Треугольник Русский блюз
16tks
Старенькая работа минского проекта друзей–единомышленников, друзей–музыкантов И. Полонейчика, А. Бразговки, В. Угольника, Д. Хвалея. ТРЕУГОЛЬНИК несколько лет назад имел популярность среди ценителей настоящей "живой" музыки для своих и был не просто популярен, а моден. "Русский блюз" — признание в любви к тем артистам, чье творчество неразрывно связано со словами "искренность", "добро", "профессионализм". На альбоме вы найдете хорошо известные "стандарты", написанные в самой разной стилистической манере, — "Сказка о Карле" Ю. Наумова, "Если я заболею" Ю. Визбора, "Когда я вернусь" А. Галича, "Желтый дьявол" А. Вертинского; блатную классику — "Панама" ("Я милого узнаю по походке"), "С добром утром, тетя Хая!"; песни идейного вдохновителя проекта Ивана Полонейчика — "Чио–Чио–Сан", "Блюз–романс", "Встреча на Эльбе" и др. Особенно хороша у Ивана Ивановича "Последние летние дни", очень нежная и грустная. Альбом — лучшая иллюстрация к подвижнической деятельности г–на Полонейчика по обучению неумеющих играть на гитаре людьми, которые собаку на этой самой гитаре срубали. Результат — магнитоальбомный сейшн профи и научившихся (так скажем, во множественном числе) играть... По поводу названия: с блюзом все ясно, он был представлен на альбоме в качестве нескольких исходников, а вот все, что не блюз и совсем не блюз, ТРЕУГОЛЬНИК либо попытался сделать в блюзе (где это получилось хуже, где лучше), либо сыграл близко к оригиналу. Переиначивая знаменитое "Инди, руси, бхай–бхай!", можно сказать, что "Черный и русский — братья навек!".
Старенькая работа минского проекта друзей–единомышленников, друзей–музыкантов И. Полонейчика, А. Бразговки, В. Угольника, Д. Хвалея. ТРЕУГОЛЬНИК несколько лет назад имел популярность среди ценителей настоящей "живой" музыки для своих и был не просто популярен, а моден. "Русский блюз" — признание в любви к тем артистам, чье творчество неразрывно связано со словами "искренность", "добро", "профессионализм". На альбоме вы найдете хорошо известные "стандарты", написанные в самой разной стилистической манере, — "Сказка о Карле" Ю. Наумова, "Если я заболею" Ю. Визбора, "Когда я вернусь" А. Галича, "Желтый дьявол" А. Вертинского; блатную классику — "Панама" ("Я милого узнаю по походке"), "С добром утром, тетя Хая!"; песни идейного вдохновителя проекта Ивана Полонейчика — "Чио–Чио–Сан", "Блюз–романс", "Встреча на Эльбе" и др. Особенно хороша у Ивана Ивановича "Последние летние дни", очень нежная и грустная. Альбом — лучшая иллюстрация к подвижнической деятельности г–на Полонейчика по обучению неумеющих играть на гитаре людьми, которые собаку на этой самой гитаре срубали. Результат — магнитоальбомный сейшн профи и научившихся (так скажем, во множественном числе) играть... По поводу названия: с блюзом все ясно, он был представлен на альбоме в качестве нескольких исходников, а вот все, что не блюз и совсем не блюз, ТРЕУГОЛЬНИК либо попытался сделать в блюзе (где это получилось хуже, где лучше), либо сыграл близко к оригиналу. Переиначивая знаменитое "Инди, руси, бхай–бхай!", можно сказать, что "Черный и русский — братья навек!".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 1998 год в рубрике музыкальная газета