Aqueous & Roedelius Meeting The Magic
(p) 1997 Hermetic Recordings 9tks/56mins
После выхода дебютного альбома "Tall Cloudtrees" дуэта AQUEOUS его участники Феликс Джей (Felix Jay) и Эндрю Хис (Andrew Heath) объединили силы со своим учителем и вдохновителем — известным композитором–электронщиком Хансом Иохимом Роделиусом (Hans–Joachim Roedelius). Результатом их совместной работы и стал диск "Meeting The Magic".
На этом альбоме представлена живая импровизационная музыка. Канва плавного электронного повествования — это упражнения, преподаваемые терпеливому слушателю сим талантливым трио. За "Первым уроком — отвергать", в соответствии с древней мудростью, следует "Второй урок — уважать" и "Третий урок — помнить", а завершается "обучение" "Четвертым уроком — радоваться" (перед вами в хронологическом порядке названия инструментальных композиций "Meeting The Magic").
По своему звучанию альбом напоминает Гарольда Бадда (Harold Budd) и немного Брайана Ино (Brian Eno) начала–середины 80–х. Правда, в отличие от низких, тянущих звуков Гарольда Бадда "Meeting The Magic" можно охарактеризовать как более "высокочастотный" эмбиент.
Этот альбом из разряда тех, что будут целый год стоять на полке и лишь пару–тройку раз им предстоит быть снятыми оттуда и поставленными в проигрыватель компакт–дисков. Чтобы слушать такую музыку, нужно очень специфическое состояние. Однако, если "Meeting The Magic" попадет в унисон вашему настроению, вы сполна насладитесь причудливыми импровизационными зарисовками, сыгранными настоящими мастерами электронной музыки.
После выхода дебютного альбома "Tall Cloudtrees" дуэта AQUEOUS его участники Феликс Джей (Felix Jay) и Эндрю Хис (Andrew Heath) объединили силы со своим учителем и вдохновителем — известным композитором–электронщиком Хансом Иохимом Роделиусом (Hans–Joachim Roedelius). Результатом их совместной работы и стал диск "Meeting The Magic".
На этом альбоме представлена живая импровизационная музыка. Канва плавного электронного повествования — это упражнения, преподаваемые терпеливому слушателю сим талантливым трио. За "Первым уроком — отвергать", в соответствии с древней мудростью, следует "Второй урок — уважать" и "Третий урок — помнить", а завершается "обучение" "Четвертым уроком — радоваться" (перед вами в хронологическом порядке названия инструментальных композиций "Meeting The Magic").
По своему звучанию альбом напоминает Гарольда Бадда (Harold Budd) и немного Брайана Ино (Brian Eno) начала–середины 80–х. Правда, в отличие от низких, тянущих звуков Гарольда Бадда "Meeting The Magic" можно охарактеризовать как более "высокочастотный" эмбиент.
Этот альбом из разряда тех, что будут целый год стоять на полке и лишь пару–тройку раз им предстоит быть снятыми оттуда и поставленными в проигрыватель компакт–дисков. Чтобы слушать такую музыку, нужно очень специфическое состояние. Однако, если "Meeting The Magic" попадет в унисон вашему настроению, вы сполна насладитесь причудливыми импровизационными зарисовками, сыгранными настоящими мастерами электронной музыки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 1998 год в рубрике музыкальная газета