DJ The Crow
В Петербурге


Питерский клуб "Alcatraz" продолжает радовать своих завсегдатаев эксклюзивными выступлениями европейских звезд прогрессивной музыки.

Недавно на берегах Невы побывал известный германский ди–джей The Crow.

В свой 31–й год он впервые оказался в России, хотя в 1997 году музыкант выступал в Беларуси. В минском клубе "Реактор" The Crow собрал больше тысячи своих поклонников.

Имя кумира "кислотников" можно перевести как ворона или крик петуха. Вероятно, поэтому в композиции, ставшей визитной карточкой The Crow "Piece Of Mine", каркает ворона и слышны вопли домашней птицы–будильника.

Родина музыканта — Ганновер, маленький немецкий городок. Сегодня его композиции в стиле прогрессив–хаус украшают многие сборники лучших произведений этого направления в Европе. Не исключение и страны бывшего СССР.

Несмотря на краткость визита в Петербург The Crow нашел время, чтобы ответить на вопросы "Музыкальной газеты".

— Как началось твое увлечения прогрессивной музыкой?

— Уже в 17 лет я стал ди–джеем, хотя тогда это было всего лишь хобби. Впервые на сцену вышел в родном городе, в одном из ночных клубов, где впоследствии работал около четырех лет. Мои родители совсем не музыканты. Два брата заняты вполне серьезной работой — инженеры в области машиностроения. Семья мое увлечение сначала воспринимала как шутку. Мама была в шоке. Но позже я стал писать свою музыку. Сингл "Тишина" принес первый заметный успех. Хотя и сегодня я человек не очень–то богатый для Германии, но мне хватает средств, чтобы удовлетворять свои хобби и жить достойно. Теперь семья мною гордится.

— Будет ли зависеть от моды стиль твоих композиций?

— Мне до сих пор нравится то, что я делаю. Думаю, и будущее за стилем прогрессив.

— Доводилось ли слышать российских ди–джеев?

— Если немецких музыкантов, таких как Карл Кокс, Скутер, я знаю лично, то из российских ди–джеев ни одного даже не слышал. Но успешные концерты в Минске и Петербурге убедили меня, что и в Восточной Европе звучит такая музыка, она популярна.

— В России сейчас очень модно делать ремиксы на поп–композиции. Насколько это популярно в Германии?

— Это очень модно в Германии. Я тоже делаю ремиксы попсовых песен 5–6–летней давности. Например, записал хаус–альбом для N–TRANSE.

— Ты много гастролируешь?

— Да, очень. За последние пару месяцев только в Восточной Германии было около 50 выступлений. Наверное, поэтому не хватает времени, чтобы завести семью. Лишь изредка выбираюсь в кино. Радует, что дома меня всегда ждет, пожалуй, единственный близкий друг — немецкая овчарка.

— А куда вкладываешь заработанные деньги?

— Дома в Ганновере у меня две студии, очень хорошо оборудованные. Основные деньги идут туда. С апреля–мая я начинаю еще один проект, тоже в стиле прогрессив.

В Петербурге The Crow поразили мосты над Невой, а особенно то, что их разводят летом, но не разводят зимой.

— Чем, на твой взгляд, отличаются Минск от Петербурга?

— Мне показалось, что каждый второй в Беларуси одет в какую–нибудь униформу. Почти на каждом шагу встречается полицейский или солдат с автоматом. В России такого нет.

Распрощавшись с заезжей звездой, уже под утро мы отправились домой, поймав попутку. Но, не проехав и 200 метров, были остановлены и обысканы группой ОМОНовцев с автоматами. Так что не только в Минске в моде камуфляж и полуавтоматическое оружие...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета