Cannibal Corpse Медлячок от CANNIBAL CORPSE (начало)
Недавно "каннибалы" порадовали своих фэновеще одним видео "Monolith Of Death", и на этом они останавливатьсяне собираются. Уже в апреле мы сможем услышать их новый альбом "GalleryOf Suiside", который, по словам Алекса Уэбстера, бас–гитариста и лидерагруппы, станет самым крутым в истории CANNIBAL CORPSE. Не знаю, после выхода"Vile" было ощущение, что ничего хорошего "каннибалы"уже не сотворят, но загадывать не будем — время покажет. Мы же обратимсяк историческим фактам...
В конце 1988 года в городке Баффало (штат Нью–Йорк) подруководством бас–гитариста Alex Webster (ex–BEYOND DEATH) собрались музыкантыиз трех, в то время практически неизвестных групп, дабы создать новый проект.Они еще не ведали, что своим творчеством дадут новое измерение такому стилю,как Death Metal. Впервые группа зарисовалась уже в апреле ‘89 в качестверазогревающей команды на концерте DARK ANGEL. А в 1990 году, заключив контрактс Metal Blade Records на девять (!) альбомов, ребята выпускают свой дебютныйLP "Eaten Back To Life", который закрепил за группой звание однойиз наиболее жестких и тяжелых команд. На двух треках альбома ("Mangled"и "A Skull Full Of Maggots") в качестве бэк–вокалистов выступилиGlen Benton (DEICIDE) и Francis H. Howard (INCUBUS). Весьма оригинальнымявлением стали стихи Chris Barnes, которые можно сравнить, наверное, лишьс лирикой Frank Mullen (SUFFOCATION). Крис пытается заставить слушателязадуматься и взглянуть на мир, сняв розовые очки.
В 1991 году увидел свет второй альбом группы "ButcheredAt Birth", в вокальном плане совершенно не похожий на первый, но инструментально"каннибалы" остались верны своему первоначальному звучанию. Наальбоме ясно видно, какое влияние на Криса Бернса оказал альбом SUFFOCATION"Human Waste" (один из самых тяжелых Death–Metal альбомов). Виюне’92 CC записали свой третий, самый брутальный альбом "Tomb OfThe Mutilated", при помощи которого Death–Metal и обрел новое лицо.Инструментальная часть альбома буквально распыляет слушателя зубодробильнымискоростными риффами, не теряя энергии с первой и до последней песни. Звучание"каннибалов" сильно изменилось за счет нового звучания баса.На этот раз Алекс Уэбстер постарался на славу, создав сокрушительную атмосферу.Ну и, естественно, альбом не был бы настолько хорош без ужасного "грукатания"Криса.
В 1993 году группа получила отличную рекламу и всемирнуюогласку благодаря выходу фильма "Ace Ventura", сыграв в нем роль...группы,выступающей в клубе. У нее появилась огромная армия поклонников во всеммире, и фирма Metal Blade выпустила миньон "Hammer Smashed Face",куда, кроме трех наилучших "каннибаловских" песен, вошли кавер–версии"Zero The Hero" (BLACK SABBATH) и "The Exorcist" (POSSESSED).В это время советом группы было решено заменить гитариста Bob Rusay наRob Barrett (ex–MALEVOLENT CREATION) для записи нового альбома, которымребята собирались удивить своего слушателя, а Боб для этого дела, по ихмнению, не совсем подходил. И в 1994 году группа выпустила свой самый разностороннийи незаурядный альбом "The Bleeding". Такие песни, как "SheWas Asking For It" и "Stripped, Raped And Strangled", яуверен, навсегда останутся любимыми для настоящих ценителей Death–Metal.Этот альбом очень сильно отличался от трех своих предшественников. Крисснова начал петь! Критики считают этот альбом самым лучшим в творчествеCANNIBAL CORPSE и ставят его в один ряд с наиболее известными Death–Metalальбомами. Лирика Бернса, оставаясь все так же "переполненной поэтическимиобразами", рассказывает о смерти и самых ужасных ее сторонах, о психологическихаспектах убийства. Каждая песня — это отдельная небольшая история (правда,не та страшилка, которую вы можете встретить в комиксах), в которой Криспытается открыть людям глаза на то, что может случиться с каждым, и никогданельзя забывать об этом. В двух словах: Memento Mori.
