:Wumpscut:
И эмбрионы

Свой рассказ об одном из героев музыкальной индустриальнойреволюции 90–х мы начнем с краткой выдержки из интервью, недавно данногомузыкантом одному американскому изданию:

— Как бы вы описали свою музыку?

— По–моему, лучшее определение для нее — это апокалиптическаяEBM.

— Расскажите немножко о себе. Сколько вам лет? Где выпроживаете?

— Мне 31 год и мой дом расположен в Баварии. Но не думайте,что это место, где все только и знают, как поглощать пиво цистернами. Насколькомне известно, это одно из самых распространенных суждений о наших краях.Оно крайне неверно.

— В начале альбома "Music For Slaughtering Tribe"вы выражаете благодарность Claus Larsen из LEAETHER STRIP. Каково вашеотношение к LS, и как этот проект повлиял на вас?

— Когда я только начинал :WUMPSCUT:, Claus оказал на меняогромное влияние. Так что моим приятным долгом было сказать ему спасибоза это. Но я не знаком с ним лично, к сожалению. А было бы очень интереснодля нас обоих встретиться и подискутировать по поводу нашей музыки.

— Кто еще из музыкантов оказал на вас влияние, и чью музыкувы вообще любите?

— Я испытал на себе множество различных влияний, и далеконе все они проистекают из таких жанров, как готика и EBM. Приведу лишьнесколько примеров — KRAFTWERK, LASSIGUE BENDTHAUS, SLOPPY WRENCHBODY,JUDAS PRIEST, DIVE, YOUNG GODS ...

— Как вы впервые окунулись в EBM/индастриэл? Что привлекловас в данной музыке?

— Я интересовался электронной музыкой задолго до того,как стал ди–джеем, и мне всегда очень нравились монотонные ритмы. Вначалея познакомился с вещами FRONT 242 и NITZER EBB. После все начало развиватьсяочень быстро, и вот к чему я пришел сегодня...

— Как долго вы работали ди–джеем, и как это пересекалосьс проектом :WUMPSCUT:? Вам нравилась быть ди–джеем?

— Работать ди–джеем было для меня в радость. Но всегдаприходит день, когда вы спрашиваете себя: "Что я здесь делаю? Неужелиэто все, в чем бы я хотел попробовать свои силы?" После того, какя получил промо–запись LEAETHER STRIP, я понял, что пора и мне более серьезнозаняться музыкой. Несмотря на то, что музыка Ларсена показалась мне оченьпростой (имеется в виду альбом "Pleasure Of Penetration"), вней была уйма энергии.

— Каково, на ваш взгляд, нынешнее состояние музыки индастриэл?Что вы думаете по поводу растущей популярности гитарного сэмплирования?

— Во–первых, нужно найти определение индастриэла, таккак здесь, в Европе, мы не считаем группы вроде MINISTRY или NINE INCHNAILS индустриальными. В Германии и окружающих ее странах вкусы среднегопотребителя индастриэла несколько другие. Мы часто посещаем клубы, гдеиграют нойз в его чистом виде, но в очень ритмичной форме. И зачастую простоневозможно выделить какой–либо инструмент в этой стене звуков. MINISTRYи NINE INCH NAILS играют обычный кроссовер. Но вернемся к вашему вопросу— пускай команды сэмплируют гитары как им этого хочется. В конце концоввсю музыку я делю лишь на хорошую и плохую. А неучи существуют во всехмузыкальных стилях. Что касается лично меня, то я однажды использовал гитарыв песне "Black Death" и народу это очень понравилось.

— Насколько ваша музыка популярна в Германии и другихстранах?

— "Soylent Green", "On The Run" и"Concrete Rage" очень часто крутили в немецких клубах. Затемнастала очередь "Black Death", "Untermensch" и "InThe Night". "Soylent Green" вообще стал классикой, хотяэто и не входило в мои планы. Довольно часто песни :WUMPSCUT: можно услышатьв Австрии, Швейцарии, Франции ...

— Есть ли у вас желание отправиться в турне по Европеили США?

— Никаких живых выступлений :WUMPSCUT:! Это было бы нечестноперед самим собой — я не хочу мутировать в дикое чудовище на сцене, потомучто мне это не близко.

— С кем из музыкантов вы бы хотели поработать?

— Я был бы не против сотрудничества с Майклом Джексоном,пока он еще жив и не полностью состоит из пластика.

