Falkenbach ...Magni Blandinn Ok Megintiri...
6tks/40mins
Вечер добрый всем вам, уважаемые господа–экстремалы, решившие провести его тет–а–тет с немецким FALKENBACH, чей второй альбом вышел на волю в этом году. Да–да, именно с немецким, а не исландским, как некоторые из вас имели неосторожность считать. Что ж, всем суждено ошибаться. Тем более, что ошибка эта таковой является скорее наполовину, так как определенный процент правоты (или хотя бы ее мнимого присутствия) существует. Дело–то все в том, что единственный предводитель и мыслитель этой классной блэк–капеллы имел счастье длительное время околачиваться в ентой самой Исландии и многое оттудава в себя вобрал и соответственно вложил в свою музыку и лирику, одухотворив их как следует всей этой величественной нордской красотой. Поэтому удивляться по вышеуказанному поводу особо нечего. Но тем не менее... Итак, разобравшись с биографико–географическими каверзами, немедля приступаем к описательско–прикладной части. С огромным удовольствием спешу обрадовать всех любителей атмосферного блэка (всем злобным "true" просьба не выражаться, хотя и вам тут есть на что устремить хищные взоры) — сие должно прийтись вам по вкусу. Музыка FALKENBACH проста и красива, достаточно централизованна, но столь же незаурядна. Ей присущи эпитеты "атмосферный" и "величественный", которые удивительно легко переплетаются с эмоциональной свежестью и доходчивостью для восприятия. Никаких перепудренных наворотов, никаких жестяных молотиловок. Предельно четко и весомо, как на марше. Стоит особо отметить также манеру вокалирования, больше сдвинутую на героико–эпический лад балладного напева, нежели на привычный надсадный хрип (не стоит забывать, что ведь FALKENBACH не является норвежской бандой), хотя и такие партии здесь представлены в нужном количестве. На шести треках исчерпывающе представлен принцип грамотного построения идейного сюжета, а потому весь пафосный смысл снайперски достигает сознания фэна со 100–процентной результативностью. Плавная завязка, размеренный ход развития событий, нокаутная кульминация "Wallhall" и полная трехсотфунтовая развязка "Baldurs Tod" (инструментальная феерия безрассудных порывов) вызывают влед за собой твою нескончаемую духовную отвязку, бурно переходящую в самозабвенный экстаз. Ну просто жуть, как круто!
Вечер добрый всем вам, уважаемые господа–экстремалы, решившие провести его тет–а–тет с немецким FALKENBACH, чей второй альбом вышел на волю в этом году. Да–да, именно с немецким, а не исландским, как некоторые из вас имели неосторожность считать. Что ж, всем суждено ошибаться. Тем более, что ошибка эта таковой является скорее наполовину, так как определенный процент правоты (или хотя бы ее мнимого присутствия) существует. Дело–то все в том, что единственный предводитель и мыслитель этой классной блэк–капеллы имел счастье длительное время околачиваться в ентой самой Исландии и многое оттудава в себя вобрал и соответственно вложил в свою музыку и лирику, одухотворив их как следует всей этой величественной нордской красотой. Поэтому удивляться по вышеуказанному поводу особо нечего. Но тем не менее... Итак, разобравшись с биографико–географическими каверзами, немедля приступаем к описательско–прикладной части. С огромным удовольствием спешу обрадовать всех любителей атмосферного блэка (всем злобным "true" просьба не выражаться, хотя и вам тут есть на что устремить хищные взоры) — сие должно прийтись вам по вкусу. Музыка FALKENBACH проста и красива, достаточно централизованна, но столь же незаурядна. Ей присущи эпитеты "атмосферный" и "величественный", которые удивительно легко переплетаются с эмоциональной свежестью и доходчивостью для восприятия. Никаких перепудренных наворотов, никаких жестяных молотиловок. Предельно четко и весомо, как на марше. Стоит особо отметить также манеру вокалирования, больше сдвинутую на героико–эпический лад балладного напева, нежели на привычный надсадный хрип (не стоит забывать, что ведь FALKENBACH не является норвежской бандой), хотя и такие партии здесь представлены в нужном количестве. На шести треках исчерпывающе представлен принцип грамотного построения идейного сюжета, а потому весь пафосный смысл снайперски достигает сознания фэна со 100–процентной результативностью. Плавная завязка, размеренный ход развития событий, нокаутная кульминация "Wallhall" и полная трехсотфунтовая развязка "Baldurs Tod" (инструментальная феерия безрассудных порывов) вызывают влед за собой твою нескончаемую духовную отвязку, бурно переходящую в самозабвенный экстаз. Ну просто жуть, как круто!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 1998 год в рубрике музыкальная газета