В 1995 году, в то время как Крис Бернс находился в туресо своим сайд–проектом SIX FEET UNDER, в стане CANNIBAL CORPSE стали возникатьоднозначные мнения по поводу его положения в группе. Многим членам командыне нравился его подход как к музыке, так и к своим стихам. В конце концовКриса выперли из группы, полностью стерев следы его обитания в ней (названиеальбома "Created To Kill" было изменено на "Vile",написаны новые стихи, а Vincent Lock — художник, нарисовавший все картинкик каверам альбомов, — придумал новый логотип), а на его место взяли фронтмэнагруппы MONSTROSITY George Fisher, известного под псевдонимом "Corpseg-rinder",и ребята приступили к записи своего пятого альбома "Vile", которыйнаделал столько шума в среде меломанов. В инструментальном плане альбомбыл безупречен, но новый вокалист некоторым фэнам явно не понравился, ведь"он так мало рычит и слишком высоко вопит, чего можно было и не делатьсовсем" — La–la–la! А вот вам и мнение из первых, так сказать, уст— Alex Webster собственной персоной: "Мы абсолютно удовлетворены результатом,достигнутым на "Vile". Альбом звучит совершенно иначе: музыкапретерпела столь значительные метаморфозы в первую очередь благодаря вокалуЧарльза — этот парень поет в абсолютно другой манере, но, несмотря ни начто, это death. Мы всегда знаем, какого результата желаем достичь на новомальбоме, так что приход Чарльза не был случаен... By the way — если бымы желали работать с вокалистом, поющим как Бэрнс — а делать это не такуж и сложно, — мы бы не стали отказываться от услуг самого Бэрнса! Ха–ха! Мы все с Чарльзом — старые друзья, в то время как мы постоянно ругалисьс Крисом и подумывали о новом вокалисте — он постоянно болтался у нас подносом, затем он же сам и предложил нам свою кандидатуру, и мы не раздумываясогласились! (Хотя претендентов заполнить вакансию Криса было более чемдостаточно... Да, кстати, уже после выхода "Warpath" Six FeetUnder — мы не так давно с ним виделись, расстроенным он мне не показался...мы довольно мило побеседовали и, я думаю, остались друзьями). А по поводуCorpsegrinder... По–моему, результат стоил того — как бы то ни было, группадолжна быть группой, необходим прогресс. С Крисом же, увы, этого достигнутьне представлялось возможным. Сюжетные линии нового альбома более совершенныи разнообразны, и это также большой плюс. В конце концов сколько можнопеть о топорах в спине и легионах опарышей? Это вовсе не значит, что намперестала нравиться "кровавая" лирика. Просто сейчас мы рассматриваемнаше творчество в несколько ином аспекте — женщины–маньяки–убийцы ну ит.д. (Угу! Я припоминаю... "Orgasm through the torture" — эдакая"клубничка" с кровью... О–ох! — D.E.). Мы также, если вы заметили,сменили наш логотип — с ростом профессионального уровня группы художестваКриса воспринимались совершенно по–детски... А вот художник, оформляющийнаши обложки, Vincent Lock, — наш давнишний приятель, и нам очень "симпатично"его видение нашей музыки, нам безумно нравятся его идеи... Полагаю, чтонаше сотрудничество с ним продлится и в дальнейшем. Мы постоянно находимсяв развитии. Но как бы далеко мы ни зашли, вы ожете быть уверены: наша музыкабудет оставаться в рамках death–стилистики. В данный момент мы вплотнуюзанимаемся сведением нового материала — альбом увидит свет, наверно, где–тов середине апреля. Будет пара "медленных" вещей, остальные жебудут скоростными. Сейчас мы брутальны как никогда — эта музыка в самомделе "срывает крышу"! Что еще? При записи почти всех композицийнового альбома был задействован семиструнный "Ibanez" с дополнительнойбасовой струной. Мы вряд ли сможем отказаться от такого искушения — во–первых,звук получается более плотным и тяжелым (это абсолютный чад!!!), а во–вторых,все новые риффы мы сочинили при помощи семиструнной гитары, и именно воригинальном исполнении они звучат наиболее убедительно! Ни для кого, наверное,не секрет, что мы сменили гитариста Rob Barrett на Pat O’ Brien (ex–NEVERMORE).Сделали мы это, исходя из тех же соображений, по которым в свое время рассталисьс Chris Barnes. Как и он, этот парень не желал, да и не мог играть то,что мы хотели бы слышать, — играл абы что... Но — я повторюсь еще раз —все перестановки лишь пошли нам на пользу! Верьте в нас, мы никогда непойдем на поводу у новомодных инноваций death metal! Меня всегда огорчает,когда я вижу какую–нибудь одну из моих любимых команд, смягчающей саундна новом альбоме и страдающей прочей лабудой... стоило начинать! Спитеспокойно — с CANNIBAL CORPSE подобного не случится никогда и ни при какихобстоятельствах! Мы всегда будем стараться быть самой брутальной командойиз когда–либо игравших death metal!!!"
