Синтетика состоит из мелочей, в них надо разбираться...
СИНТЕТИКА — это питерский электронный семейный тандемВладислава Тюляндина и Лены. Их произведения можно услышать в эфире некоторыхпитерских радиостанций, которые не впадают в шоковое состояние от словосочетания"электронная музыка".
Все композиции проекта выполнены по всем канонам серьезнойэлектронной музыки — никаких шаблонов и клише. Пьесы Владислава и Леныотличаются от продукции многих других электронных композиторов своим вывереннымминимализмом, который, тем не менее, рождает целый букет ассоциаций и ведетвас дорогой фантазии в состоянии включенного механизма под названием разум.
Немного об истории возникновения проекта СИНТЕТИКА. Вначале своей музыкальной карьеры Владислав Тюляндин подпал под мощное влияниеромантической атмосферы зарождающегося в России технодвижения: под впечатленияот первых цветных и фосфорицирующих рэйвов. Это было ощущение от бесконечногоночного праздника, где все подчинено структуре ритма со скоростью от 70до 140 ударов в минуту. Так Владислав стал ди–джеем, играющим garage иhouse. "Я начинал с обычного стиля garage, — говорит он, — то естьс простой веселой музыки, где негритянки с сочными голосами поют незамысловатые,но эмоциональные припевы, стучат африканские бочки. Это я сводил со стилемhouse, с популярной музыкой. Затем я понял, что все, чем я занимаюсь, слишкомповерхностно, и я стал играть house американского плана, а потом постепенностал переходить к минималистическому жесткому интеллектуальному техно.Таков был мой опыт до встречи с Леной".
Лена не стала раскрывать свою фамилию, и если убрать этотнезначительный факт, то достаточно откровенно ответила на все вопросы,касающиеся творчества в предшествующий и настоящий этапы. Оказалось, чтопрекрасная половина СИНТЕТИКИ имеет куда больший послужной список, нежелиВладислав. С самого начала она занималась сочинительством, а не тем, чтосводила вместе две–три пластинки. По–настоящему она реализовала свой таланткомпозитора в электронных проектах FISARUM и SILENCE GENERATOR. "Явсегда старалась сочинять серьезную музыку: dub, trip hop, ambient и минимальноетехно — то, что называется одним словом IDM (Intelligent Dance Music).Потом все переросло в группу СИНТЕТИКА. Знаете, это как в неразделеннойлюбви; когда найдешь свою половинку, тогда начинаешь действовать. Так жеи в музыке: когда нашел свою точку опоры, начинаешь ее обрабатывать".
— Занимаетесь ли вы чем–нибудь, помимо извлечения необычныхзвуков из компьютера?
Лена: — Владислав работает в мелкооптовой компании, ая работаю в ГАИ. Не пугайтесь, я не девушка с жезлом, а всего лишь оператор.
— Как вы сами относитесь к настоящему периоду в вашемтворчестве и кто, как вы думаете, будет выпускать ваши звуковые экспериментына CD и на кассетах?
Владислав: — Мы достаточно критичны к тому, что делаем.Плюс ко всему мы не торопимся с выходом нашего материала на каких–либоносителях, будь то кассета или CD. Следует понимать, мы пишем музыку неиз–за денег. Мы даже не ставим цели, чтобы о нас узнало как можно большенароду.
— Но если вас приглашают в клуб "Порт", то вашумузыку уже услышит предостаточное количество любителей электроники.
Лена: — Вероятно, мы действительно делаем музыку на уровне.СИНТЕТИКА — это для души. Все рождается изнутри, а не выходит из–под рук,как в случаях с ди–джеями.
Проект СИНТЕТИКА скоро станет известен не только узкомукругу завсегдатаев "модных" клубов. С февраля любой желающийможет приобрести (пока только на кассете) их дебютный альбом, изданныйпитерской фирмой Golos Solntsa. Началом активного периода существованияСИНТЕТИКИ послужила январская запись демонстрационного альбома "806.–",который сразу же был по достоинству оценен специалистами в области электронноймузыки.
СИНТЕТИКА следует традициям немецкой электронной школыи, что ныне редкость, старается не заигрывать с современными танцевальнымиритмами. Вполне может быть, мы скоро увидим и первый CD проекта, изданиемкоторого заинтересовались сразу несколько продюсеров.
