Fox, Samantha бюсты разные нужны...
A, B, C, D ... — только не подумайте, что я лишний раз решил напомнить вам, с чего начинается латинский алфавит. Перед вами слегка не полный список размеров женской груди. Если бы не этот примечательный атрибут дамской анатомии, еще не известно, услышали ли бы вы когда–либо имя певицы, фотомодели и актрисы Саманты Фокс.
Во многих музеях до сих пор неплохо сохранились бюсты вчерашних вождей человечества. За ними тщательно следят, смахивают пыль и могут даже отреставрировать. С "живыми" бюстами все гораздо сложнее. Образно выражаясь, они состоят из двух холмов, похожих на спину двугорбого верблюда, так же "набиты" жировой тканью с той лишь разницей, что они — это вовсе не она (спина), а самая настоящая женская грудь. Женщины с незапамятных времен переоценивали магическое влияние на мужчин больших сисек их подружек, завидовали им и страдали комплексом неполноценности, пока пластическая хирургия не взяла на вооружение послушный силикон, а коммивояжеры не стали распространять по домам и офисам вакуумные массажеры для стимуляции роста груди.
В общем–то, не самой "модельной" девочке из Лондона Сэмми Фокс повезло от рождения. Большинство ее ближайших родственников по женской линии "носили" бюстгальтеры не меньше D–размера и вполне оправданно гордились этим "преимуществом", хотя особо и не пользовались им. Когда 15 апреля 1966 года в семье Патрика и Кэрол Фокс родилась девочка, ее назвали Самантой Карен (Samantha Karen). Едва достигнув половой зрелости, Сэмми по достоинству оценила свою наследственность, и множество вещей, которые достались ей от мамы и бабушки, пришлись ей в самую пору.
Несмотря на то, что ее семья гордо носила знамя английского рабочего класса, родители изо всех сил рвали когти, чтобы их Саманточка смогла посещать частную школу. Они материально и морально поддерживали ее детский интерес к плаванию и пению, их чаду уж очень хотелось звучать как Стиви Никс (Stevie Nicks из FLEETWOOD MAC). В какой–то момент им опостылела жизнь в бедном Ист Энде, и они сменили свою тесную квартирку на не менее компактное жилище, но в более живописном районе на севере Лондона.
Свободолюбивый дух Саманта воспитывала с детства и к 1983 году заправляла делами целой шайки из пяти человек, четыре из которых были парнями. Они были настоящей командой, играли на всех инструментах, а у Сэмми неплохо получалось вздыхать у микрофона. Группа SFX записала два сингла ("Rockin’ With My Radio" и "Aim To Win") на Lamborghini Records и распалась сразу после окончания школы, так и не получив поддержки со стороны слушателей. Теперь о ней вспоминают в двух случаях. Во–первых, когда заглядывают в прошлое Саманты Фокс и, во–вторых, когда какой–нибудь заядлый поклонник битлов поднимает архивы и узнает, что, оказывается, в SFX играл сын Ринго Старра.
В то же время мама Саманты, видя, что ее любимая дочка хорошеет на глазах, отправляет фото 16–летней Сэмми на конкурс "Лицо 83 года", проводившейся газетой "Sunday People". Неожиданно для себя Сэм становится финалисткой и в итоге занимает второе место. Вроде бы победа была так близка, но огорчаться нет причин, тем более что ее скромный рост (едва за полтора метра) мог существенно скрасить впечатление от ее обалденной фигуры, но этого, к счастью, не произошло.
Тело миниатюрной красавицы попало, наконец, в объективы профессиональных фотографов, и карьера фотомодели уже светилась на горизонте. Ее фотодебют состоялся на третьей странице самой известной английской бульварной газеты "The Sun", которая ежедневно с восходом солнца знакомила своих читателей (а точнее сказать, зрителей) с фотографиями самых очаровательных полуобнаженных английских девушек. Как и ее предшественницам, Саманте пришлось предстать перед фотографом "топлесс", но это ее ничуть не смутило (ей было что показать!). Губки бантиком, птичка и ты — звезда...
Вскоре у Сэмми появилось все: ежегодно обновляемые календарики с собственным изображением, личный модельер, эксклюзивная линия в одежде, свой ночной клуб и фан–клуб с десятью тысячами членов плюс 3–летний контракт на работу в "The Sun" и во многих европейских модельных агентствах.