Если вам не довелось познакомиться с музыкой Rudy Ratzingerраньше, то сообщаем вам, что он начал свою музыкальную карьеру под влияниемраннего материала LEAETHER STRIP и в дальнейшем разработал весьма жесткий,тяжеловато–мрачный апокалиптический электронный саунд, впоследствии развитыйеще и в готическом направлении. Проект :WUMPSCUT: родился в мае 1991 года,и Rudy Ratzinger, в прошлом ди–джей, работающий в стилях Goth и EBM, являетсяединоличным участником последнего. Первая запись под псевдонимом Defconбыла выпущена им в октябре 1991 года и состояла из ритуального EBM материала.Следующие треки увидели свет в июле 1992 года уже под именем SMALL CHAMBERMUSICIANS.Они стали первой попыткой Rudy развить свое направление апокалиптическойEBM. Уже в январе того же года лейбл VUZ Records проявил интерес к работам:WUMPSCUT: и выпустил компиляцию "New Forms Of Entertainment",куда вошли треки от :WUMPSCUT:, DIVE, DARPA и прочих самобытных электронныхтеррористов. Релиз CD "Music For A Slaughtering Tribe" был профинансированVUZ Records в декабре 1993, и альбом имел просто оглушительный успех встане индустриальных фриков и готиков. Далее на лейбле Ant–Zen вышел MCD"Dried Blood", а чуть позже уже на собственном лейбле Beton KopfMedia Rudy выпустил MCD "Gomorra". А в сентябре 1995 года музыкантзаписал второй альбом "Bunkertor 7", который стал самой продаваемойdark–EBM записью в Германии и превратил Rudy в одну из виднейших фигурна современной электро–индустриальной сцене.

И вот недавно немец разразился новым концептуальным альбомом,великолепным и мощным , который обязан быть в коллекции каждого фанатаэлектронной музыки. Вот что сказал сам Rudy по поводу своей новой работы:"Диск "Embryodead" посвящен всем плодам, которые поступилидостаточно мудро, умерев в утробах матерей прежде, чем они были бы брошеныв этом жестоком и грубом мире, полном слепой ненависти. Может быть, ониникогда и не узнают, как тяжело жить без каких–либо причин, без какого–либосмысла ...". Часть материала в альбоме основана на теме будущей ипрерванной жизней. Идеи, выраженные здесь, нельзя отнести к разряду политических,они скорее из эмоциональной сферы. Трек "Embryodead" имеет делос холодным и суровым будущим, в котором людям лучше вообще не появлятьсяна свет, в то время как в песне "Stillburn" автор подробно останавливаетсяна описании судебного произвола жизни, который начинается еще в утробематери. "Womb" вообще очень забавная песенка, в которой эмбрионпронзительно декларирует свои намерения остаться в живых. Что касаетсяпервой половины альбома, то Rudy здесь пытается вернуться к сырой энергетикепрежних работ "Music For Slaughtering Tribe" и "Dried Blood".Такие вещи, как "Embryodead", "War" и "Golgotha"как раз имеют этот старый, тяжелый саунд :WUMPSCUT:, но являясь, безусловно,отличными песнями, они не могут сравнится по свирепости и новшествам стакими мегахитами, как "Soylent Green" и "On The Run".Но зато много интересного можно обнаружить в готических элементах, которымиснабжены практически все треки диска. Композиции "Slave To Evil"и "Past" сочетают в себе резкие шумы и панихидоподобные ритмыи представляют собой еще более мрачный материал по сравнению с "Gomorra"."Is It You" как будто специально задумывалась как сильный и заразительныйтанцевальный хит. "Angel" — это первая песенка о любви в репертуаре:WUMPSCUT:, которая является своеобразной реминисценцией трека COIL "TaintedLove". Песенка недурна, но природе индастриэла подобные темы чужды.Не очень нам понравилось и то, что на фоне очень хорошей музыки в песне"Womb" поначалу впечатляющие вокалы говорящего плода страннымобразом превращаются в некий глупый дьявольский смех. В целом же песням:WUMPSCUT: по–прежнему свойственны милитаристский извращенный дэнс–бит,готическая оркестровая атмосфера и самая яростная электро–начинка, которыевкупе создают еще более депрессивный (как ни трудно в это поверить) и эмоциональноугнетающий саунд, чем тот, что присутствовал в предыдущих "светлых"работах музыканта.

Что ж, необходимо констатировать тот факт, что Rudy Ratzingerнашел-таки свой мрачный уголок в современном dark–индастриэле, откуда онуспешно продолжает бомбардировать слушателей своими концептуальными работами.Нам его последние откровения очень понравились, однако если он и дальшебудет продолжать петь свою мрачную оду апокалипсису, то это может показатьсяскучным даже самым преданным поклонникам :WUMPSCUT:. Будем надеяться, чтоальбомом "Embryodead" музыкант просто завершил определенный этапв своем творчестве, и дальше нас ожидает нечто еще более ужасное и непредсказуемое.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 51 за 1997 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета