Donalds, Andrew Damned If I Don’t
(p)&(c) 1997 Capitol Records 10tks/40mins
Звезда Эндрю Доналдса зажглась два года назад, когда мировому слушателю он впервые представил на суд несколько синглов из своего дебютного альбома, отличившись довольно недурным сочетанием рэгги и соул–музыки. Эти два исконно черных стиля зазвучали в устах этого чернокожего американца как–то по–новому, и парень прославился.
В прошлом году вышел его второй диск, который и попал к нам на рецензию. Сразу бросается в глаза подавляющее большинство упоминаний об авторском тандеме Доналдс/Эрик Фостер Уайт. Эта парочка сработалась очень давно, и теперь Эндрю весьма успешно исполняет их совместные песни, а Эрик, кроме всего прочего продюсирует и делает аранжировки альбомов Доналдса.
Помимо традиционных американских спокойных мелодий с акцентом на красивый нежный мужской вокал типа BOYZ II MEN, этот альбом несет также несколько более подвижных каверов песен Джексона Броуна ("Somebody’s Baby") и Планта с Пэйджем ("D’yer Maker") и парочку таких же зажигательных переходов в рэгги–стихию ("Better Way", "Beautiful Friday"). А начиная с "Peace Of Mind", Доналдс и вовсе не вылезает из растаманства. По всей видимости, корни дают знать о себе. Ему бы побольше электрических гитар да поменьше басовок! Настоящий бы Ленни Крэвиц вышел.
Звезда Эндрю Доналдса зажглась два года назад, когда мировому слушателю он впервые представил на суд несколько синглов из своего дебютного альбома, отличившись довольно недурным сочетанием рэгги и соул–музыки. Эти два исконно черных стиля зазвучали в устах этого чернокожего американца как–то по–новому, и парень прославился.
В прошлом году вышел его второй диск, который и попал к нам на рецензию. Сразу бросается в глаза подавляющее большинство упоминаний об авторском тандеме Доналдс/Эрик Фостер Уайт. Эта парочка сработалась очень давно, и теперь Эндрю весьма успешно исполняет их совместные песни, а Эрик, кроме всего прочего продюсирует и делает аранжировки альбомов Доналдса.
Помимо традиционных американских спокойных мелодий с акцентом на красивый нежный мужской вокал типа BOYZ II MEN, этот альбом несет также несколько более подвижных каверов песен Джексона Броуна ("Somebody’s Baby") и Планта с Пэйджем ("D’yer Maker") и парочку таких же зажигательных переходов в рэгги–стихию ("Better Way", "Beautiful Friday"). А начиная с "Peace Of Mind", Доналдс и вовсе не вылезает из растаманства. По всей видимости, корни дают знать о себе. Ему бы побольше электрических гитар да поменьше басовок! Настоящий бы Ленни Крэвиц вышел.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1998 год в рубрике музыкальная газета