Курехин, Сергей Ранние фортепианные произведения
(p) 1998 Manchester Files
3tks/64mins
Первые две дорожки это и есть фортепианные импровизации Сергея Курехина, которые записаны им в апреле 81 года в студии ленинградского театрального института и о которых идет речь в названии альбома. Третью ("Долгожданное письмо") Сергею помогли записать там же в марте годом раньше И. Бутман (саксофон) и А. Пумпян (гитара)... Если мастерство хэви–гитаристов зачастую определяют по тому, с какой скоростью бегают их пальцы по грифу, то я не слышал никого, кто бы мог быстрее Курехина замешать в аккорды белые и черные клавишы. Только в отличие от "кузнецов метала" скорость никогда у Сергея не превалировала над концепцией, вкладываемой им в произведение. Полет мысли, спонтанно рождающиеся идеи, странные, фантастические, нереальные звуки, извлекаемые Курехиным из фортепиано (если вот так?.. А теперь вот это... Сейчас попробую так...), в конце концов всегда образовывали нечто цельное и не распадались на куски без начала и конца. Его импровизации захватывали настолько, что зачастую ты начинал соревноваться с ними, пытаясь отгадать, что же последует дальше. Это уже не было чисто музыкой, это становилось тем, что музыку окружало и вовлекало в массированное извержение экспромта за экспромтом. Постоянное движение, постоянный поиск, даже в паузах твоя мысль продолжала полет по инерции; потом тебя настигала новая волна и гнала, и гнала, и толкала в спину, и бросала во все стороны сразу...
3tks/64mins
Первые две дорожки это и есть фортепианные импровизации Сергея Курехина, которые записаны им в апреле 81 года в студии ленинградского театрального института и о которых идет речь в названии альбома. Третью ("Долгожданное письмо") Сергею помогли записать там же в марте годом раньше И. Бутман (саксофон) и А. Пумпян (гитара)... Если мастерство хэви–гитаристов зачастую определяют по тому, с какой скоростью бегают их пальцы по грифу, то я не слышал никого, кто бы мог быстрее Курехина замешать в аккорды белые и черные клавишы. Только в отличие от "кузнецов метала" скорость никогда у Сергея не превалировала над концепцией, вкладываемой им в произведение. Полет мысли, спонтанно рождающиеся идеи, странные, фантастические, нереальные звуки, извлекаемые Курехиным из фортепиано (если вот так?.. А теперь вот это... Сейчас попробую так...), в конце концов всегда образовывали нечто цельное и не распадались на куски без начала и конца. Его импровизации захватывали настолько, что зачастую ты начинал соревноваться с ними, пытаясь отгадать, что же последует дальше. Это уже не было чисто музыкой, это становилось тем, что музыку окружало и вовлекало в массированное извержение экспромта за экспромтом. Постоянное движение, постоянный поиск, даже в паузах твоя мысль продолжала полет по инерции; потом тебя настигала новая волна и гнала, и гнала, и толкала в спину, и бросала во все стороны сразу...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1998 год в рубрике музыкальная газета