Offbeatniks, The 12
(p) & (c) 1997 Raj Records 12tks/34mins
Энергии, которую щедро выплескивают за полчаса с небольшим (а именно столько составляет время звучания этого диска), хватило бы на десяток полновесных альбомов. И кажется, ну что тут сложного? Играют ребята обычный ska, только и всего. Ska можно грубо описать, как убыстренную разновидность рэгги (понимаю, что кого–то такое "определение" может позабавить). Но участники THE OFFBEATNIKS не просто нечто представляют. Они полностью "вкладываются" в свои песни. При этом создается такое ощущение, что с переходом к каждой новой композиции не только нагнетается ритм, но и отдается все больше энергии. Когда играет последняя "North Main", кажется, что вот–вот что–то обязательно должно произойти: взрыв или по меньшей мере короткое замыкание с грохотом и молниями. Но вот музыка смолкает, в доме тихо, все вроде на местах, но... кайф!
Душой THE OFFBEATNIKS являются двое: Бен Ларсон (Ben Larson) и бывшая участница команды PUNCH THE CLOWN Майнди Бауэр (Mindy Bauer). Композиции альбома (а их ровно 12, как и в названии диска) можно условно разделить на три категории: те, что поет Ларсон, те, что поет Майнди и, наконец, те, что исполняют они вместе. Ларсон вносит припанкованность в музыку THE OFFBEATNIKS, а Майнди своим дрожащим вокалом — живость, задор и непосредственность. Кстати, пение этой девушки очень напоминает Gwen Stefani из прославившихся NO DOUBT (особенно в "Fly Away" и "It’s Time"). Отличие в том, что в вокале Майнди ощущается меньше эго. Самая сильная, пожалуй, "Isaac Was Here". Это ода Стокгольму, откуда родом Бен Ларсон. Наверно, мое сравнение будет неожиданным, но я хочу провести параллель между THE OFFBEATNIKS и THE POGUES. Для меня эти две команды стоят в одном ряду, хотя по стилю, конечно, они играют разную музыку. Но по духу, по жизни, бьющей через край в их песнях, они рядом. Было бы интересно оказаться на концерте неугомонных THE OFFBEATNIKS.
В завершение скажу лишь, что у этих музыкантов чувствуется огромный творческий потенциал. Продолжайте в том же духе, ребята, и вас ждет большое будущее!
Энергии, которую щедро выплескивают за полчаса с небольшим (а именно столько составляет время звучания этого диска), хватило бы на десяток полновесных альбомов. И кажется, ну что тут сложного? Играют ребята обычный ska, только и всего. Ska можно грубо описать, как убыстренную разновидность рэгги (понимаю, что кого–то такое "определение" может позабавить). Но участники THE OFFBEATNIKS не просто нечто представляют. Они полностью "вкладываются" в свои песни. При этом создается такое ощущение, что с переходом к каждой новой композиции не только нагнетается ритм, но и отдается все больше энергии. Когда играет последняя "North Main", кажется, что вот–вот что–то обязательно должно произойти: взрыв или по меньшей мере короткое замыкание с грохотом и молниями. Но вот музыка смолкает, в доме тихо, все вроде на местах, но... кайф!
Душой THE OFFBEATNIKS являются двое: Бен Ларсон (Ben Larson) и бывшая участница команды PUNCH THE CLOWN Майнди Бауэр (Mindy Bauer). Композиции альбома (а их ровно 12, как и в названии диска) можно условно разделить на три категории: те, что поет Ларсон, те, что поет Майнди и, наконец, те, что исполняют они вместе. Ларсон вносит припанкованность в музыку THE OFFBEATNIKS, а Майнди своим дрожащим вокалом — живость, задор и непосредственность. Кстати, пение этой девушки очень напоминает Gwen Stefani из прославившихся NO DOUBT (особенно в "Fly Away" и "It’s Time"). Отличие в том, что в вокале Майнди ощущается меньше эго. Самая сильная, пожалуй, "Isaac Was Here". Это ода Стокгольму, откуда родом Бен Ларсон. Наверно, мое сравнение будет неожиданным, но я хочу провести параллель между THE OFFBEATNIKS и THE POGUES. Для меня эти две команды стоят в одном ряду, хотя по стилю, конечно, они играют разную музыку. Но по духу, по жизни, бьющей через край в их песнях, они рядом. Было бы интересно оказаться на концерте неугомонных THE OFFBEATNIKS.
В завершение скажу лишь, что у этих музыкантов чувствуется огромный творческий потенциал. Продолжайте в том же духе, ребята, и вас ждет большое будущее!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 1998 год в рубрике музыкальная газета