Dobie The Sound Of One Hand Clapping
(p) & (c) Pussyfoot Records 1998 10tks/50mins
Дебютный проект продюсера Dobie, использовавшего музыкальное мастерство Хелены Пол (Helena Paul), Раиссы (Raissa), Родни Пи (Rodney P), Сэлли Уорд (Sally Ward), Кэтрин Брауинг (Catherine Browning) и т.д. и т.п.
В общем, достаточно приятная штучка. Альбом начинается двумя традиционными рэповыми треками, однако "Love Song" с соул–вокалом Хелены Пол приводит нас к мысли, что это не просто рэп–альбом. И пятая "Coming Up For Air" подтверждает это.
В середину альбома, между "Coming Up For Air" и гангста–рэповой "Crime Story", вставлена энергичная и безмозгленькая "B–Boy", позволяющая снять наушники и немного отдохнуть. А пережившего крикливую "Luv’N’Hate" ждет награда — шикарная и печальная "инструменталка" "Way Over". Не разочарует и последний трек "Cloud 98 3/4" с женским рэп–вокалом и лирическим припевом. Диск непременно доставит удовольствие любителям жанра и, кроме того, расширит их кругозор.
Дебютный проект продюсера Dobie, использовавшего музыкальное мастерство Хелены Пол (Helena Paul), Раиссы (Raissa), Родни Пи (Rodney P), Сэлли Уорд (Sally Ward), Кэтрин Брауинг (Catherine Browning) и т.д. и т.п.
В общем, достаточно приятная штучка. Альбом начинается двумя традиционными рэповыми треками, однако "Love Song" с соул–вокалом Хелены Пол приводит нас к мысли, что это не просто рэп–альбом. И пятая "Coming Up For Air" подтверждает это.
В середину альбома, между "Coming Up For Air" и гангста–рэповой "Crime Story", вставлена энергичная и безмозгленькая "B–Boy", позволяющая снять наушники и немного отдохнуть. А пережившего крикливую "Luv’N’Hate" ждет награда — шикарная и печальная "инструменталка" "Way Over". Не разочарует и последний трек "Cloud 98 3/4" с женским рэп–вокалом и лирическим припевом. Диск непременно доставит удовольствие любителям жанра и, кроме того, расширит их кругозор.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1998 год в рубрике музыкальная газета