Blue Whale, The Congregation
(p)&(c) 1998 Shimmy–Disc/Knitting Factory 10 tks / 33 mins
Голубой Кит, созданный человеком по имени Mars, — очень странное явление в современной японской музыке. Их новый альбом представляет собой удивительный психоделический коктейль, состоящий из современного нойза и классики шестидесятых.
Включив его, я с первых аккордов "The Cloud Goes Slow" устремился в ласковый полет, обнимая улыбающиеся облака. Прекрасные видения переполняли восторженный разум, когда хоровод летучих мышей, вальсирующих под звуки "Waltz Of Eleonora", закружил меня в неистовом танце. Возникшая в прыгающем воздухе улыбка взорвалась пляской сотен маленьких гномов, хихикающих ведьм и игрушечных клоунов. Беспечно продвигаясь по спирали, они исчезали в сияющей ауре гигантского гриба, остановившего время...
Всплывшая из акустической системы "I See You So Far Away" повисла в центре застывшей комнаты радужным соцветием мыльных пузырей, принеся на своих крыльях блаженный покой...Потревоженное небо вползло внутрь сквозь открытое окно, и на волнах слез "The Sky Is So Blue" выплеснуло мое высвободившееся сознание под вибрирующие колеса композиции "Speed", пронзающей насквозь безумной яростью взбешенного поклонника BUTTHOLE SURFERS. Едва я успел восстановить душевное равновесие, как голос задыхающегося истерика вкрадчиво попытался убедить меня в исключительных прелестях любви — к счастью, "Nothing Better That Love" не может продолжаться вечно!
Следующая за ней "John Lennon Is Tired" окончательно расстроила мои смущенные чувства — ведь Джон Леннон так устал, ах бедняжка...
"Higher That The Sky" оказалась слишком похожа на творения B.A.L.L., чтобы хоть чуточку оторваться от земли... Легкое веселье, вызванное сверхтипичным глэмом песенки "Money" (все как всегда и про деньги), было успешно уничтожено унынием "Do Not Make Me Cry", чрезвычайно напомнившей всхлипывания RED HOUSE PAINTERS.
Ко всему сказанному следует добавить, что сие произведение искусства было доведено до совершенства под чутким руководством Крамера, ранее продюсировавшего проект Марса Е–TRANCE.
Голубой Кит, созданный человеком по имени Mars, — очень странное явление в современной японской музыке. Их новый альбом представляет собой удивительный психоделический коктейль, состоящий из современного нойза и классики шестидесятых.
Включив его, я с первых аккордов "The Cloud Goes Slow" устремился в ласковый полет, обнимая улыбающиеся облака. Прекрасные видения переполняли восторженный разум, когда хоровод летучих мышей, вальсирующих под звуки "Waltz Of Eleonora", закружил меня в неистовом танце. Возникшая в прыгающем воздухе улыбка взорвалась пляской сотен маленьких гномов, хихикающих ведьм и игрушечных клоунов. Беспечно продвигаясь по спирали, они исчезали в сияющей ауре гигантского гриба, остановившего время...
Всплывшая из акустической системы "I See You So Far Away" повисла в центре застывшей комнаты радужным соцветием мыльных пузырей, принеся на своих крыльях блаженный покой...Потревоженное небо вползло внутрь сквозь открытое окно, и на волнах слез "The Sky Is So Blue" выплеснуло мое высвободившееся сознание под вибрирующие колеса композиции "Speed", пронзающей насквозь безумной яростью взбешенного поклонника BUTTHOLE SURFERS. Едва я успел восстановить душевное равновесие, как голос задыхающегося истерика вкрадчиво попытался убедить меня в исключительных прелестях любви — к счастью, "Nothing Better That Love" не может продолжаться вечно!
Следующая за ней "John Lennon Is Tired" окончательно расстроила мои смущенные чувства — ведь Джон Леннон так устал, ах бедняжка...
"Higher That The Sky" оказалась слишком похожа на творения B.A.L.L., чтобы хоть чуточку оторваться от земли... Легкое веселье, вызванное сверхтипичным глэмом песенки "Money" (все как всегда и про деньги), было успешно уничтожено унынием "Do Not Make Me Cry", чрезвычайно напомнившей всхлипывания RED HOUSE PAINTERS.
Ко всему сказанному следует добавить, что сие произведение искусства было доведено до совершенства под чутким руководством Крамера, ранее продюсировавшего проект Марса Е–TRANCE.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1998 год в рубрике музыкальная газета