Все композиции проекта выполнены по всем канонам серьезнойэлектронной музыки — никаких шаблонов и клише. Пьесы Владислава и Леныотличаются от продукции многих других электронных композиторов своим вывереннымминимализмом, который, тем не менее, рождает целый букет ассоциаций и ведетвас дорогой фантазии в состоянии включенного механизма под названием разум.
Немного об истории возникновения проекта СИНТЕТИКА. Вначале своей музыкальной карьеры Владислав Тюляндин подпал под мощное влияниеромантической атмосферы зарождающегося в России технодвижения: под впечатленияот первых цветных и фосфорицирующих рэйвов. Это было ощущение от бесконечногоночного праздника, где все подчинено структуре ритма со скоростью от 70до 140 ударов в минуту. Так Владислав стал ди–джеем, играющим garage иhouse. "Я начинал с обычного стиля garage, — говорит он, — то естьс простой веселой музыки, где негритянки с сочными голосами поют незамысловатые,но эмоциональные припевы, стучат африканские бочки. Это я сводил со стилемhouse, с популярной музыкой. Затем я понял, что все, чем я занимаюсь, слишкомповерхностно, и я стал играть house американского плана, а потом постепенностал переходить к минималистическому жесткому интеллектуальному техно.Таков был мой опыт до встречи с Леной".
Лена не стала раскрывать свою фамилию, и если убрать этотнезначительный факт, то достаточно откровенно ответила на все вопросы,касающиеся творчества в предшествующий и настоящий этапы. Оказалось, чтопрекрасная половина СИНТЕТИКИ имеет куда больший послужной список, нежелиВладислав. С самого начала она занималась сочинительством, а не тем, чтосводила вместе две–три пластинки. По–настоящему она реализовала свой таланткомпозитора в электронных проектах FISARUM и SILENCE GENERATOR. "Явсегда старалась сочинять серьезную музыку: dub, trip hop, ambient и минимальноетехно — то, что называется одним словом IDM (Intelligent Dance Music).Потом все переросло в группу СИНТЕТИКА. Знаете, это как в неразделеннойлюбви; когда найдешь свою половинку, тогда начинаешь действовать. Так жеи в музыке: когда нашел свою точку опоры, начинаешь ее обрабатывать".
— Занимаетесь ли вы чем–нибудь, помимо извлечения необычныхзвуков из компьютера?
Лена: — Владислав работает в мелкооптовой компании, ая работаю в ГАИ. Не пугайтесь, я не девушка с жезлом, а всего лишь оператор.
— Как вы сами относитесь к настоящему периоду в вашемтворчестве и кто, как вы думаете, будет выпускать ваши звуковые экспериментына CD и на кассетах?
Владислав: — Мы достаточно критичны к тому, что делаем.Плюс ко всему мы не торопимся с выходом нашего материала на каких–либоносителях, будь то кассета или CD. Следует понимать, мы пишем музыку неиз–за денег. Мы даже не ставим цели, чтобы о нас узнало как можно большенароду.
— Но если вас приглашают в клуб "Порт", то вашумузыку уже услышит предостаточное количество любителей электроники.
Лена: — Вероятно, мы действительно делаем музыку на уровне.СИНТЕТИКА — это для души. Все рождается изнутри, а не выходит из–под рук,как в случаях с ди–джеями.
Проект СИНТЕТИКА скоро станет известен не только узкомукругу завсегдатаев "модных" клубов. С февраля любой желающийможет приобрести (пока только на кассете) их дебютный альбом, изданныйпитерской фирмой Golos Solntsa. Началом активного периода существованияСИНТЕТИКИ послужила январская запись демонстрационного альбома "806.–",который сразу же был по достоинству оценен специалистами в области электронноймузыки.
СИНТЕТИКА следует традициям немецкой электронной школыи, что ныне редкость, старается не заигрывать с современными танцевальнымиритмами. Вполне может быть, мы скоро увидим и первый CD проекта, изданиемкоторого заинтересовались сразу несколько продюсеров.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1998 год в рубрике музыкальная газета