Digital Dance Turn White
(p) & (c) 1997 Студия "Мастер"14tks/73mins
Итак, это дебютная работа минского танцевального проектаDIGITAL DANCE. Стоит сказать, что в большинстве своем в нашей многострадальнойреспублике не так уж и много толковых дэнс–коллективов. Еще меньше тех,кого более или менее знают, и вообще почти нет таких, у которых есть толковаябаза навыков работы с электронно–музыкальной аппаратурой, компьютерамии т.п. Вследствие этого все, что мы до сегодняшнего дня имели, —– это некачественнаяминусовая "фанера" (в лучшем случае) и слабенький вокал смазливогоисполнителя (исполнительницы).
С данным проектом дело обстоит несколько иначе. Прослушавкомпакт, к своему удивлению, я не услышал "чисто совкового звука"и типичных недочетов, которые частенько появляются после сведения. Всяпроделанная звукотехническая работа заслуживает довольно высокой оценки(конечно, какие–то замечания есть, но на общем фоне музыкальной продукцииМинска качество отличное).
Что касается содержания компакта, то я могу сказать следующее.В стилистическом ракурсе это несколько архаическая электронная музыка (синогда прослушивающимся влиянием синт–попа), которая претерпела небольшиеизменения, связанные с обильным применением танцевальных грувов и звуковыхэффектов. Для дискотек такая музыка, конечно, подойдет, но мне кажется,что ее лучше слушать дома в спокойной, непринужденной обстановке. Радуетумелая работа с сэмплами и звуком (по моим сведениям, все композиции былисделаны только на компьютере, а уже после откорректированы в студии). Вобщем, Виктор Варин (автор музыки) неплохо поработал, и его музыка быстронайдет своего слушателя.
Итак, это дебютная работа минского танцевального проектаDIGITAL DANCE. Стоит сказать, что в большинстве своем в нашей многострадальнойреспублике не так уж и много толковых дэнс–коллективов. Еще меньше тех,кого более или менее знают, и вообще почти нет таких, у которых есть толковаябаза навыков работы с электронно–музыкальной аппаратурой, компьютерамии т.п. Вследствие этого все, что мы до сегодняшнего дня имели, —– это некачественнаяминусовая "фанера" (в лучшем случае) и слабенький вокал смазливогоисполнителя (исполнительницы).
С данным проектом дело обстоит несколько иначе. Прослушавкомпакт, к своему удивлению, я не услышал "чисто совкового звука"и типичных недочетов, которые частенько появляются после сведения. Всяпроделанная звукотехническая работа заслуживает довольно высокой оценки(конечно, какие–то замечания есть, но на общем фоне музыкальной продукцииМинска качество отличное).
Что касается содержания компакта, то я могу сказать следующее.В стилистическом ракурсе это несколько архаическая электронная музыка (синогда прослушивающимся влиянием синт–попа), которая претерпела небольшиеизменения, связанные с обильным применением танцевальных грувов и звуковыхэффектов. Для дискотек такая музыка, конечно, подойдет, но мне кажется,что ее лучше слушать дома в спокойной, непринужденной обстановке. Радуетумелая работа с сэмплами и звуком (по моим сведениям, все композиции былисделаны только на компьютере, а уже после откорректированы в студии). Вобщем, Виктор Варин (автор музыки) неплохо поработал, и его музыка быстронайдет своего слушателя.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1997 год в рубрике музыкальная газета