Угольник, Владимир & Копенкова, Татьяна Дневные сны
(p) 1998 AVT Records 14tks/55 mins
Две акустические гитары, легко узнаваемые красивые мелодии, непринужденное свободное исполнение, и все это — дуэт минского клуба гитаристов Владимир Угольник и Татьяна Копенкова. В альбоме собран поистине беспроигрышный для любой аудитории материал — обработки популярнейших мелодий Ж. Косма ("Опавшие листья"), П. МакКартни ("Bee Bop"), группы EAGLES ("Отель "Калифорния"), импровизации на тему блюзов, народных песен и собственные пьесы В. Угольника.
Приятно сознавать, что традиционная гитарная музыка имеет и у нас прочные корни, преданных исполнителей и... издателей, не боящихся предложить меломанам качественный отечественный продукт. Казалось бы, чего тут бояться? Но сейчас у широкой публики появился доступ к огромному мировому музыкальному рынку, и многие считают, что лучше уж послушать Эл ди Меолу или Армика, чем местных исполнителей. А ведь зря не слушают — хорошая музыка хороша по–разному, и то, что недодал вам один музыкант, найдется у другого. Владимир с Татьяной вносят во многие классические уже мелодии совсем чуть–чуть бардовских, шансонных интонаций, и это, поверьте, их совсем не портит, а придает свежесть и легкость. Даже блюз начинает звучать как–то жизнеутверждающе и совсем не грустно. А собственная пьеса Угольника "Дневные сны", напротив, выделяется практически идеальным "фирменным" ньюэйджевским саундом и оригинальностью композиции — мелодия все время уплывает и уводит вас от реальности, что и подтверждается ее названием.
Достойная работа во всех отношениях. Будем надеяться, что слушатели оценят ее. Единственное, что хотелось бы пожелать авторам, — не увлекаться чересчур задиранием "верхов" при записи — в отдельных местах это начинает звучать неестественно.
Две акустические гитары, легко узнаваемые красивые мелодии, непринужденное свободное исполнение, и все это — дуэт минского клуба гитаристов Владимир Угольник и Татьяна Копенкова. В альбоме собран поистине беспроигрышный для любой аудитории материал — обработки популярнейших мелодий Ж. Косма ("Опавшие листья"), П. МакКартни ("Bee Bop"), группы EAGLES ("Отель "Калифорния"), импровизации на тему блюзов, народных песен и собственные пьесы В. Угольника.
Приятно сознавать, что традиционная гитарная музыка имеет и у нас прочные корни, преданных исполнителей и... издателей, не боящихся предложить меломанам качественный отечественный продукт. Казалось бы, чего тут бояться? Но сейчас у широкой публики появился доступ к огромному мировому музыкальному рынку, и многие считают, что лучше уж послушать Эл ди Меолу или Армика, чем местных исполнителей. А ведь зря не слушают — хорошая музыка хороша по–разному, и то, что недодал вам один музыкант, найдется у другого. Владимир с Татьяной вносят во многие классические уже мелодии совсем чуть–чуть бардовских, шансонных интонаций, и это, поверьте, их совсем не портит, а придает свежесть и легкость. Даже блюз начинает звучать как–то жизнеутверждающе и совсем не грустно. А собственная пьеса Угольника "Дневные сны", напротив, выделяется практически идеальным "фирменным" ньюэйджевским саундом и оригинальностью композиции — мелодия все время уплывает и уводит вас от реальности, что и подтверждается ее названием.
Достойная работа во всех отношениях. Будем надеяться, что слушатели оценят ее. Единственное, что хотелось бы пожелать авторам, — не увлекаться чересчур задиранием "верхов" при записи — в отдельных местах это начинает звучать неестественно.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 1998 год в рубрике музыкальная газета