В конце 1988 года в городке Баффало (штат Нью–Йорк) подруководством бас–гитариста Alex Webster (ex–BEYOND DEATH) собрались музыкантыиз трех, в то время практически неизвестных групп, дабы создать новый проект.Они еще не ведали, что своим творчеством дадут новое измерение такому стилю,как Death Metal. Впервые группа зарисовалась уже в апреле ‘89 в качестверазогревающей команды на концерте DARK ANGEL. А в 1990 году, заключив контрактс Metal Blade Records на девять (!) альбомов, ребята выпускают свой дебютныйLP "Eaten Back To Life", который закрепил за группой звание однойиз наиболее жестких и тяжелых команд. На двух треках альбома ("Mangled"и "A Skull Full Of Maggots") в качестве бэк–вокалистов выступилиGlen Benton (DEICIDE) и Francis H. Howard (INCUBUS). Весьма оригинальнымявлением стали стихи Chris Barnes, которые можно сравнить, наверное, лишьс лирикой Frank Mullen (SUFFOCATION). Крис пытается заставить слушателязадуматься и взглянуть на мир, сняв розовые очки.
В 1991 году увидел свет второй альбом группы "ButcheredAt Birth", в вокальном плане совершенно не похожий на первый, но инструментально"каннибалы" остались верны своему первоначальному звучанию. Наальбоме ясно видно, какое влияние на Криса Бернса оказал альбом SUFFOCATION"Human Waste" (один из самых тяжелых Death–Metal альбомов). Виюне’92 CC записали свой третий, самый брутальный альбом "Tomb OfThe Mutilated", при помощи которого Death–Metal и обрел новое лицо.Инструментальная часть альбома буквально распыляет слушателя зубодробильнымискоростными риффами, не теряя энергии с первой и до последней песни. Звучание"каннибалов" сильно изменилось за счет нового звучания баса.На этот раз Алекс Уэбстер постарался на славу, создав сокрушительную атмосферу.Ну и, естественно, альбом не был бы настолько хорош без ужасного "грукатания"Криса.
В 1993 году группа получила отличную рекламу и всемирнуюогласку благодаря выходу фильма "Ace Ventura", сыграв в нем роль...группы,выступающей в клубе. У нее появилась огромная армия поклонников во всеммире, и фирма Metal Blade выпустила миньон "Hammer Smashed Face",куда, кроме трех наилучших "каннибаловских" песен, вошли кавер–версии"Zero The Hero" (BLACK SABBATH) и "The Exorcist" (POSSESSED).В это время советом группы было решено заменить гитариста Bob Rusay наRob Barrett (ex–MALEVOLENT CREATION) для записи нового альбома, которымребята собирались удивить своего слушателя, а Боб для этого дела, по ихмнению, не совсем подходил. И в 1994 году группа выпустила свой самый разностороннийи незаурядный альбом "The Bleeding". Такие песни, как "SheWas Asking For It" и "Stripped, Raped And Strangled", яуверен, навсегда останутся любимыми для настоящих ценителей Death–Metal.Этот альбом очень сильно отличался от трех своих предшественников. Крисснова начал петь! Критики считают этот альбом самым лучшим в творчествеCANNIBAL CORPSE и ставят его в один ряд с наиболее известными Death–Metalальбомами. Лирика Бернса, оставаясь все так же "переполненной поэтическимиобразами", рассказывает о смерти и самых ужасных ее сторонах, о психологическихаспектах убийства. Каждая песня — это отдельная небольшая история (правда,не та страшилка, которую вы можете встретить в комиксах), в которой Криспытается открыть людям глаза на то, что может случиться с каждым, и никогданельзя забывать об этом. В двух словах: Memento Mori.
