микс минут на десять, эпохалка же получится!
Очень любопытный хард’н’хэви-сборник российских (я уже смирился с тем, что одну из групп, о которой ниже, Price давно считает земелей) команд, нехарактерный для выбранного музыкантами жанра. Понятно, что баллады, но чтобы практически полностью исключить из них медленно, но давящую тяжесть, брутал, это надо суметь. SKYTHRONE, STONEHENGE, даже если кто никогда не слышал полностью альбомы этих команд, то уж о принадлежности их к когорте ведущих новых российских тяжеловесов наверняка знает. И что мы внимаем? "The Forest In Me" первых. Вроде бы появились в лесу злобные эльфы, точат зубы, но "тиха ночь", тиха. Одноименная названию коллектива композиция вторых. Флейта, гитара эпохи Ренессанса. Хгэть и перехгэть, монстры, понимаешь. Молчать, рыбы, одно слово. DYLAN TROY ("The Gates Overture/Brothers In Metal") сотворили совсем необычную штуковину, записав абсолютно монументальную композицию в духе... QUEEN: те же куски симфо–рока с Мэйовской гитарой, многоголосье. Претензию на вечность выдали и ORA PRO NOBIS ("Полет сквозь черное безмолвие"). Две последние команды меня вообще ломанули своим минимализмом. Где это видано, чтобы тяжелые команды, играя в традиционные три–четыре гитары и ударные, отказывались бы от плотнющего, насыщенного звука и демонстрации бега пальцев на длинную дистанцию по грифу?! IN FOLIO предложили что–то очень похожее на блюз (!!!) — "On The Sunny Side Of The Moon". И только MORITURUS ("Blood On Your Lips") немного похулиганили с гитарным скрежетом. Ну и теперь — "ниже". Белорусский GODS TOWER с хитом всех и вся "The Eerie". Когда слышу эту команду, то страшно горжусь тем, что настоящий их земляк — я. Правда, правда! Супергруппа, сочиняющая странные, объемные, фантастические песни. "The Eerie" очень в этом плане отвечает моим словам. Дождь, голос Knife — громовержец, море эмоций, море воображения... Жаль, зараза, короткая больно. Ребята, сделайте микс минут на десять, эпохалка же получится!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 1998 год в рубрике музыкальная газета