V/A Logical Progression Level 3
2CD
Данный сборник (уже третий по счету) с прогрессивным названием представляет нам очень непрогрессивный и спокойный драм–н–бэйс (я бы даже сказал, арт–кор). На первом диске такие музыканты, как L.T.J. Bukem, MC Conrad, Photek и другие, пытаются показать нам драм–н–бэйс как сплетение джазовой гармонии, абстрактной электроники и джангловой ритмики. В итоге получается некое соединение, которое и принято называть арт–кором. Эта музыка практически не танцевальная и хороша для прослушивания в комфортных домашних условиях. Чем же отличается первый диск от второго? А тем, что CD1 — студийная работа всех вышеперечисленных и неперечисленных представителей мировой джангл–сцены.
Второй компакт — это концертная версия программы, сделанной группой INTENSE. Что весьма интересно: наряду с компьютерной фонограммой используются саксофоны, живые ударные и хип–хоповый речитатив, который декламируется вокалистом данной команды (что в принципе не характерно для концертов электронной группы). Музыка слушается живо, легко, практически на одном дыхании. И вообще хотелось бы отметить, что выпуск электронной группы в концертном (неприглаженном) варианте — своего рода эксперимент.
Данный сборник (уже третий по счету) с прогрессивным названием представляет нам очень непрогрессивный и спокойный драм–н–бэйс (я бы даже сказал, арт–кор). На первом диске такие музыканты, как L.T.J. Bukem, MC Conrad, Photek и другие, пытаются показать нам драм–н–бэйс как сплетение джазовой гармонии, абстрактной электроники и джангловой ритмики. В итоге получается некое соединение, которое и принято называть арт–кором. Эта музыка практически не танцевальная и хороша для прослушивания в комфортных домашних условиях. Чем же отличается первый диск от второго? А тем, что CD1 — студийная работа всех вышеперечисленных и неперечисленных представителей мировой джангл–сцены.
Второй компакт — это концертная версия программы, сделанной группой INTENSE. Что весьма интересно: наряду с компьютерной фонограммой используются саксофоны, живые ударные и хип–хоповый речитатив, который декламируется вокалистом данной команды (что в принципе не характерно для концертов электронной группы). Музыка слушается живо, легко, практически на одном дыхании. И вообще хотелось бы отметить, что выпуск электронной группы в концертном (неприглаженном) варианте — своего рода эксперимент.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 1998 год в рубрике музыкальная газета