Killing Floor
удивляют и заводят

Как бы нынешние музыканты ни открещивались от политики и всячески ни старались игнорировать ее, в их мире всегда существовали и будут существовать такие "белые вороны", которым до всего есть дело. Это музыканты–борцы, которые ведут политическую, экологическую, социальную и прочую агитацию посредством своих песен. Достаточно перечислить хотя бы такие имена, как RAGE AGAINST THE MACHINE, BEASTY BOYS, U2, R.E.M. ... Недалеко от последних ушли и музыканты американской команды KILLING FLOOR, которые описали свою музыку термином "Politicore" и с агрессивной панковской откровенностью ведут открытую пропаганду своих взглядов, со многими из которых трудно не согласиться.

Название группы имеет ссылку на футуристический аппарат, описанный в фантастической новелле William Gibson "Джонни Мнемоник". На сегодняшний день состав KF следующий: John Belew (клавиши, сэмплы, лупы, электронная оркестрация), Christian Void (тексты, вокалы, сэмплы, приборы, обработка звука, пропаганда), Marc Phillips (бас, гитара, бэк–вокалы), James Basore (барабаны, электронная перкуссия, магнитофонные лупы), Karl Tellefsen (бас, гитара).

Образовалась группа в 1989 году в Сан–Франциско как жесткий, клубно–ориентированный синтетическо–вокальный проект Belew и Void. В течение следующих пяти лет к ним примкнули остальные участники коллектива, что придало гибриду синтетического кроссовера первых органическое содержание. В 1994 году KF выпускают одноименный дебютный альбом на лейбле Cargo/Re–Constriction, песни "Ecosystem", "Never Go Right" и "Glassr" из которого мгновенно становятся хитами местной клубной сцены. Далее следуют многочисленные концертные туры, и надо сказать, музыканты очень быстро стали своими в лагере самых крутых индустриальных рок–шокеров — они играли на одной сцене со всеми, начиная от MARILYN MANSON и NITZER EBB и заканчивая культовыми британцами SHEEP ON DRUGS.

То, что обычно участники KF устраивают на сцене во время своих адреналиновых выступлений, трудно описать словами — это всегда СОБЫТИЯ, не имеющие ничего общего с заранее подготовленными, расписанными по минутам кукольными шоу с элементами хореографии. Потому что на зрителей обрушиваются лавинные потоки гипер–кинетической агрессии гитарного панка, мутировавших индустриального хардкора и техно–металлургии. Дигитальные биты и непредсказуемые мелодические повороты забавно перегружают композиции команды, и результирующий саунд получается не столько танцевальный, сколько роковый. Эдакий свеженький музыкальный полуфабрикат, к которому относиться можно по–разному.

Действительно, трудно представить себе группу, в которой одновременно можно узнать POP WILL EAT ITSELF, 16 VOLT, FUGAZI, KMFDM и еще черт знает кого. Это именно группа, а не студийный проект гениев–одиночек, и поэтому сам Бог велел музыкантам делать акцент на концертное звучание. Критики называют музыку коллектива дэнс–кором, диги–кором, постиндастриэлом, и, хотите вы того или нет, все эти определения будут верны.

В 1997 году KF записали новый альбом "Divide By Zero", в котором Christian Void продолжает декларировать свои социально–значимые манифесты, от которых в голове поселяются всевозможные провокационные и революционные мысли. Продюсером работы выступил Joshua Tobias, известный по сотрудничеству с MEAT BEAT MANIFESTO, CONSOLIDATED и EMERGENCY BROADCAST NETWORK. И снова на фоне скоростных программируемых битов залихватски скачут острые хардкоровые гитары, но в то же время слушателей ожидает небольшой сюрприз — в альбоме присутствуют треки, которые не опираются на электронную основу. Это песни "Wood" и "About A Break", которые должны найти отклик как в стане поклонников чистого хардкора, так и среди антиэлетронных слушателей. Но остальной материал альбома — это выполненные в среднем темпе индустриально–панковские вещи, раскачивающиеся в такт разухабистым машинным битам. Отдельные песни по–настоящему удивляют, заводят и оставляют просто хорошее впечатление. За выпуском данного CD также последовал релиз сингла "Come Together" с ремиксами от CHRIST ANALOGUE, ALIEN FAKTOR и INSTITUTE OF TECHNOLOGY.

Что ж, пожелаем удачного плавания неравнодушной к окружающей нас действительности команде.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета