Рыбин, Алексей Асфальт
(p) ЗАО "Альба" 9tks
Кавер–версии ранних песен КИНО (82–83 гг.) в современном прочтении одним из организаторов группы Алексеем Рыбиным, который пишет в аннотации к альбому: "...Когда Витя писал эти песни, нам с ним хотелось, чтобы они звучали именно так". Ну... может быть. Хотя, на мой взгляд, такое Цой мог бы сказать в последние годы своей жизни, когда музыка КИНО стала желанным гостем на дискотеках. Интересными мне показались "Электричка", "Время есть", "Асфальт", "Песня для БГ". Спел Рыбин как мог, как того диктовали компьютерные аранжировки. Все вышло скучновато и похоже. Но и мелодии Цоя не отличались разнообразием, он брал слушателя магнетизмом, аурой, брал ясностью мысли и правдой. Короче говоря, если не знать, чьи это песни, то все выглядит вполне пристойно. Да если и знать, то что в этом плохого, что под Цоя танцуют на ночниках? Но что–то скребет душу...
Кавер–версии ранних песен КИНО (82–83 гг.) в современном прочтении одним из организаторов группы Алексеем Рыбиным, который пишет в аннотации к альбому: "...Когда Витя писал эти песни, нам с ним хотелось, чтобы они звучали именно так". Ну... может быть. Хотя, на мой взгляд, такое Цой мог бы сказать в последние годы своей жизни, когда музыка КИНО стала желанным гостем на дискотеках. Интересными мне показались "Электричка", "Время есть", "Асфальт", "Песня для БГ". Спел Рыбин как мог, как того диктовали компьютерные аранжировки. Все вышло скучновато и похоже. Но и мелодии Цоя не отличались разнообразием, он брал слушателя магнетизмом, аурой, брал ясностью мысли и правдой. Короче говоря, если не знать, чьи это песни, то все выглядит вполне пристойно. Да если и знать, то что в этом плохого, что под Цоя танцуют на ночниках? Но что–то скребет душу...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике музыкальная газета