Fleshquartet Fire Fire
(p)&(c) 1996 MVG Records 12tks/56mins
Этот шведский коллектив играет с начала восьмидесятых. Свой первый альбом он еще под первым названием FLASKKVARTETTEN записал в 1988 году. После нескольких альбомов в 1993 году изменили название на более интернациональное FLESHQUARTET.
Этот альбом во многом можно описать, представив, что получится, если DEAD CAN DANCE сыграют PORTISHEAD, используя самые невероятные звучания, доходя временами до гитар Роберта Фриппа (желающим убедиться лично советую прослушать композицию "New World" из сольного альбома Фриппа 1986 года "Live!"). Музыка удивительно прекрасна и непроста как по аранжировкам, так и по настроению, которое перекатывается, тянется и переливается. Зачастую трип–хоповый ритм, совсем чуть–чуть электронных добавок и дисторшна и обилие великолепных струнных, которые и создают какой–то невероятный колорит, неповторимую атмосферу. Великолепное прозрачное звучание, мелодии, голоса вокалиста Фредди Вадлинга (Freddie Wadling) и вокалистки Лиззи Закриссон (Lizzie Zachrisson), которые прекрасно дополняют друг друга, и просто все отлично сделано. При том, что работа выдержана в одном ключе, она достаточно разнообразна, чтобы каждый смог найти что–то для себя. На мой взгляд, больше всего удались "Evil", "Play Me", "Ballerina", "Amorosa", "Dear Old You" и совершенно потрясающая последняя "Too Young To Die". Можно смело сказать о том, что у коллектива большое будущее и о нем еще услышим.
Этот шведский коллектив играет с начала восьмидесятых. Свой первый альбом он еще под первым названием FLASKKVARTETTEN записал в 1988 году. После нескольких альбомов в 1993 году изменили название на более интернациональное FLESHQUARTET.
Этот альбом во многом можно описать, представив, что получится, если DEAD CAN DANCE сыграют PORTISHEAD, используя самые невероятные звучания, доходя временами до гитар Роберта Фриппа (желающим убедиться лично советую прослушать композицию "New World" из сольного альбома Фриппа 1986 года "Live!"). Музыка удивительно прекрасна и непроста как по аранжировкам, так и по настроению, которое перекатывается, тянется и переливается. Зачастую трип–хоповый ритм, совсем чуть–чуть электронных добавок и дисторшна и обилие великолепных струнных, которые и создают какой–то невероятный колорит, неповторимую атмосферу. Великолепное прозрачное звучание, мелодии, голоса вокалиста Фредди Вадлинга (Freddie Wadling) и вокалистки Лиззи Закриссон (Lizzie Zachrisson), которые прекрасно дополняют друг друга, и просто все отлично сделано. При том, что работа выдержана в одном ключе, она достаточно разнообразна, чтобы каждый смог найти что–то для себя. На мой взгляд, больше всего удались "Evil", "Play Me", "Ballerina", "Amorosa", "Dear Old You" и совершенно потрясающая последняя "Too Young To Die". Можно смело сказать о том, что у коллектива большое будущее и о нем еще услышим.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 1998 год в рубрике музыкальная газета