По правде говоря, она не была первой грудастой девчонкой с третьей страницы "солнечной" газеты, которая взяла на себя смелость запеть. Существовала многолетняя традиция и даже наработанный план с проверенной в деле последовательностью действий. Но Саманта не просто очень хотела записываться, ей хотелось сделать это своим путем. Ей повезло с менеджером. Им стал ее отец (так что родители участвовали в ее судьбе максимально). После встречи с продюсером Джоном Астропом и переговоров с лейблом Jive Records, которых впечатлили профессионализм и энтузиазм молодой леди, пробившей грудью дорогу в высший свет, в 1986 году появился ее первый сингл "Touch Me". Песня была целиком и полностью выдержана в стиле "евродэнс" и вскоре закрепилась в британском хит–параде на призовом третьем месте, став "серебряной" через две недели после своего появления, тем самым окупив все средства, которые были вложены в раскрутку певицы Саманты Фокс. На международной арене сингл пошел еще круче, возглавив чарты четырнадцати стран, где официально подсчитывается количество продаж той или иной записи.
Этот славный почин был поддержан дебютным полновесным альбомом Фокс под таким же названием, с помощью которого Сэм прорвалась и на американский музыкальный рынок. Некоторое время она даже вела телепрограммы на МTV, но уж очень хотелось закрепиться в музыке. Для записи своего второго альбома она отправилась в Нью–Йорк и через свой американский лейбл RCA стала сотрудничать с известной группой из пяти текстовиков/исполнителей/продюсеров (FULL FORCE), создав имидж сексапильной уличной девчонки с британским акцентом. Главным решением было отныне разделять ее музыкальный имидж и манеры топлесс–модели, что в принципе действует и по сей день.
Сэм вновь появилась на публике с новым синглом "Naughty Girls (Need Love Too)", который стал ее самой успешной записью. Жизнь на вершине славы, о которой она мечтала, стоя перед зеркалом в ванной и гундося любимые мелодии в зубную щетку, оказалась вполне досягаемой.
Вернувшись на родину, она сначала увлеклась традиционным европопом (1988), а затем попыталась смешать свой "жевательный" образ с имиджем матерой рокерши. У нее даже появился свой "Харлей", на котором она носилась сразу после работы (моделью). Что касается музыки, к четвертому альбому ее идеи несколько поистощились. Внезапно возникли проблемы с его распространением, а это в конце концов привело к тому, что ее новые песни были просто игнорированы широкой публикой.
Затем был разрыв с лейблом и выпуск практически без ее участия альбома лучших хитов. Она продолжила свой модельный бизнес, искала (хоть и без особого напряга) контракт с новым лейблом и занималась благотворительностью. В 1995 году большим сюрпризом стало ее анонимное участие во всебританском отборе для участия в международном телевизионном фестивале "Евровидение". Она хотела проверить, как люди воспримут ее новую песню без указания имени исполнителя. Для записи композиции "Go For The Heart" она скооперировалась с гитаристом Крисом Боначчи, вокалисткой Лорин МакКинтош, и под названием SOX они заняли четвертое место среди восьмисот претендентов, что весьма недурно.
В том же 1995 году о Сэм вновь вспомнила газета "The Sun" и прислала ей специальное приглашение тряхнуть стариной и сделать серию снимков по случаю юбилея "Третьей страницы" (25 лет). Фотографии мисс Фокс оказались в пяти номерах подряд, причем с понедельника по пятницу Саманта снимала с себя все больше нарядов. И нельзя не отметить, что впервые за восемь последних лет в прессе появился плакат с Самантой "топлесс". Мараторий был торжественно нарушен, и все увидели, что когда–то застрахованные на кругленькую сумму в 1 миллион фунтов стерлингов (каждая) груди Саманты не потеряли прежней грациозности, хотя их обладательница давно уже отказалась от страховки, как и от искусственных средств поддержания формы.
Сейчас она вновь на коне, записала новый альбом, получивший шутливое, а может быть, пророческое название "21th Century Fox". По звучанию это современная смесь клубной танцевальной мелодии с традиционной роковой ритмикой, к тому же большинство песен Фокс написала сама.
Теперь, когда в карьерных делах она достигла многого, о чем мечтает каждая целеустремленная женщина, все ее мысли пленены семьей. Она хочет выйти замуж за некрасивого, но юморного, чувствительного и надежного мужчину, иметь как минимум двоих детей (не важно, какого пола) и прожить со своим мужем всю оставшуюся жизнь. Сэм уже была актрисой, певицей, моделью, так почему же однажды ей не стать примерной женой? Нет, на большие жертвы она не способна, но период, когда хотелось просто побеситься на камеру, кажется, уже позади. Увидим ли мы когда–нибудь эту хитрую лису–карьеристку (fox=лиса) в роли домашней кошечки, покажет время. Но пора бы уже обзавестись собственной норой и использовать грудь по ее природному назначению!..
