Manoeuvres D’Automne Un Peu D’air!
(p)&(c) 1991 AYAA 10tks/39mins
Этому релизу уже стукнуло шесть лет, но есть вещи, которые не стареют с годами, а наоборот, становятся намного актуальнее. Кроме того, хочется сказать о том, что данный CD можно было приобрести лишь на концертах группы HALF JAPANESE, состоявшихся недавно в нескольких городах Польши. Итак, MANOEUVRES D’AUTOMNE (Воздействие осени). Фронтмэном и идейным вдохновителем этой загадочной интернациональной команды является барабанщик HALF JAPANESE Gilles — V. "Dizzi" Reider (почти EASY RIDER). Остальные участники проекта просто его друзья, которые, видимо, связаны некой аурой, позволяющей создавать музыку загадочную и в то же время сумасбродную, трагичную и новаторскую. Простую и едкую, как хозяйственное мыло, и в то же время сложную, как последние компьютерные разработки. К чему же мы пришли? Насколько я знаю, все участники проекта, в том числе драммер H. J., считаются даже в андерграундной среде немного сдвинутыми. А это делает их работу еще интересней и оригинальнее. Что касается музыки, здесь тотальный хаос. В то же время каждая мелочь, каждый аккорд сыграны с ювелирной точностью. Особый колорит этому мракобесию придает то, что вещи исполняются на ломаном (это безусловно) французском языке. А неординарный подход к составлению треков просто обескураживает. Ужасно приятно слышать, как некий авангард–джаз, густо сдобренный аккордеоном, превращается в нечто эдакое народно–разгуляйное. Следом этнические баллады неведомых племен становятся холодным индустриальным прессом, вкачивающим в тебя то ли драйв, то ли изнеможение. Своеобразный подход к игре на ударных, другой перкуссии и прочих шумелках вносит во все это чудо эти самые нужные хаос и неразбериху, а гитарные запилы напоминают деятельность знаменитого в узких кругах виртуоза James Plotkin. К чему же мы вернулись? А ни к чему! И если меня спросят, на что же это похоже, я пожму плечами и отвечу: может быть, немножко на немецкую группу CAN.
Этому релизу уже стукнуло шесть лет, но есть вещи, которые не стареют с годами, а наоборот, становятся намного актуальнее. Кроме того, хочется сказать о том, что данный CD можно было приобрести лишь на концертах группы HALF JAPANESE, состоявшихся недавно в нескольких городах Польши. Итак, MANOEUVRES D’AUTOMNE (Воздействие осени). Фронтмэном и идейным вдохновителем этой загадочной интернациональной команды является барабанщик HALF JAPANESE Gilles — V. "Dizzi" Reider (почти EASY RIDER). Остальные участники проекта просто его друзья, которые, видимо, связаны некой аурой, позволяющей создавать музыку загадочную и в то же время сумасбродную, трагичную и новаторскую. Простую и едкую, как хозяйственное мыло, и в то же время сложную, как последние компьютерные разработки. К чему же мы пришли? Насколько я знаю, все участники проекта, в том числе драммер H. J., считаются даже в андерграундной среде немного сдвинутыми. А это делает их работу еще интересней и оригинальнее. Что касается музыки, здесь тотальный хаос. В то же время каждая мелочь, каждый аккорд сыграны с ювелирной точностью. Особый колорит этому мракобесию придает то, что вещи исполняются на ломаном (это безусловно) французском языке. А неординарный подход к составлению треков просто обескураживает. Ужасно приятно слышать, как некий авангард–джаз, густо сдобренный аккордеоном, превращается в нечто эдакое народно–разгуляйное. Следом этнические баллады неведомых племен становятся холодным индустриальным прессом, вкачивающим в тебя то ли драйв, то ли изнеможение. Своеобразный подход к игре на ударных, другой перкуссии и прочих шумелках вносит во все это чудо эти самые нужные хаос и неразбериху, а гитарные запилы напоминают деятельность знаменитого в узких кругах виртуоза James Plotkin. К чему же мы вернулись? А ни к чему! И если меня спросят, на что же это похоже, я пожму плечами и отвечу: может быть, немножко на немецкую группу CAN.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 1998 год в рубрике музыкальная газета