Killday 22
(p) & (c) 1996 А/О БЕКАР РЕКОРДЗ 9tks/41mins
Сольный инструментальный альбом гитариста МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА Николая Девлет–Кильдеева (Кильдей), записанный в 1995 году на студии SNC с помощью других не менее великолепных музыкантов — Игорь Бутман (саксофон), Александр Солич (бас), Юрий Кистенев (ударные). Но это не чисто гитарный альбом: используется много синтезированных звуков, клавишных, компьютера.
Акцентированное начало ("...Тацы... всех этапов"), ритмичная "Нельзя считать Пифагора технократом", импровизационные "ОВДК" (правда, рисунок, основа здесь есть) и "Майлс Дэвис умер", гитарные "Кок", "Пат", "Зов предков" (с ситаром), "Эпилог". И все же гитара не давит собою все, а потому альбом нельзя рассматривать как желание Кильдея поиграть без голоса Мазая, а скорее — исполнить свою музыку вообще без вокала.
Сольный инструментальный альбом гитариста МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА Николая Девлет–Кильдеева (Кильдей), записанный в 1995 году на студии SNC с помощью других не менее великолепных музыкантов — Игорь Бутман (саксофон), Александр Солич (бас), Юрий Кистенев (ударные). Но это не чисто гитарный альбом: используется много синтезированных звуков, клавишных, компьютера.
Акцентированное начало ("...Тацы... всех этапов"), ритмичная "Нельзя считать Пифагора технократом", импровизационные "ОВДК" (правда, рисунок, основа здесь есть) и "Майлс Дэвис умер", гитарные "Кок", "Пат", "Зов предков" (с ситаром), "Эпилог". И все же гитара не давит собою все, а потому альбом нельзя рассматривать как желание Кильдея поиграть без голоса Мазая, а скорее — исполнить свою музыку вообще без вокала.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 1998 год в рубрике музыкальная газета