Князь Мышкин Изыскания полезных ископаемых
(p) 1992 КНЯЗЬ МЫШКИН 36mins
Белорусский маэстро свободной импровизации, лидер собственного проекта КНЯЗЬ МЫШКИН Леонид Нарушевич (гитара, фортепиано, голос) и его верный соратник Юрий Павловский (ударные, перкуссия) занимались поиском "полезных ископаемых" в 1992 году. Помочь в этом нелегком деле им взялись "компьютерные" скрипки, колокольчики и орган, без которых фрагменты из произведений Моцарта, Бетховена, Паганини и Солера, используемые в альбоме КМ, звучали бы... А Бог его знает, как они бы звучали... Если попытаться импровизации Нарушевича свести к чему–то цельному, то данная работа больше всего для этого и подходит. При желании здесь можно услышать спокойный пролог, "развязную" середину и бурный финал. Все сдобрено отличными хард–роковыми и джаз–роковыми стилизациями под URIAH HEEP, LED ZEPPELIN и CHICAGO (может, еще чего есть). Вот напишу еще, что и мейнстрим я услышал. И уж совсем что–то завораживающе–шаманское, "пинкфлойдовское" есть в англоподобном бормотании Леонидом каких–то фраз.
Белорусский маэстро свободной импровизации, лидер собственного проекта КНЯЗЬ МЫШКИН Леонид Нарушевич (гитара, фортепиано, голос) и его верный соратник Юрий Павловский (ударные, перкуссия) занимались поиском "полезных ископаемых" в 1992 году. Помочь в этом нелегком деле им взялись "компьютерные" скрипки, колокольчики и орган, без которых фрагменты из произведений Моцарта, Бетховена, Паганини и Солера, используемые в альбоме КМ, звучали бы... А Бог его знает, как они бы звучали... Если попытаться импровизации Нарушевича свести к чему–то цельному, то данная работа больше всего для этого и подходит. При желании здесь можно услышать спокойный пролог, "развязную" середину и бурный финал. Все сдобрено отличными хард–роковыми и джаз–роковыми стилизациями под URIAH HEEP, LED ZEPPELIN и CHICAGO (может, еще чего есть). Вот напишу еще, что и мейнстрим я услышал. И уж совсем что–то завораживающе–шаманское, "пинкфлойдовское" есть в англоподобном бормотании Леонидом каких–то фраз.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике музыкальная газета