Gunn, Cheryl Vanity Of Venus
(p) (c) 1997 Anagram Records 9tks/42mins
Когда мне попался этот альбом Шерил Ганн, вышедший намаленькой и, признаюсь, незнакомой мне студии Anagram Records, то возниквполне закономерный вопрос: не является ли она родственницей известногомузыканта Николаса Ганна (Nicholas Gunn)? И действительно, эта женщинаимеет самое непосредственное отношение к знаменитому участнику командыReal Music: Шерил — его жена. По существу, ее дебютный альбом можно назватьплодом коллективной работы трио музыкантов: самой Шерил Ганн, являющейсяавтором, продюсером и сыгравшей на разнообразных электронных клавишных,ее мужа прекрасного флейтиста, перкуссиониста и аранжировщика Николасаи гитариста Завье (Zavier).
Когда слушаешь этот альбом, сразу чувствуешь "фирменный"почерк Николаса Ганна. Его флейта — гармонизирующее, созидающее начало,она собирает из множества разрозненных сюжетов единое музыкальное полотно.Для меня "Vanity Of Venus" является продолжением последнего сольногоальбома Николаса "Crossroads", вышедшего годом раньше. Хотя утого альбома было гораздо больше шансов остаться непонятым: он был новаторский,несколько сложный для восприятия, с большим количеством этнических "наворотов"(хотя на этом альбоме и есть несколько очень мелодичных тем). На "Crossroads"Шерил ассистировала Николасу, именно она внесла особенную нежность и эмоциональностьв звучание альбома. На "Vanity Of Venus" уже Николас аккомпанируетШерил, помогая ей разнообразить звучание альбома. На первый план в музыкеШерил выходит (что и неудивительно) чувственность, женственность и пленяющаяромантичность ее инструментальных композиций. И гитара Завье с мягкиминейлоновыми струнами только подчеркивает все это. "Vanity Of Venus"настолько сердечен и нежен, что по своему духу близок к чарующей Enya.При этом, сравнивая Шерил Ганн с другими исполнителями, я не хочу сказать,что она кого–либо повторяет. "Vanity Of Venus" — это целикомавторская работа, она очень индивидуальна. Особенно же хороша задающаятон всему альбому первая композиция "Valhalla" (по скандинавскоймифологии Валгалла — это сказочная страна, куда уходят после смерти викинги).
"Vanity Of Venus" стал очень сильным и убедительнымдебютом Шерил Ганн. Этот альбом заслуживает самых восторженных оценок.Если Шерил будет и дальше творить и совершенствоваться в этом ключе, уEnya появится достойный конкурент.
Когда мне попался этот альбом Шерил Ганн, вышедший намаленькой и, признаюсь, незнакомой мне студии Anagram Records, то возниквполне закономерный вопрос: не является ли она родственницей известногомузыканта Николаса Ганна (Nicholas Gunn)? И действительно, эта женщинаимеет самое непосредственное отношение к знаменитому участнику командыReal Music: Шерил — его жена. По существу, ее дебютный альбом можно назватьплодом коллективной работы трио музыкантов: самой Шерил Ганн, являющейсяавтором, продюсером и сыгравшей на разнообразных электронных клавишных,ее мужа прекрасного флейтиста, перкуссиониста и аранжировщика Николасаи гитариста Завье (Zavier).
Когда слушаешь этот альбом, сразу чувствуешь "фирменный"почерк Николаса Ганна. Его флейта — гармонизирующее, созидающее начало,она собирает из множества разрозненных сюжетов единое музыкальное полотно.Для меня "Vanity Of Venus" является продолжением последнего сольногоальбома Николаса "Crossroads", вышедшего годом раньше. Хотя утого альбома было гораздо больше шансов остаться непонятым: он был новаторский,несколько сложный для восприятия, с большим количеством этнических "наворотов"(хотя на этом альбоме и есть несколько очень мелодичных тем). На "Crossroads"Шерил ассистировала Николасу, именно она внесла особенную нежность и эмоциональностьв звучание альбома. На "Vanity Of Venus" уже Николас аккомпанируетШерил, помогая ей разнообразить звучание альбома. На первый план в музыкеШерил выходит (что и неудивительно) чувственность, женственность и пленяющаяромантичность ее инструментальных композиций. И гитара Завье с мягкиминейлоновыми струнами только подчеркивает все это. "Vanity Of Venus"настолько сердечен и нежен, что по своему духу близок к чарующей Enya.При этом, сравнивая Шерил Ганн с другими исполнителями, я не хочу сказать,что она кого–либо повторяет. "Vanity Of Venus" — это целикомавторская работа, она очень индивидуальна. Особенно же хороша задающаятон всему альбому первая композиция "Valhalla" (по скандинавскоймифологии Валгалла — это сказочная страна, куда уходят после смерти викинги).
"Vanity Of Venus" стал очень сильным и убедительнымдебютом Шерил Ганн. Этот альбом заслуживает самых восторженных оценок.Если Шерил будет и дальше творить и совершенствоваться в этом ключе, уEnya появится достойный конкурент.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1998 год в рубрике музыкальная газета