Ревякин, Дмитрий И Белый Огонь Все поле в цветах
(p) & (c) 1996 А/О BECAR RECORDS 12tks/46mins
Это не КАЛИНОВ МОСТ, а Ревякин и проект БЕЛЫЙ ОГОНЬ (Александр Солич — бас, альт; Игорь Мялик — перкуссия, мандолина, бас, гитары), которым помогли ударник Юрий Кистенев и Татьяна Анциферова (подпевки). Новые вариации "Девочки летом", "Сансары", "Покоряясь весне", "Крохи", "Уходили из дома"... Звучание уж очень студийное, а потому неподдающиеся определению нюансы, так хорошо знакомые по творчеству МОСТА и сольникам самого Дмитрия, здесь как–то размыты: вышло, что не Ревякин экспериментирует со звуком, а "проводят опыты" на нем. И не всегда удачно. Словно птица в клетке... К приемлемым вещам можно отнести "Тебе моя рука". На воле лучше, Дима.
Это не КАЛИНОВ МОСТ, а Ревякин и проект БЕЛЫЙ ОГОНЬ (Александр Солич — бас, альт; Игорь Мялик — перкуссия, мандолина, бас, гитары), которым помогли ударник Юрий Кистенев и Татьяна Анциферова (подпевки). Новые вариации "Девочки летом", "Сансары", "Покоряясь весне", "Крохи", "Уходили из дома"... Звучание уж очень студийное, а потому неподдающиеся определению нюансы, так хорошо знакомые по творчеству МОСТА и сольникам самого Дмитрия, здесь как–то размыты: вышло, что не Ревякин экспериментирует со звуком, а "проводят опыты" на нем. И не всегда удачно. Словно птица в клетке... К приемлемым вещам можно отнести "Тебе моя рука". На воле лучше, Дима.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 1998 год в рубрике музыкальная газета