Kristine, Liv Deus Ex Mashina
Massacre Records
Что–то невероятно знакомое притаилось в этом двусложном названии, прям ну хоть ты провались. К счастью, мыслительному аппарату не пришлось долго мусолить нейронами, и самодовольная догадка молниеносно пробила память, в которой, как ни странно, сию минуту всплыл THEATRE OF TRAGEDY. А вот и вовсе не странно, потому что цепь аналогий здесь вполне закономерно безудержно замыкается. Лив Кристин Эспенаес, знаменитое сопрано вышеназванного норвежского gothic–doom–коллектива, вышла в свет в чисто единоличностном проекте под одноименным названием. И как вы думаете, что в итоге получилось? Тихо, тихо, успокойте свои буйные тела, товарищи дэзовики, Глен Бентон на бэк–вокале ей не подпевает; и снова нет, господа блэкеры, SATYRICONом тут тоже явно не пахнет. Вовсе не из той все оперы. А вот знатоки возвышенных лирических дел смогут смело оправдать свои прогнозы по LIV KRISTINE, так как именно в таком направлении и выдержан весь вышеуказанный материал и именно такой он госпоже Эспенаес и свойственен, органически и психически. Кстати, о психоделии, ее здесь, как водки на поминках, — так и прет со всех сторон. А вообще это скорее напоминает какую–то издавна знакомую слащавую попсу с небольшими элементами готики. В саунде превалирует синтез–фоно временами вперемешку с гитарными и ударными эффектами. Этакая мягкая музычка, совсем не столь тяжелая и терпкая, как "трагедийный театр", ненапрягающая и расслабляющая (вот и пурген не понадобился). Хотя в некоторых местах и проскальзывает мрачный фон, Кристинка не вызывает никаких траурных эмоций и звучит даже более чем мирно. Словом, чистый попс, красивый, возвышенный, но в той же степени и неэкстремальный. Так что "металла" здесь даже и не пролетало. Вот и ломай потом голову по вопросам об истинности и предательстве родины, э–эх женщины, женщины... Но, закрывая глаза на эти скучные "проблемы", скажу одно: это самый лучший попс, который мне когда–либо приходилось слышать.
Что–то невероятно знакомое притаилось в этом двусложном названии, прям ну хоть ты провались. К счастью, мыслительному аппарату не пришлось долго мусолить нейронами, и самодовольная догадка молниеносно пробила память, в которой, как ни странно, сию минуту всплыл THEATRE OF TRAGEDY. А вот и вовсе не странно, потому что цепь аналогий здесь вполне закономерно безудержно замыкается. Лив Кристин Эспенаес, знаменитое сопрано вышеназванного норвежского gothic–doom–коллектива, вышла в свет в чисто единоличностном проекте под одноименным названием. И как вы думаете, что в итоге получилось? Тихо, тихо, успокойте свои буйные тела, товарищи дэзовики, Глен Бентон на бэк–вокале ей не подпевает; и снова нет, господа блэкеры, SATYRICONом тут тоже явно не пахнет. Вовсе не из той все оперы. А вот знатоки возвышенных лирических дел смогут смело оправдать свои прогнозы по LIV KRISTINE, так как именно в таком направлении и выдержан весь вышеуказанный материал и именно такой он госпоже Эспенаес и свойственен, органически и психически. Кстати, о психоделии, ее здесь, как водки на поминках, — так и прет со всех сторон. А вообще это скорее напоминает какую–то издавна знакомую слащавую попсу с небольшими элементами готики. В саунде превалирует синтез–фоно временами вперемешку с гитарными и ударными эффектами. Этакая мягкая музычка, совсем не столь тяжелая и терпкая, как "трагедийный театр", ненапрягающая и расслабляющая (вот и пурген не понадобился). Хотя в некоторых местах и проскальзывает мрачный фон, Кристинка не вызывает никаких траурных эмоций и звучит даже более чем мирно. Словом, чистый попс, красивый, возвышенный, но в той же степени и неэкстремальный. Так что "металла" здесь даже и не пролетало. Вот и ломай потом голову по вопросам об истинности и предательстве родины, э–эх женщины, женщины... Но, закрывая глаза на эти скучные "проблемы", скажу одно: это самый лучший попс, который мне когда–либо приходилось слышать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике музыкальная газета