Otug Alvefald
12tks/43mins
Вечер добрый вам всем снова. Черт подери, он и правда добрый, прямо как во времена белых ночей, когда смотришь на мир сквозь розовую призму мирных компромиссов. Парадоксально, но факт: такое ощущение действительности формирует по существу вовсе не мирный стиль "блэк", ну скорее, конечно, его определенные разновидности. Сами понимаете, без готики и фолка такие вещи не обходятся, и вот скорее непосредственно на их базе и строится сие причудливое и неортодоксальное музыкальное явление. Но фундаментом все же остается именно блэк. Вообще–то такой тип музыки непременно должен вызывать у слушателя прилив минорных эмоций и звучать достаточно мрачно, ну а когда происходит невероятный синтез многоликих мелодий, готической ауры и а–ля народных вокхоралов с этой мрачной блэковой предубежденностью, результат представить себе можно лишь метафорично. Видимо, ведь чем–то располагает черный металл под такие дела. Ну да ладно, не будем углубляться в дебри зарослей можжевельника... Как–то раньше один злобный блэкстер Сатир (Satyricon) на пару с не менее пресловутым Фенризом (Darkthrone) забомбили нечто схожее, правда, по поводу нехватки "мрачности" в музыке у них вопросов не было (и так ясно почему); их проект STORM быстро стал эталоном холодной нордско–фольклорной ментальности, а посему и обрамил ее в независимые рамки нового писка. OTUG делает нечто соотносительное, только вот более не так культово и гораздо покоммерчистей. Ну а так в изысканности и изобретательности шведам не откажешь. Уж чего только там нет! Целый самосвал инструментов, некоторые из них даже крайне несвойственны экстремальной музыке (хотя сейчас, наверное, уже все стало свойственным), много акустических партий. Однако вот что–что, а блэковая хрипотца здесь отсутствует напрочь, зато хоть в достатке имеется драйвированного нойза, что все
еще сохраняет черновую сущность этого "безобразия". Но be careful, легко заблудиться. Помни об этом. И все же советую заинтересоваться OTUG, здесь есть на что подивиться, я уж молчу о неподдельности и непредсказуемости твоих чувств, способных быть в изобилии вызванными подобным родом музыки.
Вечер добрый вам всем снова. Черт подери, он и правда добрый, прямо как во времена белых ночей, когда смотришь на мир сквозь розовую призму мирных компромиссов. Парадоксально, но факт: такое ощущение действительности формирует по существу вовсе не мирный стиль "блэк", ну скорее, конечно, его определенные разновидности. Сами понимаете, без готики и фолка такие вещи не обходятся, и вот скорее непосредственно на их базе и строится сие причудливое и неортодоксальное музыкальное явление. Но фундаментом все же остается именно блэк. Вообще–то такой тип музыки непременно должен вызывать у слушателя прилив минорных эмоций и звучать достаточно мрачно, ну а когда происходит невероятный синтез многоликих мелодий, готической ауры и а–ля народных вокхоралов с этой мрачной блэковой предубежденностью, результат представить себе можно лишь метафорично. Видимо, ведь чем–то располагает черный металл под такие дела. Ну да ладно, не будем углубляться в дебри зарослей можжевельника... Как–то раньше один злобный блэкстер Сатир (Satyricon) на пару с не менее пресловутым Фенризом (Darkthrone) забомбили нечто схожее, правда, по поводу нехватки "мрачности" в музыке у них вопросов не было (и так ясно почему); их проект STORM быстро стал эталоном холодной нордско–фольклорной ментальности, а посему и обрамил ее в независимые рамки нового писка. OTUG делает нечто соотносительное, только вот более не так культово и гораздо покоммерчистей. Ну а так в изысканности и изобретательности шведам не откажешь. Уж чего только там нет! Целый самосвал инструментов, некоторые из них даже крайне несвойственны экстремальной музыке (хотя сейчас, наверное, уже все стало свойственным), много акустических партий. Однако вот что–что, а блэковая хрипотца здесь отсутствует напрочь, зато хоть в достатке имеется драйвированного нойза, что все
еще сохраняет черновую сущность этого "безобразия". Но be careful, легко заблудиться. Помни об этом. И все же советую заинтересоваться OTUG, здесь есть на что подивиться, я уж молчу о неподдельности и непредсказуемости твоих чувств, способных быть в изобилии вызванными подобным родом музыки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 1998 год в рубрике музыкальная газета