Треугольник Русский блюз

Старенькая работа минского проекта друзей–единомышленников, друзей–музыкантов И. Полонейчика, А. Бразговки, В. Угольника, Д. Хвалея. ТРЕУГОЛЬНИК несколько лет назад имел популярность среди ценителей настоящей "живой" музыки для своих и был не просто популярен, а моден. "Русский блюз" — признание в любви к тем артистам, чье творчество неразрывно связано со словами "искренность", "добро", "профессионализм". На альбоме вы найдете хорошо известные "стандарты", написанные в самой разной стилистической манере, — "Сказка о Карле" Ю. Наумова, "Если я заболею" Ю. Визбора, "Когда я вернусь" А. Галича, "Желтый дьявол" А. Вертинского; блатную классику — "Панама" ("Я милого узнаю по походке"), "С добром утром, тетя Хая!"; песни идейного вдохновителя проекта Ивана Полонейчика — "Чио–Чио–Сан", "Блюз–романс", "Встреча на Эльбе" и др. Особенно хороша у Ивана Ивановича "Последние летние дни", очень нежная и грустная. Альбом — лучшая иллюстрация к подвижнической деятельности г–на Полонейчика по обучению неумеющих играть на гитаре людьми, которые собаку на этой самой гитаре срубали. Результат — магнитоальбомный сейшн профи и научившихся (так скажем, во множественном числе) играть... По поводу названия: с блюзом все ясно, он был представлен на альбоме в качестве нескольких исходников, а вот все, что не блюз и совсем не блюз, ТРЕУГОЛЬНИК либо попытался сделать в блюзе (где это получилось хуже, где лучше), либо сыграл близко к оригиналу. Переиначивая знаменитое "Инди, руси, бхай–бхай!", можно сказать, что "Черный и русский — братья навек!".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 1998 год в рубрике музыкальная газета