Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, The The Smell Of Blood But Victory
(p)&(c) 1997 Arthur’s Round Table 24tks/93.38mins
Любая рецензия на THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD обязательно будет содержать кучу производных от слова "мрак" либо отсылать к жанрам dark–folk/dark–ambient напрямую, избегая более детального анализа музыки австрийского дуэта. Таковы правила игры... Но сами музыканты, похоже, никаких правил не придерживаются. Неортодоксальный подход прослеживается во всем — от оформления пластинок (песни никогда и никак не обозначаются, даже их количество можно определить, лишь поставив диск в проигрыватель) до попыток (причем вполне удачных) совместить традиции средневековой европейской фолк–музыки с достижениями индустриальной культуры второй половины века. И, что немаловажно, даже при столь вольном обращении с музыкальным материалом австрийцам удается сохранять присущую им индивидуальность и узнаваемость.
Очередной релиз — лимитированный box–set (то есть CD+bonus mCD) — это все та же Луна, Лежащая Под Облаком. Все тот же строгий минимализм в оформлении, доведенный до крайности тем, что принадлежность "бонуса" к творчеству группы устанавливается только неким тиснением на бумажном конверте. Все те же полуночные шаманские ритмичные напевы, волынки и ритуальные барабаны, на которые наложены странные колдовские сэмплы. Но по сравнению с предыдущими записями музыка приобрела более грозный, воинственный характер — многократно усилившийся милитаризм особенно бросается в глаза при прослушивании mCD.
Появились сногсшибательные сэмплы с русской речью, а украинская народная "Роспрягайте, хлопци, конiв" даже представлена в виде отдельного трека. Нет, чтобы перечислить все открытия и впечатления, мне, пожалуй, не хватит и газетной полосы. Одним словом — умопомрачительная запись, сделанная на грани безумия и гениальности...
Любая рецензия на THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD обязательно будет содержать кучу производных от слова "мрак" либо отсылать к жанрам dark–folk/dark–ambient напрямую, избегая более детального анализа музыки австрийского дуэта. Таковы правила игры... Но сами музыканты, похоже, никаких правил не придерживаются. Неортодоксальный подход прослеживается во всем — от оформления пластинок (песни никогда и никак не обозначаются, даже их количество можно определить, лишь поставив диск в проигрыватель) до попыток (причем вполне удачных) совместить традиции средневековой европейской фолк–музыки с достижениями индустриальной культуры второй половины века. И, что немаловажно, даже при столь вольном обращении с музыкальным материалом австрийцам удается сохранять присущую им индивидуальность и узнаваемость.
Очередной релиз — лимитированный box–set (то есть CD+bonus mCD) — это все та же Луна, Лежащая Под Облаком. Все тот же строгий минимализм в оформлении, доведенный до крайности тем, что принадлежность "бонуса" к творчеству группы устанавливается только неким тиснением на бумажном конверте. Все те же полуночные шаманские ритмичные напевы, волынки и ритуальные барабаны, на которые наложены странные колдовские сэмплы. Но по сравнению с предыдущими записями музыка приобрела более грозный, воинственный характер — многократно усилившийся милитаризм особенно бросается в глаза при прослушивании mCD.
Появились сногсшибательные сэмплы с русской речью, а украинская народная "Роспрягайте, хлопци, конiв" даже представлена в виде отдельного трека. Нет, чтобы перечислить все открытия и впечатления, мне, пожалуй, не хватит и газетной полосы. Одним словом — умопомрачительная запись, сделанная на грани безумия и гениальности...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 1998 год в рубрике музыкальная газета