Во многих музеях до сих пор неплохо сохранились бюсты вчерашних вождей человечества. За ними тщательно следят, смахивают пыль и могут даже отреставрировать. С "живыми" бюстами все гораздо сложнее. Образно выражаясь, они состоят из двух холмов, похожих на спину двугорбого верблюда, так же "набиты" жировой тканью с той лишь разницей, что они — это вовсе не она (спина), а самая настоящая женская грудь. Женщины с незапамятных времен переоценивали магическое влияние на мужчин больших сисек их подружек, завидовали им и страдали комплексом неполноценности, пока пластическая хирургия не взяла на вооружение послушный силикон, а коммивояжеры не стали распространять по домам и офисам вакуумные массажеры для стимуляции роста груди.
В общем–то, не самой "модельной" девочке из Лондона Сэмми Фокс повезло от рождения. Большинство ее ближайших родственников по женской линии "носили" бюстгальтеры не меньше D–размера и вполне оправданно гордились этим "преимуществом", хотя особо и не пользовались им. Когда 15 апреля 1966 года в семье Патрика и Кэрол Фокс родилась девочка, ее назвали Самантой Карен (Samantha Karen). Едва достигнув половой зрелости, Сэмми по достоинству оценила свою наследственность, и множество вещей, которые достались ей от мамы и бабушки, пришлись ей в самую пору.
Несмотря на то, что ее семья гордо носила знамя английского рабочего класса, родители изо всех сил рвали когти, чтобы их Саманточка смогла посещать частную школу. Они материально и морально поддерживали ее детский интерес к плаванию и пению, их чаду уж очень хотелось звучать как Стиви Никс (Stevie Nicks из FLEETWOOD MAC). В какой–то момент им опостылела жизнь в бедном Ист Энде, и они сменили свою тесную квартирку на не менее компактное жилище, но в более живописном районе на севере Лондона.
Свободолюбивый дух Саманта воспитывала с детства и к 1983 году заправляла делами целой шайки из пяти человек, четыре из которых были парнями. Они были настоящей командой, играли на всех инструментах, а у Сэмми неплохо получалось вздыхать у микрофона. Группа SFX записала два сингла ("Rockin’ With My Radio" и "Aim To Win") на Lamborghini Records и распалась сразу после окончания школы, так и не получив поддержки со стороны слушателей. Теперь о ней вспоминают в двух случаях. Во–первых, когда заглядывают в прошлое Саманты Фокс и, во–вторых, когда какой–нибудь заядлый поклонник битлов поднимает архивы и узнает, что, оказывается, в SFX играл сын Ринго Старра.
В то же время мама Саманты, видя, что ее любимая дочка хорошеет на глазах, отправляет фото 16–летней Сэмми на конкурс "Лицо 83 года", проводившейся газетой "Sunday People". Неожиданно для себя Сэм становится финалисткой и в итоге занимает второе место. Вроде бы победа была так близка, но огорчаться нет причин, тем более что ее скромный рост (едва за полтора метра) мог существенно скрасить впечатление от ее обалденной фигуры, но этого, к счастью, не произошло.
Тело миниатюрной красавицы попало, наконец, в объективы профессиональных фотографов, и карьера фотомодели уже светилась на горизонте. Ее фотодебют состоялся на третьей странице самой известной английской бульварной газеты "The Sun", которая ежедневно с восходом солнца знакомила своих читателей (а точнее сказать, зрителей) с фотографиями самых очаровательных полуобнаженных английских девушек. Как и ее предшественницам, Саманте пришлось предстать перед фотографом "топлесс", но это ее ничуть не смутило (ей было что показать!). Губки бантиком, птичка и ты — звезда...
Вскоре у Сэмми появилось все: ежегодно обновляемые календарики с собственным изображением, личный модельер, эксклюзивная линия в одежде, свой ночной клуб и фан–клуб с десятью тысячами членов плюс 3–летний контракт на работу в "The Sun" и во многих европейских модельных агентствах.
