Morrissey Suedehead - The Best Of Morrissey
(p)&(c)1997 EMI Records 19tks/71mins
Ах, Моррисси! Ну как же можно не возлюбить самого красивенького зануду в британской музыке? Его влияние на вкусы множества музыкантов неоспоримо. Что ж, сборник лучших композиций Моррисси, который должен был выйти уже давно, но почему–то не выходил, наконец увидел свет.
Если вы не знакомы с сольным творчеством Моррисси и не распевали в пору своей юности (или не юности) "Everyday Is Like Sunday" или "The More You Ignore Me, The Closer I Get", то теперь вам предоставляется такая возможность. Может быть, это мнение человека, которому всегда больше нравились THE SMITHS, чем Моррисси отдельно, но все–таки мне кажется, что ему очень не хватает Джонни Марра. Но это ничуть не умаляет достоинств этого фундаментального сборника. Как можно отрецензировать "The Best"? Всем понятно, что там собрано самое лучшее (по крайней мере так частенько случается). К тому же существует огромный контингент слушателей, которые не выдерживают альбомов Моррисси, и этот сборник может оказаться для них очень кстати. Помимо хитов, таких как "Hold On To Your Friends" или "The Last Of The Famous International Playboys", вы найдете на CD превосходный, нежный дуэт с Siouxsie "Interlude" и кавер THE JAM "That’s Entertainment". Если вы помните, то в отличие от Уэллера у Моррисси это практически медляк, но на вкус и цвет, как известно... Можно, наверное, поспорить о том, что не все лучшие композиции попали на CD, но еще больше Моррисси на одном компакте — это было бы уже слишком. Хотя хочется отметить, что при длительности в 70 минут засыпать под этот сборник вовсе не хочется. Превосходные тексты, томный голос, красивые мелодии и очень британское настроение уже не мальчика, но мужа — все это, по–моему, пришлось очень кстати именно сейчас, когда брит–поп уже начал взрослеть, если не стареть, и хочется чего–то вечного (например THE SMITHS — ха–ха!). Очень рекомендую к прослушиванию, впрочем, как и два последних альбома Моррисси.
Ах, Моррисси! Ну как же можно не возлюбить самого красивенького зануду в британской музыке? Его влияние на вкусы множества музыкантов неоспоримо. Что ж, сборник лучших композиций Моррисси, который должен был выйти уже давно, но почему–то не выходил, наконец увидел свет.
Если вы не знакомы с сольным творчеством Моррисси и не распевали в пору своей юности (или не юности) "Everyday Is Like Sunday" или "The More You Ignore Me, The Closer I Get", то теперь вам предоставляется такая возможность. Может быть, это мнение человека, которому всегда больше нравились THE SMITHS, чем Моррисси отдельно, но все–таки мне кажется, что ему очень не хватает Джонни Марра. Но это ничуть не умаляет достоинств этого фундаментального сборника. Как можно отрецензировать "The Best"? Всем понятно, что там собрано самое лучшее (по крайней мере так частенько случается). К тому же существует огромный контингент слушателей, которые не выдерживают альбомов Моррисси, и этот сборник может оказаться для них очень кстати. Помимо хитов, таких как "Hold On To Your Friends" или "The Last Of The Famous International Playboys", вы найдете на CD превосходный, нежный дуэт с Siouxsie "Interlude" и кавер THE JAM "That’s Entertainment". Если вы помните, то в отличие от Уэллера у Моррисси это практически медляк, но на вкус и цвет, как известно... Можно, наверное, поспорить о том, что не все лучшие композиции попали на CD, но еще больше Моррисси на одном компакте — это было бы уже слишком. Хотя хочется отметить, что при длительности в 70 минут засыпать под этот сборник вовсе не хочется. Превосходные тексты, томный голос, красивые мелодии и очень британское настроение уже не мальчика, но мужа — все это, по–моему, пришлось очень кстати именно сейчас, когда брит–поп уже начал взрослеть, если не стареть, и хочется чего–то вечного (например THE SMITHS — ха–ха!). Очень рекомендую к прослушиванию, впрочем, как и два последних альбома Моррисси.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 1998 год в рубрике музыкальная газета