Aerts, Kees Slices Of Time
(p) & (c) 1997 GROOVE Unlimited 11tks/63mins
Kees Aerts родился в августе 1952 года. По профессии онпрограммист, а музыка — это просто одно из его хобби. Начало его увлечениясинтезаторами пришлось на 1982 год (в это время он работал ди–джеем наодной радиостанции и использовал их для "подкладок" и "вставок"между композициями). Некоторое время спустя приятель показал ему основысочинения музыки с помощью электронных средств, и вскоре они стали делатьмузыку вместе. Результатом их совместного творчества стала кассета "Pluggen",которую они выпустили как проект EEKA. Второй альбом этого проекта таки не увидел свет, потому что после разногласий участников весь тираж былуничтожен. Далее Kees продолжает сочинять и записывать музыку, но нигдене издается. В 1991 году Aerts приглашают написать музыку к социально–обучающемуфильму управления полиции "Ken Je Niet Uitkijken" (обучение детейправилам поведения на дорогах). Этот фильм был показан почти во всех школахНидерландов. В 1995 году Kees вместе с Ron Boots поехал на Emma Festivalв Шеффилд. После этой поездки Рон и Киис написали вместе несколько композиций,которые вошли в альбом "The Truth Is Out There". Затем вышлоеще несколько совместных работ. И вот в 1997 году вышел первый сольныйальбом Кииса — "Slices Of Time".
Дебютная работа выдержана в строгом концептуальном стиле.Элегантные секвенсорные линии, звуковые ландшафты и сложные, порой экзотическиемелодии. Не стоит пытаться найти какие–то аналоги музыке Кииса Аэртса.Его творчество является синтезом опыта многих... Некоторые музыкальныекритики говорят, что "это что–то между Roach и Serrie или Schulzeи Jarre". По моему мнению, музыкальные решения, продемонстрированныев данной работе. являются теми немногими, оставшимися в уже довольно хорошоосвоенной сфере классической неоэлектроники 90–х.
Kees Aerts родился в августе 1952 года. По профессии онпрограммист, а музыка — это просто одно из его хобби. Начало его увлечениясинтезаторами пришлось на 1982 год (в это время он работал ди–джеем наодной радиостанции и использовал их для "подкладок" и "вставок"между композициями). Некоторое время спустя приятель показал ему основысочинения музыки с помощью электронных средств, и вскоре они стали делатьмузыку вместе. Результатом их совместного творчества стала кассета "Pluggen",которую они выпустили как проект EEKA. Второй альбом этого проекта таки не увидел свет, потому что после разногласий участников весь тираж былуничтожен. Далее Kees продолжает сочинять и записывать музыку, но нигдене издается. В 1991 году Aerts приглашают написать музыку к социально–обучающемуфильму управления полиции "Ken Je Niet Uitkijken" (обучение детейправилам поведения на дорогах). Этот фильм был показан почти во всех школахНидерландов. В 1995 году Kees вместе с Ron Boots поехал на Emma Festivalв Шеффилд. После этой поездки Рон и Киис написали вместе несколько композиций,которые вошли в альбом "The Truth Is Out There". Затем вышлоеще несколько совместных работ. И вот в 1997 году вышел первый сольныйальбом Кииса — "Slices Of Time".
Дебютная работа выдержана в строгом концептуальном стиле.Элегантные секвенсорные линии, звуковые ландшафты и сложные, порой экзотическиемелодии. Не стоит пытаться найти какие–то аналоги музыке Кииса Аэртса.Его творчество является синтезом опыта многих... Некоторые музыкальныекритики говорят, что "это что–то между Roach и Serrie или Schulzeи Jarre". По моему мнению, музыкальные решения, продемонстрированныев данной работе. являются теми немногими, оставшимися в уже довольно хорошоосвоенной сфере классической неоэлектроники 90–х.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1997 год в рубрике музыкальная газета