По правде говоря, она не была первой грудастой девчонкой с третьей страницы "солнечной" газеты, которая взяла на себя смелость запеть. Существовала многолетняя традиция и даже наработанный план с проверенной в деле последовательностью действий. Но Саманта не просто очень хотела записываться, ей хотелось сделать это своим путем. Ей повезло с менеджером. Им стал ее отец (так что родители участвовали в ее судьбе максимально). После встречи с продюсером Джоном Астропом и переговоров с лейблом Jive Records, которых впечатлили профессионализм и энтузиазм молодой леди, пробившей грудью дорогу в высший свет, в 1986 году появился ее первый сингл "Touch Me". Песня была целиком и полностью выдержана в стиле "евродэнс" и вскоре закрепилась в британском хит–параде на призовом третьем месте, став "серебряной" через две недели после своего появления, тем самым окупив все средства, которые были вложены в раскрутку певицы Саманты Фокс. На международной арене сингл пошел еще круче, возглавив чарты четырнадцати стран, где официально подсчитывается количество продаж той или иной записи.
Этот славный почин был поддержан дебютным полновесным альбомом Фокс под таким же названием, с помощью которого Сэм прорвалась и на американский музыкальный рынок. Некоторое время она даже вела телепрограммы на МTV, но уж очень хотелось закрепиться в музыке. Для записи своего второго альбома она отправилась в Нью–Йорк и через свой американский лейбл RCA стала сотрудничать с известной группой из пяти текстовиков/исполнителей/продюсеров (FULL FORCE), создав имидж сексапильной уличной девчонки с британским акцентом. Главным решением было отныне разделять ее музыкальный имидж и манеры топлесс–модели, что в принципе действует и по сей день.
Сэм вновь появилась на публике с новым синглом "Naughty Girls (Need Love Too)", который стал ее самой успешной записью. Жизнь на вершине славы, о которой она мечтала, стоя перед зеркалом в ванной и гундося любимые мелодии в зубную щетку, оказалась вполне досягаемой.
Вернувшись на родину, она сначала увлеклась традиционным европопом (1988), а затем попыталась смешать свой "жевательный" образ с имиджем матерой рокерши. У нее даже появился свой "Харлей", на котором она носилась сразу после работы (моделью). Что касается музыки, к четвертому альбому ее идеи несколько поистощились. Внезапно возникли проблемы с его распространением, а это в конце концов привело к тому, что ее новые песни были просто игнорированы широкой публикой.
Затем был разрыв с лейблом и выпуск практически без ее участия альбома лучших хитов. Она продолжила свой модельный бизнес, искала (хоть и без особого напряга) контракт с новым лейблом и занималась благотворительностью. В 1995 году большим сюрпризом стало ее анонимное участие во всебританском отборе для участия в международном телевизионном фестивале "Евровидение". Она хотела проверить, как люди воспримут ее новую песню без указания имени исполнителя. Для записи композиции "Go For The Heart" она скооперировалась с гитаристом Крисом Боначчи, вокалисткой Лорин МакКинтош, и под названием SOX они заняли четвертое место среди восьмисот претендентов, что весьма недурно.
В том же 1995 году о Сэм вновь вспомнила газета "The Sun" и прислала ей специальное приглашение тряхнуть стариной и сделать серию снимков по случаю юбилея "Третьей страницы" (25 лет). Фотографии мисс Фокс оказались в пяти номерах подряд, причем с понедельника по пятницу Саманта снимала с себя все больше нарядов. И нельзя не отметить, что впервые за восемь последних лет в прессе появился плакат с Самантой "топлесс". Мараторий был торжественно нарушен, и все увидели, что когда–то застрахованные на кругленькую сумму в 1 миллион фунтов стерлингов (каждая) груди Саманты не потеряли прежней грациозности, хотя их обладательница давно уже отказалась от страховки, как и от искусственных средств поддержания формы.
Сейчас она вновь на коне, записала новый альбом, получивший шутливое, а может быть, пророческое название "21th Century Fox". По звучанию это современная смесь клубной танцевальной мелодии с традиционной роковой ритмикой, к тому же большинство песен Фокс написала сама.
Теперь, когда в карьерных делах она достигла многого, о чем мечтает каждая целеустремленная женщина, все ее мысли пленены семьей. Она хочет выйти замуж за некрасивого, но юморного, чувствительного и надежного мужчину, иметь как минимум двоих детей (не важно, какого пола) и прожить со своим мужем всю оставшуюся жизнь. Сэм уже была актрисой, певицей, моделью, так почему же однажды ей не стать примерной женой? Нет, на большие жертвы она не способна, но период, когда хотелось просто побеситься на камеру, кажется, уже позади. Увидим ли мы когда–нибудь эту хитрую лису–карьеристку (fox=лиса) в роли домашней кошечки, покажет время. Но пора бы уже обзавестись собственной норой и использовать грудь по ее природному назначению!..
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 1998 год в рубрике музыкальная газета