Ma Ja Le/ Vir Unis Imaginarium
(p) & (c) 1998 Oasis Productions/SOCAN 9tks/74mins
Издательская фирма "Mirage" все снова и снова поражает своих поклонников и слушателей новыми интересными работами. В данном случае это совместная эмбиентная работа двух проектов MA JA LE (Крис Шот — гитары, Пол Внук — синтезаторы) и VIR UNIS.
Прослушав данный компакт целиком, я вдруг почувствовал знакомые образы и идеи, которые где–то мне раньше встречались. И дело даже не в том, что музыка из данного альбома сама по себе очень медитативна и погружает в атмосферическое состояние буквально в считанные минуты, дело в том, что надо всем альбомом довлеет влияние человека, который давным давно уже вращается в мире музыке. В итоге мои предположения оправдались. Со–продюсером и идейным вдохновителем "Imaginarium" выступил небезызвестный Стив Роач, последний компакт которого недавно освещался в газете.
Стоит отметить, что видение современной эмбиентной музыки компанией "Mirage" очень перспективно. По их мнению, такая музыка (с позиции конца тысячелетия) должна сочетать в себе сильные стороны живой музыки и преимущества электроники. "Imaginarium" в этом не исключение. Наравне с разнесенными в звуковом пространстве "подкладками", красивыми синтезаторными звуками используются живые инструменты, которые издревле применялись для ввода человека в транс. Это и диджериду, и инлийская перкуссия, которая сопровождает слушателя на протяжении всего альбома, и гитары. Все это, собранное в единое целое, звучит просто сказочно. Ведь не зря же результат сотрудничества назван "Imaginarium".
В заключение хочется сказать, что данный компакт будет просто находкой для поклонников медленной медитативной эмбиентной музыки. Ребята, обратите внимание на продукцию компании "Mirage" — достойные и новаторские работы!
Издательская фирма "Mirage" все снова и снова поражает своих поклонников и слушателей новыми интересными работами. В данном случае это совместная эмбиентная работа двух проектов MA JA LE (Крис Шот — гитары, Пол Внук — синтезаторы) и VIR UNIS.
Прослушав данный компакт целиком, я вдруг почувствовал знакомые образы и идеи, которые где–то мне раньше встречались. И дело даже не в том, что музыка из данного альбома сама по себе очень медитативна и погружает в атмосферическое состояние буквально в считанные минуты, дело в том, что надо всем альбомом довлеет влияние человека, который давным давно уже вращается в мире музыке. В итоге мои предположения оправдались. Со–продюсером и идейным вдохновителем "Imaginarium" выступил небезызвестный Стив Роач, последний компакт которого недавно освещался в газете.
Стоит отметить, что видение современной эмбиентной музыки компанией "Mirage" очень перспективно. По их мнению, такая музыка (с позиции конца тысячелетия) должна сочетать в себе сильные стороны живой музыки и преимущества электроники. "Imaginarium" в этом не исключение. Наравне с разнесенными в звуковом пространстве "подкладками", красивыми синтезаторными звуками используются живые инструменты, которые издревле применялись для ввода человека в транс. Это и диджериду, и инлийская перкуссия, которая сопровождает слушателя на протяжении всего альбома, и гитары. Все это, собранное в единое целое, звучит просто сказочно. Ведь не зря же результат сотрудничества назван "Imaginarium".
В заключение хочется сказать, что данный компакт будет просто находкой для поклонников медленной медитативной эмбиентной музыки. Ребята, обратите внимание на продукцию компании "Mirage" — достойные и новаторские работы!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 1998 год в рубрике музыкальная газета