Soundgarden A-Sides
(p)&(c) 1997 A&M Records, Inc. 17tks/79mins
Данный сборник представляет собой собрание первых сторон синглов одной из самых знаменитых команд Сиэтла, о которой многие порой несправедливо говорят, что SOUNDGARDEN лишь пожали плоды посеянного NIRVANA. Тут еще неизвестно, кто посеял, поскольку SOUNDGARDEN как раз находились в гуще зарождавшейся сиэтлской сцены с 1984 года и даже не просто находились, а развивали ее вместе с THE MELVINS, MUDHONEY, MOTHER LOVE BONE и многими другими. И только в 1988 году там появляется NIRVANA, которая просто–напросто всех опережает в 1991 году со своим "Nevermind", тем самым пожиная чужие плоды. Ведь если вспомнить, то в том же году вышли "Ten" PEARL JAM, также имевший громадную популярность, и "Badmotorfinger" SOUNDGARDEN. Все эти альбомы приблизительно одинаковы по уровню, зато здесь могли сыграть роль другие факторы, например, то, как проводилась раскрутка и т.д. Ведь NIRVANA крутил Geffen, который знаменит своей крепкой хваткой и хорошим чутьем на молодые таланты. А, допустим, такие гиганты, как Sony (PEARL JAM) или PolyGram (SOUNDGARDEN), в то время еще не уделяли подобной музыке так много внимания.
Все песни, начиная с "Nothing To Say" (из первого EP "Screaming Life" 1987 года) и до самого конца, показывают постоянный и непрерывный рост группы, ее развитие, высочайшей точки которого она достигла на последнем, к сожалению, альбоме "Down On The Upside" 1996 года. Все это лишний раз подтверждает, что SOUNDGARDEN заняли высокое место в мировой музыке далеко не благодаря NIRVANA или удачной зажарке куклы Барби на вертеле в клипе "Black Hole Sun".
Помимо первых сторон синглов, на сборнике есть и ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", которая была записана для альбома "Down On The Upside", но в него не вошла.
Данный сборник представляет собой собрание первых сторон синглов одной из самых знаменитых команд Сиэтла, о которой многие порой несправедливо говорят, что SOUNDGARDEN лишь пожали плоды посеянного NIRVANA. Тут еще неизвестно, кто посеял, поскольку SOUNDGARDEN как раз находились в гуще зарождавшейся сиэтлской сцены с 1984 года и даже не просто находились, а развивали ее вместе с THE MELVINS, MUDHONEY, MOTHER LOVE BONE и многими другими. И только в 1988 году там появляется NIRVANA, которая просто–напросто всех опережает в 1991 году со своим "Nevermind", тем самым пожиная чужие плоды. Ведь если вспомнить, то в том же году вышли "Ten" PEARL JAM, также имевший громадную популярность, и "Badmotorfinger" SOUNDGARDEN. Все эти альбомы приблизительно одинаковы по уровню, зато здесь могли сыграть роль другие факторы, например, то, как проводилась раскрутка и т.д. Ведь NIRVANA крутил Geffen, который знаменит своей крепкой хваткой и хорошим чутьем на молодые таланты. А, допустим, такие гиганты, как Sony (PEARL JAM) или PolyGram (SOUNDGARDEN), в то время еще не уделяли подобной музыке так много внимания.
Все песни, начиная с "Nothing To Say" (из первого EP "Screaming Life" 1987 года) и до самого конца, показывают постоянный и непрерывный рост группы, ее развитие, высочайшей точки которого она достигла на последнем, к сожалению, альбоме "Down On The Upside" 1996 года. Все это лишний раз подтверждает, что SOUNDGARDEN заняли высокое место в мировой музыке далеко не благодаря NIRVANA или удачной зажарке куклы Барби на вертеле в клипе "Black Hole Sun".
Помимо первых сторон синглов, на сборнике есть и ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", которая была записана для альбома "Down On The Upside", но в него не вошла.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 1998 год в рубрике музыкальная газета