Soul Asylum Конфетка от знакомых незнакомцев из Миннеаполиса
Так–так, посмотрим, кто там у нас. Ага, SOUL ASYLUM. Вы помните, кто это такие? Нет? Странно, потому что это уже 48–й или 67–й (это шутка) альбом группы, а вы до сих пор ее не знаете. В 1992–93 годах песенка SOUL ASYLUM "Runaway Train", посвященная проблеме транспорта и охраны детства, была одной из любимейших в народе. Альбом "Grave Dancers Union"(1992 г.) также имел успех и стал дважды "платиновым". Это был первый удачный релиз группы, несмотря на то, что существует она с 1981 года и уже успела к тому времени выпустить 8 (это уже серьезно) альбомов. SOUL ASYLUM никогда не отличались особой серьезностью, надрывом или навороченностью. Они достаточно простые парни и могли бы оставаться обычной второсортной командой с банальными песнями, если бы не их честность и подкупающая искренность.
Появившимся на свет в Миннеаполисе SOUL ASYLUM ничего не оставалось, кроме как оставаться американцами. Это тяжело, но они выдержали и постепенно от гаражного хардкора через элементы фолка пришли к тому, что они представляют из себя на данный момент. SOUL ASYLUM можно считать динозаврами, потому что они на сто процентов рок. Рок чистой воды, без примесей элитарщины. Новый альбом группы "Candy From A Stranger", который появится на прилавках 12 мая, очередное тому подтверждение. Предыдущее творение SOUL ASYLUM "Let Your Dim Light Shine"(1995 г.) продюсировал Butch Vig. По–моему, получилось неудачно. Прорвавшись в 1992 году на волне NIRVANA, PEARL JAM и иже с ними, SOUL ASYLUM хоть и надевали рваные джинсы и грязные футболки и играли громко и грязновато, тем не менее не имели никакого отношения к группам экстремального толка. Дэйв Пирнер (Dave Pirner), лидер коллектива, скорее добрый лирик, верующий в справедливость рабочий парень, более простой, в хорошем смысле этого слова, чем переполненные комплексами герои гранджа.
Но вернемся к новому альбому. "Candy From A Stranger" продюсировал англичанин Chris Kimsey, который долгое время работал с ROLLING STONES. Благодаря ему SOUL ASYLUM наконец–то зазвучали так, как нужно. Если раньше можно было с уверенностью сказать, что SOUL ASYLUM американская группа, то теперь ясно, что это просто хорошая рок–группа, которая способна пойти и в Англии. Все 11 песен сделаны в едином ключе, из–за чего альбом представляется очень цельным. Хорошо продуманы и записаны гитарные партии. В пресс–релизе сказано, что материал для альбома записывался практически "вживую". Посмею не согласиться, поскольку все звучит слишком чисто и местами чувствуется, что прописано три гитары. Да и вокал звучит гораздо лучше, чем на предыдущих альбомах.
SOUL ASYLUM по–прежнему считают себя гаражной бандой. Это нормально, это молодость. "Мы все повзрослели и стали немного лучше понимать музыку. Надеюсь, что это хорошо отразится на нашем новом альбоме, — говорит Дэйв и добавляет, смеясь: Однако в то же время мы остались все теми же идиотами из Миннеаполиса". Можно поздравить этих идиотов, поскольку в их альбоме множество отличных песен — медленные "Close" и "The Game", энергичная и очень красивая "See You Later", а также первый мощный сингл — ироничная "I Will Be Laughing". "Candy From A Stranger" длится 45 минут и слушается совершенно без напряжения. Почти все песни сделаны в среднем темпе с упором на вокальные мелодии и хорошо читаемый текст. SOUL ASYLUM выросли в музыкальном плане, стали лучше играть и интереснее звучать. Они вернулись через три года с очень хорошей записью, которую интересно будет послушать и любителям модных направлений, и поклонникам "классического" рока.
Появившимся на свет в Миннеаполисе SOUL ASYLUM ничего не оставалось, кроме как оставаться американцами. Это тяжело, но они выдержали и постепенно от гаражного хардкора через элементы фолка пришли к тому, что они представляют из себя на данный момент. SOUL ASYLUM можно считать динозаврами, потому что они на сто процентов рок. Рок чистой воды, без примесей элитарщины. Новый альбом группы "Candy From A Stranger", который появится на прилавках 12 мая, очередное тому подтверждение. Предыдущее творение SOUL ASYLUM "Let Your Dim Light Shine"(1995 г.) продюсировал Butch Vig. По–моему, получилось неудачно. Прорвавшись в 1992 году на волне NIRVANA, PEARL JAM и иже с ними, SOUL ASYLUM хоть и надевали рваные джинсы и грязные футболки и играли громко и грязновато, тем не менее не имели никакого отношения к группам экстремального толка. Дэйв Пирнер (Dave Pirner), лидер коллектива, скорее добрый лирик, верующий в справедливость рабочий парень, более простой, в хорошем смысле этого слова, чем переполненные комплексами герои гранджа.
Но вернемся к новому альбому. "Candy From A Stranger" продюсировал англичанин Chris Kimsey, который долгое время работал с ROLLING STONES. Благодаря ему SOUL ASYLUM наконец–то зазвучали так, как нужно. Если раньше можно было с уверенностью сказать, что SOUL ASYLUM американская группа, то теперь ясно, что это просто хорошая рок–группа, которая способна пойти и в Англии. Все 11 песен сделаны в едином ключе, из–за чего альбом представляется очень цельным. Хорошо продуманы и записаны гитарные партии. В пресс–релизе сказано, что материал для альбома записывался практически "вживую". Посмею не согласиться, поскольку все звучит слишком чисто и местами чувствуется, что прописано три гитары. Да и вокал звучит гораздо лучше, чем на предыдущих альбомах.
SOUL ASYLUM по–прежнему считают себя гаражной бандой. Это нормально, это молодость. "Мы все повзрослели и стали немного лучше понимать музыку. Надеюсь, что это хорошо отразится на нашем новом альбоме, — говорит Дэйв и добавляет, смеясь: Однако в то же время мы остались все теми же идиотами из Миннеаполиса". Можно поздравить этих идиотов, поскольку в их альбоме множество отличных песен — медленные "Close" и "The Game", энергичная и очень красивая "See You Later", а также первый мощный сингл — ироничная "I Will Be Laughing". "Candy From A Stranger" длится 45 минут и слушается совершенно без напряжения. Почти все песни сделаны в среднем темпе с упором на вокальные мелодии и хорошо читаемый текст. SOUL ASYLUM выросли в музыкальном плане, стали лучше играть и интереснее звучать. Они вернулись через три года с очень хорошей записью, которую интересно будет послушать и любителям модных направлений, и поклонникам "классического" рока.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1998 год в рубрике музыкальная газета