В 1995 году, в то время как Крис Бернс находился в туресо своим сайд–проектом SIX FEET UNDER, в стане CANNIBAL CORPSE стали возникатьоднозначные мнения по поводу его положения в группе. Многим членам командыне нравился его подход как к музыке, так и к своим стихам. В конце концовКриса выперли из группы, полностью стерев следы его обитания в ней (названиеальбома "Created To Kill" было изменено на "Vile",написаны новые стихи, а Vincent Lock — художник, нарисовавший все картинкик каверам альбомов, — придумал новый логотип), а на его место взяли фронтмэнагруппы MONSTROSITY George Fisher, известного под псевдонимом "Corpseg-rinder",и ребята приступили к записи своего пятого альбома "Vile", которыйнаделал столько шума в среде меломанов. В инструментальном плане альбомбыл безупречен, но новый вокалист некоторым фэнам явно не понравился, ведь"он так мало рычит и слишком высоко вопит, чего можно было и не делатьсовсем" — La–la–la! А вот вам и мнение из первых, так сказать, уст— Alex Webster собственной персоной: "Мы абсолютно удовлетворены результатом,достигнутым на "Vile". Альбом звучит совершенно иначе: музыкапретерпела столь значительные метаморфозы в первую очередь благодаря вокалуЧарльза — этот парень поет в абсолютно другой манере, но, несмотря ни начто, это death. Мы всегда знаем, какого результата желаем достичь на новомальбоме, так что приход Чарльза не был случаен... By the way — если бымы желали работать с вокалистом, поющим как Бэрнс — а делать это не такуж и сложно, — мы бы не стали отказываться от услуг самого Бэрнса! Ха–ха! Мы все с Чарльзом — старые друзья, в то время как мы постоянно ругалисьс Крисом и подумывали о новом вокалисте — он постоянно болтался у нас подносом, затем он же сам и предложил нам свою кандидатуру, и мы не раздумываясогласились! (Хотя претендентов заполнить вакансию Криса было более чемдостаточно... Да, кстати, уже после выхода "Warpath" Six FeetUnder — мы не так давно с ним виделись, расстроенным он мне не показался...мы довольно мило побеседовали и, я думаю, остались друзьями). А по поводуCorpsegrinder... По–моему, результат стоил того — как бы то ни было, группадолжна быть группой, необходим прогресс. С Крисом же, увы, этого достигнутьне представлялось возможным. Сюжетные линии нового альбома более совершенныи разнообразны, и это также большой плюс. В конце концов сколько можнопеть о топорах в спине и легионах опарышей? Это вовсе не значит, что намперестала нравиться "кровавая" лирика. Просто сейчас мы рассматриваемнаше творчество в несколько ином аспекте — женщины–маньяки–убийцы ну ит.д. (Угу! Я припоминаю... "Orgasm through the torture" — эдакая"клубничка" с кровью... О–ох! — D.E.). Мы также, если вы заметили,сменили наш логотип — с ростом профессионального уровня группы художестваКриса воспринимались совершенно по–детски... А вот художник, оформляющийнаши обложки, Vincent Lock, — наш давнишний приятель, и нам очень "симпатично"его видение нашей музыки, нам безумно нравятся его идеи... Полагаю, чтонаше сотрудничество с ним продлится и в дальнейшем. Мы постоянно находимсяв развитии. Но как бы далеко мы ни зашли, вы ожете быть уверены: наша музыкабудет оставаться в рамках death–стилистики. В данный момент мы вплотнуюзанимаемся сведением нового материала — альбом увидит свет, наверно, где–тов середине апреля. Будет пара "медленных" вещей, остальные жебудут скоростными. Сейчас мы брутальны как никогда — эта музыка в самомделе "срывает крышу"! Что еще? При записи почти всех композицийнового альбома был задействован семиструнный "Ibanez" с дополнительнойбасовой струной. Мы вряд ли сможем отказаться от такого искушения — во–первых,звук получается более плотным и тяжелым (это абсолютный чад!!!), а во–вторых,все новые риффы мы сочинили при помощи семиструнной гитары, и именно воригинальном исполнении они звучат наиболее убедительно! Ни для кого, наверное,не секрет, что мы сменили гитариста Rob Barrett на Pat O’ Brien (ex–NEVERMORE).Сделали мы это, исходя из тех же соображений, по которым в свое время рассталисьс Chris Barnes. Как и он, этот парень не желал, да и не мог играть то,что мы хотели бы слышать, — играл абы что... Но — я повторюсь еще раз —все перестановки лишь пошли нам на пользу! Верьте в нас, мы никогда непойдем на поводу у новомодных инноваций death metal! Меня всегда огорчает,когда я вижу какую–нибудь одну из моих любимых команд, смягчающей саундна новом альбоме и страдающей прочей лабудой... стоило начинать! Спитеспокойно — с CANNIBAL CORPSE подобного не случится никогда и ни при какихобстоятельствах! Мы всегда будем стараться быть самой брутальной командойиз когда–либо игравших death metal!!!"
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1998 год в рубрике музыкальная газета