Ultra Bide Super Milk
(p)&(c) 1998 Alternative Tentakles 12tks/38mins
Эти японцы из Большого Гнилого Яблока известны по своей предыдущей работе для A.T. "God Is God, Puke Is Puke" (см. "Журнал" ##2–3’97) как развеселая, раздолбайская даже, рокенрольная группа, лирика которой — сплошь издевка над обывательскими стереотипами–фетишами, выраженная в нарочито примитивной форме. На новой работе ребята вроде бы не о(т)ступились от своих принципов и снова "прошлись" по "дикому капитализму", американской мечте, среднему классу и среднему человеку, а также спели о странностях любви, попытках побега от реальности и посоветовали: "Let’s have a beer and talk about sports. Everything is gonna be fine". Что же касается звука, его направления, способов его извлечения, то оно более чем японское (GUITAR WOLF, MELT BANANA, RUINS), хотя уместным будет также и сравнение с Amphetamine Reptile sound (Noise forever!). Основу данного направления (возможно) заложили еще первые работы SONIC YOUTH и DAF в начале 80–х плюс изыскания BIG BLACK и RAPEMAN середины 80–х. Схема такова: гитара+moog, с перегрузом первого и второго, и такой же искаженный голос. Таким образом получаем moog–core. В случае же с ULTRA BIDE на все это накладывается еще и голландская эклектика (DE KIFT, THE EX, DOG FACED HERMANS), особенно сильно проявляющаяся в композиции "Molt" (на тромбоне играет Stephen Moses, приглашенный музыкант). В результате имеем нечто вроде noise moog jazz core. Альбом захватывает внимание с самого первого глотка и не отпускает до последнего. Молочко просто супер! Такому продукту могут позавидовать даже COWS. Не верится, что он звучит всего 38 минут (так в нем всего много), и не верится, что альбом длится целых 38 минут (настолько он не надоедает).
Особо следует отметить заключительную композицию "Honey You So Good!". В ней отчетливо прослушиваются гитарные партии, характерные для MAN OR ASTROMAN?, переходящие в стилистику, типичную для прогрессив–рока начала 70–х, плюс noisy вариант органа Рэя Манзарека, но это только первая половина песни, а дальше — слушайте и делайте выводы сами.
И в заключение — рекомендации от лучших собако(в)едов (собаку на этом съели) страны, таких как: П.Б. Import, Mr. Happy ComeBack, Боролдой Мерген Down, Влад Not Dead, Саша "Fat"–младший и И. Коник–старший, которые уже отведали этот дивный напиток и вам того желают. А склонный к громким фразам и экзальтации Mr. Happy после прослушивания альбома вообще впал в истерику и, заикаясь и брызгая слюной, прокричал (цитата): Традиции и современность от лучших культ–лейблов Америки (Touch & Go, Alternative Tentacles, AmRep, Skin Graft). Напористость JANITOR JOE и турбулентность HAMMERHEAD, темпераментность ZENI GEVA и мелодраматичность NEUROSIS, noise–продуманность RUINS и мелодичность MAN OR ASTROMAN?, непроходимое звено между SIX FINGER SATELLITE и BRAINIAC. Лучший подарок ко дню рождения. Все в магазины!!!
Эти японцы из Большого Гнилого Яблока известны по своей предыдущей работе для A.T. "God Is God, Puke Is Puke" (см. "Журнал" ##2–3’97) как развеселая, раздолбайская даже, рокенрольная группа, лирика которой — сплошь издевка над обывательскими стереотипами–фетишами, выраженная в нарочито примитивной форме. На новой работе ребята вроде бы не о(т)ступились от своих принципов и снова "прошлись" по "дикому капитализму", американской мечте, среднему классу и среднему человеку, а также спели о странностях любви, попытках побега от реальности и посоветовали: "Let’s have a beer and talk about sports. Everything is gonna be fine". Что же касается звука, его направления, способов его извлечения, то оно более чем японское (GUITAR WOLF, MELT BANANA, RUINS), хотя уместным будет также и сравнение с Amphetamine Reptile sound (Noise forever!). Основу данного направления (возможно) заложили еще первые работы SONIC YOUTH и DAF в начале 80–х плюс изыскания BIG BLACK и RAPEMAN середины 80–х. Схема такова: гитара+moog, с перегрузом первого и второго, и такой же искаженный голос. Таким образом получаем moog–core. В случае же с ULTRA BIDE на все это накладывается еще и голландская эклектика (DE KIFT, THE EX, DOG FACED HERMANS), особенно сильно проявляющаяся в композиции "Molt" (на тромбоне играет Stephen Moses, приглашенный музыкант). В результате имеем нечто вроде noise moog jazz core. Альбом захватывает внимание с самого первого глотка и не отпускает до последнего. Молочко просто супер! Такому продукту могут позавидовать даже COWS. Не верится, что он звучит всего 38 минут (так в нем всего много), и не верится, что альбом длится целых 38 минут (настолько он не надоедает).
Особо следует отметить заключительную композицию "Honey You So Good!". В ней отчетливо прослушиваются гитарные партии, характерные для MAN OR ASTROMAN?, переходящие в стилистику, типичную для прогрессив–рока начала 70–х, плюс noisy вариант органа Рэя Манзарека, но это только первая половина песни, а дальше — слушайте и делайте выводы сами.
И в заключение — рекомендации от лучших собако(в)едов (собаку на этом съели) страны, таких как: П.Б. Import, Mr. Happy ComeBack, Боролдой Мерген Down, Влад Not Dead, Саша "Fat"–младший и И. Коник–старший, которые уже отведали этот дивный напиток и вам того желают. А склонный к громким фразам и экзальтации Mr. Happy после прослушивания альбома вообще впал в истерику и, заикаясь и брызгая слюной, прокричал (цитата): Традиции и современность от лучших культ–лейблов Америки (Touch & Go, Alternative Tentacles, AmRep, Skin Graft). Напористость JANITOR JOE и турбулентность HAMMERHEAD, темпераментность ZENI GEVA и мелодраматичность NEUROSIS, noise–продуманность RUINS и мелодичность MAN OR ASTROMAN?, непроходимое звено между SIX FINGER SATELLITE и BRAINIAC. Лучший подарок ко дню рождения. Все в магазины!!!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1998 год в рубрике музыкальная газета