DJ 6666 Feat. The Illegals Death Breathing
(p)&(c) 1998 Digital Hardcore Recordings 10tks/53 mins
Музыку, исполняемую настоящими "музыкантами", мы могли бы обозвать death–фанком или психоделическим джангл–нойзом, но все это будут лишь красивые слова... Однозначно: это не высокобюджетная, выверенная и отточенная от и до танцевальная музыка, которую сегодня играют установившиеся суперстарз вроде Goldie или CHEMICAL BROTHERS. Здесь очень много прорех, переизбыток сырого материала и откровенно слабых мест. Это грязная хаотичная музыка Поколения S (то бишь Shit), рисующая больные и страшные, жутко неприятные картинки надвигающейся фашистской угрозы и призывающая к сопротивлению "коричневой чуме" (актуально, надо признать). Но боимся, что кроме как оформлением диска музыкантам здесь похвастаться больше нечем. По крайней мере последний релиз DHR нас, как говорится, "не зацепил". И хотя мы признаем, что музыка лейбла по–прежнему весьма оригинальна, провокационна и новаторская, но она начинает наскучивать. Куда–то исчезла ее "человечность", а на первый план выступила тупость. Представленная здесь музыкальная "чернуха" имеет запах смерти и дурной привкус самоповторов. И после прослушивания альбома мы долго не могли отделаться от мысли о том, что нас очень сильно и обидно обманули.
Музыку, исполняемую настоящими "музыкантами", мы могли бы обозвать death–фанком или психоделическим джангл–нойзом, но все это будут лишь красивые слова... Однозначно: это не высокобюджетная, выверенная и отточенная от и до танцевальная музыка, которую сегодня играют установившиеся суперстарз вроде Goldie или CHEMICAL BROTHERS. Здесь очень много прорех, переизбыток сырого материала и откровенно слабых мест. Это грязная хаотичная музыка Поколения S (то бишь Shit), рисующая больные и страшные, жутко неприятные картинки надвигающейся фашистской угрозы и призывающая к сопротивлению "коричневой чуме" (актуально, надо признать). Но боимся, что кроме как оформлением диска музыкантам здесь похвастаться больше нечем. По крайней мере последний релиз DHR нас, как говорится, "не зацепил". И хотя мы признаем, что музыка лейбла по–прежнему весьма оригинальна, провокационна и новаторская, но она начинает наскучивать. Куда–то исчезла ее "человечность", а на первый план выступила тупость. Представленная здесь музыкальная "чернуха" имеет запах смерти и дурной привкус самоповторов. И после прослушивания альбома мы долго не могли отделаться от мысли о том, что нас очень сильно и обидно обманули.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике музыкальная газета