Current 93 HORSEYTerrify Not Man Lest God Terrify Thee
(с) 1990/1997 Durtro (р) 1997 Ourobouros 6tks/55 mins
Когда Антон Шандор ЛаВей говорил о том, что лучшие мелодии принадлежат дьяволу, он вспоминал отнюдь не дегенеративных ди–джеев, упражняющихся в пропускании электрического тока через наборы полупроводников, и уж тем более не угрюмый рев и визг аморфной толпы "истинных и черных". На уме у покойного главы Церкви Сатаны были его собственные пластинки и ...CURRENT 93. Таково мое нескромное мнение. Руководствоваться им необязательно, а в связи с двумя редкими винилами 1990 года, переизданными на CD под общим титлом Horsey, о ЛаВее и его странных словах лучше не вспоминать вообще. Он здесь ни при чем. Половина композиций записана Дэвидом Тибетом (David Tibet) с помощью друзей из DEATH IN JUNE, SOL INVICTUS и NURSE WITH WOUND в лондонской студии, еще три записи сделаны на концерте в Сидзуоке (Япония), где в качестве сессионных музыкантов Тибету подыгрывали местные маргиналы из MAGIC LANTERN CYCLE. Будучи расположенными на одном диске, эти 6 треков производят весьма неоднозначное впечатление: красиво, экстремально и ...слишком затянуто. За исключением "Diana" (кавера песни психоделической группы 70–х годов COMUS) и чудесной акустической "Death Of The Corn" — классики apocalyptic folk, альбом воспринимается проигрываемой на 33 оборотах "сорокпяткой" неких энтузиастов хардкора с сильным уклоном в нойз. Долгие, тяжелые, порой нестерпимо монотонные железно–шумовые запилы и колебания как фон для душераздирающих монологов о Мальдороре — выдержать такое нелегко даже самому неугомонному фэну.
Когда Антон Шандор ЛаВей говорил о том, что лучшие мелодии принадлежат дьяволу, он вспоминал отнюдь не дегенеративных ди–джеев, упражняющихся в пропускании электрического тока через наборы полупроводников, и уж тем более не угрюмый рев и визг аморфной толпы "истинных и черных". На уме у покойного главы Церкви Сатаны были его собственные пластинки и ...CURRENT 93. Таково мое нескромное мнение. Руководствоваться им необязательно, а в связи с двумя редкими винилами 1990 года, переизданными на CD под общим титлом Horsey, о ЛаВее и его странных словах лучше не вспоминать вообще. Он здесь ни при чем. Половина композиций записана Дэвидом Тибетом (David Tibet) с помощью друзей из DEATH IN JUNE, SOL INVICTUS и NURSE WITH WOUND в лондонской студии, еще три записи сделаны на концерте в Сидзуоке (Япония), где в качестве сессионных музыкантов Тибету подыгрывали местные маргиналы из MAGIC LANTERN CYCLE. Будучи расположенными на одном диске, эти 6 треков производят весьма неоднозначное впечатление: красиво, экстремально и ...слишком затянуто. За исключением "Diana" (кавера песни психоделической группы 70–х годов COMUS) и чудесной акустической "Death Of The Corn" — классики apocalyptic folk, альбом воспринимается проигрываемой на 33 оборотах "сорокпяткой" неких энтузиастов хардкора с сильным уклоном в нойз. Долгие, тяжелые, порой нестерпимо монотонные железно–шумовые запилы и колебания как фон для душераздирающих монологов о Мальдороре — выдержать такое нелегко даже самому неугомонному фэну.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 1998 год в рубрике музыкальная газета