Freedom Or Not Across The City
(p) Music Market 13tks/62mins
Проект, сомневающийся в своем названии в своей свободе, играет легкую спокойную музыку, не соул, скорее ритм–энд–блюз. Еще недавно у руля группы стояли два брата Клифф и Макс Чарльзы, а вокалистом у них был некто Salvo. Но вот в один ужасный день Макса (по прозвищу "Хендрикс") не стало. Он успел написать несколько песен для этого альбома, и когда его брат с помощью друзей закончил его, то решил посвятить памяти Макса Чарльза.
В принципе, на этом достопримечательности альбома и заканчиваются. Отдавая дань памяти Макса, все–таки нельзя не отметить катастрофическую однотипность композиций этого диска. Вроде бы и аранжировки неплохи, а чего–то все–таки не хватает. Может быть, хитовости? Альбом звучит с начала и до конца на одной ноте и очень скоро надоедает. Но вполне вероятно, что я еще не приноровился к данному стилю и сужу о его порядках, не имея для этого ни высшего музыкального образования, ни особой симпатии к подобной музыке.
Проект, сомневающийся в своем названии в своей свободе, играет легкую спокойную музыку, не соул, скорее ритм–энд–блюз. Еще недавно у руля группы стояли два брата Клифф и Макс Чарльзы, а вокалистом у них был некто Salvo. Но вот в один ужасный день Макса (по прозвищу "Хендрикс") не стало. Он успел написать несколько песен для этого альбома, и когда его брат с помощью друзей закончил его, то решил посвятить памяти Макса Чарльза.
В принципе, на этом достопримечательности альбома и заканчиваются. Отдавая дань памяти Макса, все–таки нельзя не отметить катастрофическую однотипность композиций этого диска. Вроде бы и аранжировки неплохи, а чего–то все–таки не хватает. Может быть, хитовости? Альбом звучит с начала и до конца на одной ноте и очень скоро надоедает. Но вполне вероятно, что я еще не приноровился к данному стилю и сужу о его порядках, не имея для этого ни высшего музыкального образования, ни особой симпатии к подобной музыке.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 1998 год в рубрике музыкальная газета