Borrowers, The Original Motion Picture Soundtrack
(p) & (c) 1998 Mojo Records 22tks/54mins
"The Borrowers" — саундтрек к одноименному фильму, название которого я бы очень приближенно перевел как "попрошайки". Музыку к нему написал композитор Гарри Грегсон–Уильямс (Harry Gregson–Williams). На книжечке к диску есть много–много слов признательности композитору от режиссера фильма Pete Hewitt. И надо полагать, слова эти вполне заслужены. Музыка уже накладывалась в финальной стадии работы над фильмом, и, по словам режиссера, не только украсила его, но и придала картине нечто очень индивидуальное.
И действительно, симфоническая музыка Грегсона–Уильямса весьма оригинальна. На диске собрано более двух десятков коротеньких композиций, очень разных по своему настроению. Так, за мощной темой "Killer Hoover", следует нежная, с очень тонкой оркестровкой "Arriety’s Sadness". Ее сменяет полная внутренней напряженности "A Plan Is Hatched". Затем можно услышать яркую сочную "Pod Saves Peagreen" и так далее... Упомяну еще драматичную с резкими сменами темпа "Stealing The Will". Вообще, музыка Грегсона–Уильямса очень разнообразна. То она светлая и мечтательная, то темная и "нагружающая", но всегда интересная и слегка чудаковатая. Аранжировки выразительны и мелодически богаты. Можно услышать разнообразнейшие инструменты. Но главное все–таки в том, что музыка Грегсона–Уильямса "до краев" эмоциональна и ярка.
Так что не пропустите "The Borrowers" — действительно изящный подарок всем любителям симфонической музыки. Это очень красивая "штучка", настоящий бриллиант!
"The Borrowers" — саундтрек к одноименному фильму, название которого я бы очень приближенно перевел как "попрошайки". Музыку к нему написал композитор Гарри Грегсон–Уильямс (Harry Gregson–Williams). На книжечке к диску есть много–много слов признательности композитору от режиссера фильма Pete Hewitt. И надо полагать, слова эти вполне заслужены. Музыка уже накладывалась в финальной стадии работы над фильмом, и, по словам режиссера, не только украсила его, но и придала картине нечто очень индивидуальное.
И действительно, симфоническая музыка Грегсона–Уильямса весьма оригинальна. На диске собрано более двух десятков коротеньких композиций, очень разных по своему настроению. Так, за мощной темой "Killer Hoover", следует нежная, с очень тонкой оркестровкой "Arriety’s Sadness". Ее сменяет полная внутренней напряженности "A Plan Is Hatched". Затем можно услышать яркую сочную "Pod Saves Peagreen" и так далее... Упомяну еще драматичную с резкими сменами темпа "Stealing The Will". Вообще, музыка Грегсона–Уильямса очень разнообразна. То она светлая и мечтательная, то темная и "нагружающая", но всегда интересная и слегка чудаковатая. Аранжировки выразительны и мелодически богаты. Можно услышать разнообразнейшие инструменты. Но главное все–таки в том, что музыка Грегсона–Уильямса "до краев" эмоциональна и ярка.
Так что не пропустите "The Borrowers" — действительно изящный подарок всем любителям симфонической музыки. Это очень красивая "штучка", настоящий бриллиант!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1998 год в рубрике музыкальная газета