Dissection The Past Is Alive (The early mischief)
Necropolis Records
Несомненно, для всех обожателей этой замечательной группы сюрприз подобного плана определенно явится отличным подарком и бесспорно вызовет неподдельно большой интерес. И это абсолютно неудивительно, учитывая, что выход именно такого типа новинки по всей логике вещей обязан привлечь гораздо больше к себе внимания у настоящих ценителей DISSECTION, нежели какой–нибудь очередной новонадуманный релиз. И, впрочем, эта аксиома вполне приемлема и для любой иной разновидности музыки. А посему уже, думаю, нетрудно догадаться, что именно сделали шведы. Они просто скомпоновали все свои старые, ранее не звучавшие в массах записи, отобрали лучшее и лихо все это запердолили в альбом под нежным прикрытием некой Necropolis Records (а куда подевался Nuclear Blast(?). Так что твоему уху — во всей красе целый набор всевозможно невозможного ранее слышать, где DISSECTION это еще не гигантский монстр скоростного sweden death–black art, а только молодой, дерзкий и крепнущий монстрик, но уже подающий большие заявки на большое будущее. Перед вами уникальная возможность всецело познать своего кумира, вникнуть в особенности творчества у самых его истоков на начальном этапе и прочувствовать его дальнейший путь развития по стязе многих успехов и побед, позволивших группе достигнуть настоящей вершины экстремального мастерства. Это также уникальная возможность познать самого себя и свою качественную принадлежность жизни, познать великую истину мироздания, что только через тернии можно дотянуться до звезд и никак иначе. На "The Past Is Alive", сборнике ранних ЕР и demo, треки, помимо общеизвестного диссекшеновского саунда последних работ, содержат и чисто дэзовые брутальные вещи. Альбом звучит богато, варьирует в ритмах и, несмотря все же еще на творческую молодость, полностью окунает слушателя в ту неповторимую атмосферу, которая никогда не позволяла спутать DISSECTION ни с чем иным.
Полагаю, комментарии здесь как нельзя излишни, просто делайте для себя выводы, у вас для этого широкий простор возможностей...
Несомненно, для всех обожателей этой замечательной группы сюрприз подобного плана определенно явится отличным подарком и бесспорно вызовет неподдельно большой интерес. И это абсолютно неудивительно, учитывая, что выход именно такого типа новинки по всей логике вещей обязан привлечь гораздо больше к себе внимания у настоящих ценителей DISSECTION, нежели какой–нибудь очередной новонадуманный релиз. И, впрочем, эта аксиома вполне приемлема и для любой иной разновидности музыки. А посему уже, думаю, нетрудно догадаться, что именно сделали шведы. Они просто скомпоновали все свои старые, ранее не звучавшие в массах записи, отобрали лучшее и лихо все это запердолили в альбом под нежным прикрытием некой Necropolis Records (а куда подевался Nuclear Blast(?). Так что твоему уху — во всей красе целый набор всевозможно невозможного ранее слышать, где DISSECTION это еще не гигантский монстр скоростного sweden death–black art, а только молодой, дерзкий и крепнущий монстрик, но уже подающий большие заявки на большое будущее. Перед вами уникальная возможность всецело познать своего кумира, вникнуть в особенности творчества у самых его истоков на начальном этапе и прочувствовать его дальнейший путь развития по стязе многих успехов и побед, позволивших группе достигнуть настоящей вершины экстремального мастерства. Это также уникальная возможность познать самого себя и свою качественную принадлежность жизни, познать великую истину мироздания, что только через тернии можно дотянуться до звезд и никак иначе. На "The Past Is Alive", сборнике ранних ЕР и demo, треки, помимо общеизвестного диссекшеновского саунда последних работ, содержат и чисто дэзовые брутальные вещи. Альбом звучит богато, варьирует в ритмах и, несмотря все же еще на творческую молодость, полностью окунает слушателя в ту неповторимую атмосферу, которая никогда не позволяла спутать DISSECTION ни с чем иным.
Полагаю, комментарии здесь как нельзя излишни, просто делайте для себя выводы, у вас для этого широкий простор возможностей...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике музыкальная газета