Крупский Сотоварищи Чужие песни и несколько своих
(p) & (c) 1997 Бекар Рекордз 11tks/46mins
Один из самых приметных альбомов ушедшего года. Не раз уже отмечал для себя, что перед каким–либо ответственным жизненным рубежом что–то такое происходит с человеком, открываются его новые грани, ретушируется наносное, проявляется самое лучшее. Увы, для Анатолия Крупнова таким рубежом стала собственная смерть... Очень разный по музыке альбом, в нем вы не встретите чисто тяжелых вещей, характерных для творчества хард–группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, лидером и бас–гитаристом которой и являлся Анатолий. Даже ставшая классической в отечественной хард–н–хэви–музыке композиция "Аве Цезарь" давит здесь больше именно своей смысловой нагрузкой, а не агрессией и напором. Забойный рок–н–ролл "Я остаюсь" (черт, отнес слово "забойный" фактически к завещанию Крупнова; а как по–другому, если действительно ноги так и просятся в пляс?); прекрасная стилизация "Танго" на стихи Иосифа Бродского; "Игрок" с виртуозно прописанной партией бас–гитары; "Вальс" —– представляете "Вальс" в исполнении Анатолия?! Удивительны версии всемирно известных "чужих песен": "Dance Me To The End Of Love" Леонарда Коэна и "Soli" Адриано Челентано. Завершает пластинку еще одна страшная по своей сути, по своей обыденной простоте композиция "Пельменная"... Помогали Крупнову в записи отличные музыканты: саксофонист Алексей Ермолин (право, лучше, когда он терзает сакс, а не поет про "ножки"), гитарист Дмитрий Варшавчик, Рушан Аюпов (баян)... Скоро год, как не стало Анатолия Крупнова...
Один из самых приметных альбомов ушедшего года. Не раз уже отмечал для себя, что перед каким–либо ответственным жизненным рубежом что–то такое происходит с человеком, открываются его новые грани, ретушируется наносное, проявляется самое лучшее. Увы, для Анатолия Крупнова таким рубежом стала собственная смерть... Очень разный по музыке альбом, в нем вы не встретите чисто тяжелых вещей, характерных для творчества хард–группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, лидером и бас–гитаристом которой и являлся Анатолий. Даже ставшая классической в отечественной хард–н–хэви–музыке композиция "Аве Цезарь" давит здесь больше именно своей смысловой нагрузкой, а не агрессией и напором. Забойный рок–н–ролл "Я остаюсь" (черт, отнес слово "забойный" фактически к завещанию Крупнова; а как по–другому, если действительно ноги так и просятся в пляс?); прекрасная стилизация "Танго" на стихи Иосифа Бродского; "Игрок" с виртуозно прописанной партией бас–гитары; "Вальс" —– представляете "Вальс" в исполнении Анатолия?! Удивительны версии всемирно известных "чужих песен": "Dance Me To The End Of Love" Леонарда Коэна и "Soli" Адриано Челентано. Завершает пластинку еще одна страшная по своей сути, по своей обыденной простоте композиция "Пельменная"... Помогали Крупнову в записи отличные музыканты: саксофонист Алексей Ермолин (право, лучше, когда он терзает сакс, а не поет про "ножки"), гитарист Дмитрий Варшавчик, Рушан Аюпов (баян)... Скоро год, как не стало Анатолия Крупнова...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1998 год в рубрике музыкальная газета